Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Проект технологического дооснащения профилактория ТР и ТО автомобилей

План ПТО ОАО Агрофирмы Календарный план РОР
Исследование износов отверстий под поршень График загрузки ПТО ОАО Агрофирмы

Содержание работы

Введение 4
1 Выбор исходных данных для проектирования 5
1.1 Параметры, характеризующие хозяйство 5
1.2 Средства механизации, имеющиеся в наличии в хозяйстве, и данные по их годовой загрузке 7
1.3 Ремонтно-обслуживающая база хозяйства 7
1.4 Кадровый состав работников, занимающихся ремонтом и ТО машин в хозяйстве 7
1.5 Информация по планированию ТО и ремонта машин в хозяйстве, сформированному на настоящее время 8
1.6 Информация по методу организации общего технологического процесса ремонта машин в ПТО, сформированной на настоящее время
1.7 Цели и задачи разработки проекта 9
2 Расчет годового объема ремонтно-обслуживающих работ производства и составление календарного плана 10
2.1 Выбор методики расчета годового объема ремонтно-обслуживающих работ производства и результаты 10
2.2 Составление календарного плана ремонтно-обслуживающих работ производства 12
2.3 Обоснование выбора и распределение ремонтно-обслуживающих работ по месту их исполнения 13
3 Расчет производственного процесса ремонта машин в ПТО 15
3.1 Расчет годовой производственной программы ПТО 15
3.2 Расчет режима работы ПТО и фонда рабочего времени рабочих и оборудования 15
3.3 Детализация производственной структуры ПТО 16
3.4 Расчет кадрового состава ПТО 18
3.5 Расчет необходимости ПТО в технологическом оборудовании 19
3.6 Подсчет потребности ПТО в производственных и прочих площадях 21
3.7 Подсчет пропускной способности участка технического обслуживания и ремонта автотранспорта 22
3.8 Предложения по организации труда персонала в ПТО и формированию технологического процесса в общем 24
4 Проектирование технологического процесса восстановления корпуса тормозного цилиндра ГАЗ-53А 25
4.1 Повреждения корпуса тормозного цилиндра ГАЗ-53А 25
4.2 Способ определения изменения параметра технического состояния (износа поверхности), выкладка по инструментам, приспособлениям. Математическая обработка результатов информации, полученной опытным путем 25
4.3 Технологический процесс восстановления корпуса тормозного цилиндра ГАЗ-53А 32
5 Конструирование приспособления для хонингования 39
5.1 Доказательства необходимости проектирования конструкции приспособления 39
5.2 Расчёт частей конструкции на прочность 39
5.2.1 Расчёт сил, действующих на корпус в радиальном и осевом направлениях 39
5.2.2 Расчёт на прочность стойки 41
5.2.3 Расчёт на прочность резьбового соединения 48
5.3 Обзор устройства и описание работы приспособления 49
5.3.1 Обзор устройства и описание работы приспособления для хонингования 49
6 Безопасность и экологичность проекта 52
6.1 Текущее состояние безопасности труда на производстве 52
6.2 Предложения по улучшению условий труда 53
6.3 Основные требования гарантии безопасности при работе приспособления хонингования тормозных цилиндров ГАЗ-53А 54
6.4 Мероприятия по улучшения пожарной безопасности 55
6.5 Экологичность 56
7 Экономическая эффективность организации технического обслуживания и ремонта автотранспорта в ПТО ОАО «Агрофирмы «Кавказ» с разработкой приспособления для хонингования тормозных цилиндров автомобиля ГАЗ-53 59
7.1 Экономическая эффективность применения дооснащённого профилактория 59
7.1.1 Инвестиции в дооснащённый профилакторий автогаража 59
7.1.2 Формирование данных по себестоимости ремонта машин и оборудования 60
7.1.3 Экономия от снижения себестоимости условного ремонта 62
7.1.4 Эффективность дополнительных инвестиций в дооснащенный профилакторий 62
7.1.5 Приведенные затраты на один условный ремонт 63
7.2 Расчет экономической эффективности технологического процесса ремонта тормозных цилиндров ГАЗ-5ЗА 64
Заключение 70
Список использованной литературы 71

