Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, help@studiplom.ru
Меню

Рекламное место свободно

Приспособление для разборки муфт сцепления автомобилей

Рабочее место рабочего организованное для разборки корзин сцепления Стенд для разборки муфт сцепления
Сборочный чертеж прижима стенда для работки сцепления Сборочный чертеж тяги стенда для работки сцепления
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив.

1 Конструкторская разработка приспособления для разборки муфт сцепления автомобилей 1
1.1 Обоснование принятой конструкции 1
1.2 Описание устройства и работы установки для разборки сцепления 2
1.3 Конструкторские расчеты 3
1.3.1 Расчет прочности штока 3
1.3.2 Расчет сварного соединения лапки со втулкой крестовины 4
1.4 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки 5
2 Инструкция по технике безопасности при работе на стенде для разборки муфт сцепления 7
2.1 Общие требования техники безопасности 7
2.2 Требования безопасности перед началом работы 8
2.3 Требования безопасности во время работы 8
2.4 Требования безопасности при аварийной ситуации 8
2.5 Требования безопасности по окончании работ 8

Сцепление автомобиля – сложный агрегат, выдерживающий большие нагрузки и нуждается в частых ремонтных воздействиях для поддержания работоспособности. Наибольшую сложность представляет разборка сцепления, так как детали сцепления находятся в напряженном состоянии под действием сжатых пружин. При разборке сцепления требуется большое усилие, чтобы удержать кожух сцепления (корзину), которая может сорваться и нанести рабочему серьезную травму. Для облегчения разборки сцепления применяются различные устройства с винтовыми и рычажными нажимными механизмами, которые удерживают кожух сцепления и пружины в сжатом состоянии и позволяют легко развинтить скрепляющие сцепление болты, а затем плавно разжать пружины.Наиболее совершенным устройством для облегчения упомянутой работы является стенд модели Р207, который предназначен для разборки-сборки и регулировки сцепления автомобиля при текущем ремонте агрегатов. На этом стенде для сжатия пружин сцепления при его разборке и сборке используется тормозная камера. Основные узлы стенда: корпус, исполнительный механизм и тормозная камера. Корпус состоит из уголкового каркаса и стали, на котором находится плоская или овальная плитка. На плите установлен специальный диск –шаблон со штифтами для укладки на него ремонтного механизма сцепления. Внутри корпуса на передней стенке к кронштейну крепится кран управления тормозной камерой, на боковых отверстиях стенок имеются отверстия для ввода резиновых шлангов. Исполнительный механизм состоит из тормозной камеры, на штоке цилиндра закреплена крестовина с тремя рычагами, которые проходят через втулки, закрепленные в плите стола стенда. Рабочий ход рычагов обеспечивается усилием сжатия, развиваемой тормозной камерой, а возврат в первоначальное положение – специальными пружинами. Для регулировки сцепления применяется индикатор часового типа с пределами измерения 9…10 мин и ценой деления шкалы 0,01 мм.

В работе была рассчитана и спроектирована установка для разборки сцепления автомобилей (его можно использовать как и стенд Р207 для сборки и регулировки), которая при той же производительности, что описанный выше стенд, отличается значительно более простым устройством (исполнительный механизм всего 2 основных детали, вместо 15), дешевизной и надежностью. Предлагается установка состоит из стола, сваренного из стального проката, на котором в качестве верхней плоскости закреплена шлифованная плита. На плите в гунифальной части с нижней стороны установлена тормозная камера от автомобиля ГАЗ-53. стандартный шток камеры затенен специальным штоком, имеющем в верхней части проточку и лыски для заворачивания ключом. К тормозной камере внутри каркаса стола подводится (при помощи шланга высокого давления) сжатый воздух. На передней панели стола смонтирован кран для управления пневмосистемой установки. Сжатый воздух может подводиться к установке, либо от пневмосети, либо от автономного гаражного компрессора, который может обеспечить давление до 0,6 МПа.

Работает установка следующим образом. на стол установки устанавливается кольцевой ложемент, соответствующий по размерам опорному диску разбираемого сцепления. На ложемент устанавливается механизм сцепления в сборе с кожухом и нажимными пружинками.Затем на верхнюю часть штока надевается крестовина и опирается лапками на поверхность кожуха сцепления таким образом, чтобы лапки крестовины не мешали отворачиванию болтов и другим ремонтным манипуляциям. В проточку штока вставляется вилка, которая препятствует соскальзыванию со штока крестовин при движении штока камеры вниз. Далее в верхнюю полость пневматической камеры подается сжатый воздух и шток ее двигается вниз, увлекая за собой фиксированную вилку и крестовину. Крестовина упирается лапками в корпус сцепления и останавливается. В таком положении производится развинчивание болтов, стягивающих корпус сцепления и опорный диск. После разборки пневматический кран поворачивается на небольшой угол и воздух из верхней полости камеры медленно выталкивается. Сборка механизма сцепления производится в обратной последовательности. Регулировка сцепления (положение лапок) производится с помощью индикатора на универсальном штативе, который позволяет установить индикатор на любой высоте, а шлифовальная поверхность стола позволяет получить достаточно высокую точность измерений.


Автор работы: Евгений Перегудов

1. Расчетно-пояснительная записка;
2. Графическая часть:
- Стенд разборки муфты сцепления.cdw
- Исполнительный механизм.cdw
- Втулка.cdw
- Прижим.cdw
- Втулка.cdw
- Лапка прижима.cdw
- Коромысло.cdw
- Втулка.cdw
- Лапка.cdw
- Коромысло нижнее.cdw
- Поперечина.cdw
- Ушко.cdw
- Тяга.cdw
- Стенд для разборки муфт сцепления. Спецификация.spw
- Исполнительный механизм. Спецификация.spw
- Коромысло. Спецификация.spw
- Прижим. Спецификация.spw
- Коромысло нижнее. Спецификация.spw
- Тяга. Спецификация.spw

Стоимость работы составляет 2000.00, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу купили 0 раз >>
Скидки
Укажите ваш email:
Укажите ваш email:
Остались вопросы? ДА!

Рекомендуемый контент!