Описание работы

В данной дипломной работе были приведены: краткая характеристика хозяйства, анализ производительной деятельности и функционирования ремонтно-обслуживающей базы. Был выполнен расчет количества и номенклатуры ремонтно-обслуживающих воздействий, объемов ремонтно-обслуживающих работ по автомобилям, а также выполнено распределение работ по месту проведения и определена годовая производственная программа ПТО. Проведено дооснащение ПТО и расчет количества персонала. Выполнено исследование износов тормозных цилиндров автомобиля ГАЗ-53А. Разработан технологический процесс восстановления корпуса тормозного цилиндра автомобиля ГАЗ-53А. Разработано приспособление для хонингования.
Разработаны мероприятия по безопасности жизнедеятельности и эко-логичности. Произведен экономический расчет эффективности организации ТО и ремонта автомобилей в профилактории автопарка с разработкой технологического процесса ремонта тормозных цилиндров ГАЗ-53А. Расчет пропускной способности ПТО показал, что существующие площади участков достаточны для выполнения разборочно-сборочных работ. Некоторые из них требуют дооснащения новым оборудованием, что и сделано в данном проекте.

Способами улучшения коэффициента готовности автомобилей на линии в данной ситуации хозяйстве являются:
- установление инженерным расчетом объективно существующих в хозяйстве объемов ремонтно-обслуживающих работ;
- расчёт годового плана необходимых ресурсов для ТО и ТР автомобилей и его финансирования;
- разработка необходимого руководства для хозяйства приоритета обновления ремонтно-технологического оборудования;
- обеспечение технического процесса ремонта нормативно-технической и технической документацией;
- внедрение эффективных технологических процессов ремонта машин и в первую очередь, восстановление изношенных деталей;
- увеличения оплаты труда ремонтников.

Для обоснованного подхода к разработке технологического процесса ремонта тормозного цилиндра выполнено исследование износов внутренней поверхности цилиндра. Объем выборки необходимый для обеспечения принятой нами точности составил N=37. Обоснованно использование закона распределения Вейбулла в качестве теоретического закона для описания распределения вероятности износа. Получены числовые характеристики распределения, которые получились равные: среднее значение износа h=13,9 мм, среднеквадратическое отклонение ?=5,002, коэффициент вариации ?=0,360 и параметры распределения Вейбулла: масштабный коэффициент a=15,554, параметр формы b=3,034 и параметр смещения c=0.

Квантиль при 95-ти процентной доверительной вероятности равна 0,24 мм. На эту величину квантили рассчитан технологический процесс восстановления внутренней поверхности цилиндра. Дооснащение ПТО и внедрение приспособления для хонингования тормозных цилиндров ГАЗ-53А, позволит снизить себестоимость условного ремонта на 4926 руб., уменьшить приведенные затраты на 4916 руб. Срок окупаемости дополнительных капиталовложений составит 0,3 года. В целом, проведенная работа по технологическому дооснащению, разработке технологического процесса ремонта тормозных цилиндров, технического средства для реализации технологии и совершенствованию организации ремонта машин в ПТО экономически целесообразна, так как обеспечивается снижение себестоимости ремонтных работ и повышается коэффициент готовности.


Автор работы: Евгений Перегудов

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. Графическая часть:
- Маршрутная карта. Корпус тормозного цилиндра.cdw
- Маршрутно-операционный технологический процесс на восстановление корпуса тормозного цилиндра ГАЗ-53а.docx
- Круг.cdw
- План ПТО ОАО Агрофирмы Кавказ.cdw
- Календарный план РОР.cdw
- График загрузки ПТО ОАО Агрофирмы Кавказ.cdw
- Корпус тормозного цилиндра ГАЗ-53А.cdw
- Распределение РОР по месту выполнения.cdw
- Приспособление для хонингования.cdw
- Исследование износов отверстий под поршень.cdw
- Технико-экономические показатели.cdw
- Корпус.cdw
- Штанга.cdw
- Планка.cdw
- Опора.cdw
- Стойка.cdw
- Фиксатор.cdw
- Ролик.cdw

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2400

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Проект технологического дооснащения профилактория ТР и ТО автомобилей
Календарный план РОР

2400.00 ₽