Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, help@studiplom.ru
Меню

Оснащение тракторов Беларусь тягово-догружающим устройством.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив.

Введение 4
1. Состояние вопроса по повышению тягово-сцепных свойств колёсных тракторов 5
1.1 Общие сведения о способах повышения тягово-сцепных свойств. 5
1.2 Состояние вопроса по повышению тягово-сцепных свойств колёсных тракторов при работе с прицепами 8
1.3 Выводы и задачи проекта 9
2. Теоретическое исследование по влиянию эксплуатационного веса трактора МТЗ-82 на его энергетические показатели 11
2.1 Общие сведения об энергетических показателях колёсных тракторов и об их тяговых характеристиках 11
2.2 Расчёт и построение регуляторной характеристики двигателя Д-240 12
2.3 Расчёт и построение тяговой характеристики трактора МТЗ-82 для почвенных фонов: поле, подготовленное под посев, и влажная грунтовая дорога 14
2.4 Расчёт и построение зависимости тягово-энергетических показателей от эксплуатационной массы трактора МТЗ-82 18
2.5 Анализ влияния эксплуатационного веса трактора МТЗ-82 на его тягово-энергетические показатели 19
3. Проектирование и расчет гидродогружающего устройства трактора МТЗ-80/82 для работы с прицепами и прицепными маштнами. 22
3.1. Патентный поиск и выбор схемы догружающего устройства 22
3.2. Схема и конструкция тягово-догружающего устройства 24
3.3. Расчет основных элементов тягово-догружающего устройства 25
3.3.1 Расчет тягового сопротивления прицепа и усилия в тросе 25
3.3.2 Расчет ролика дополнительной силовой связи 27
3.3.3. Расчет оси ролика 28
3.3.4 Расчет на прочность вилки натяжителя 29
3.3.5. Расчет поперечины натяжного устройства 30
3.3.6 Расчет пружины 31
3.3.7 Расчёт резьбового соединения скобы к пластине крепления троса 32
3.3.8 Расчёт сварного соединения 33
4. Операционная технология выполнения транспортных работ (МТЗ-82 + 2ПТС6 с догружателем) 34
4.1. Агротехнические требования по внесению и заделки в почву органических удобрений 34
4.2. Комплектование агрегата 34
4.3. Подготовки агрегата к работе 36
4.4. Подготовка поля 37
4.5. Работа агрегата в поле 38
4.6. Технологическое обслуживание агрегата 40
4.7. Контроль качества работы 41
4.8. Охрана труда 41
5. Безопасность жизнедеятельности при эксплуатации агрегата МТЗ-82 + 2ПТС-6 на транспортных работах 42
5.1. Лицо ответственное за обеспечение требований по охране труда и безопасность выполнения работ 42
5.2. Характеристика вредных производственных факторов и меры по их устранению 42
5.3. Организация санитарно-бытового обслуживания 43
5.4. Возможные опасные ситуации при эксплуатации и обслуживании агрегата МТЗ-82 + 2ПТС-6. технические и организационные мероприятия по их устранению 44
5.5. Организация пожарной безопасности при эксплуатации агрегата МТЗ-82 + 2ПТС-6 44
5.6. Расчет динамического коридора 45
5.7. Расчёт тормозного пути. 45
6. Экономическое обоснование применения гидродогружающего устройства на тракторе МТЗ-82 при его работе с прицепом 2ПТС-6 47
6.1. Исходные данные 47
6.2. Расчет эксплуатационных издержек 48
6.3. Определение экономию годовых эксплуатационных издержек 49
6.4. Определение годового экономического эффекта 49
6.5. Расчет экономического эффекта за срок службы 49
6.6. Определяем коэффициент эффективности капиталовложений 50
6.7. Цена спроса на основные средства для реализации проекта: 50
6.8. Срок окупаемости капиталовложений 50
6.9. Выводы по разделу 51
Заключение 52
Использованные источники 53

В дипломном проекте обоснована целесообразность оснащение тракторов «Буларусь» тягово-догружающим устройством, обеспечивающим увеличение сцепного веса трактора за счет переноса части вертикальных нагрузок с передних колес прицепа на задние колеса трактора, что снижает буксование его ведущих колес. На основании литературы, результатов научно-исследовательской работы кафедры «Тракторы и автомобили» и патентного поиска разработана конструкция тягово-догружающего устройства и выполнены расчеты его основных элементов. Разработана операционная технология выполнения транспортных работ с использованием тягово-догружающего устройства, представлены меры по обеспечению безопасной работы на этом транспортном агрегате. Представлены расчеты по экономическому обоснованию принятых проектных решений, показывающие, что срок окупаемости капитальных вложений равен 0,66 года.

Универсально-пропашные трактора используются на многих видах работ, из них не менее 50% времени агрегатируются с прицепами и прицепными машинами. Как показала многолетняя практика работы этих тракторов одним из их недостатков является повышенное буксование ведущих колес в сложных по проходимости дорожных и полевых условиях. Целью проекта является повышение тягово-сцепных свойств тракторов «Беларусь» при работе с прицепами за счет тяговой догрузки задних колес трактора переносом на них части вертикальных нагрузок с колес прицепа и передних колес трактора до уровня, при котором не ухудшится управляемость трактора. Анализ различных типов и конструкций догружающих устройств при работе с прицепами показал, что наиболее приемлемое для трактора «Беларусь», агрегатируемого с прицепами 2ПТС-4 и 2ПТС-6 и прицепными машинами типа культиваторов КПС-4 и КПС-8, является устройство, представляющее собой дополнительную гибкую силовую связь, соединяющую переднюю ось прицепа с наружными подъемными рычагами механизма подвески. В проекте выбран тип такого устройства и выполнены расчеты его основных элементов и разработана конструкция. В проекте разработана операционная технология выполнения транспортных работ с использованием тягово-догружаемого устройства и меры безопасной работы. По данным кафедры «Тракторы и автомобили» ВГАУ и расчетов, проведенных в данном дипломном проекте можно сказать, что для обеспечения высоких энергетических показателей в плохих дорожных условиях целесообразно регулировать эксплуатационный вес, увеличивая его на основных (рабочих передачах). Расчеты по экономике показали, что применение данного тягово-догружающего устройства позволит повысить производительность транспортного агрегата и снизить расход топливо смазочных материалов при сроке окупаемости равном 0,66 года.


Автор работы: Роман.

1. Записка пояснительная;
2. Графическая часть:
- Транспортный агрегат МТЗ-82+2ПТС6 с гидродогружателем. Спецификация.cdw
- Транспортный агрегат МТЗ-82+2ПТС6 с гидродогружателем.cdw
- Догружающее устройство. Спецификация, лист 2.cdw
- Догружающее устройство. Спецификация.cdw
- Догружающее устройство.cdw
- Поперечина. Спецификация.cdw
- Поперечина.cdw
- Тарелка. Спецификация.cdw
- Тарелка.cdw
- Пружина.cdw
- Крышка подшипника.cdw
- Втулка.cdw
- Кронштейн. Спецификация.cdw
- Кронштейн.cdw
- Основание кронштейн. Спецификация.cdw
- Основание кронштейна.cdw
- Палец.cdw
- Скоба.cdw

Стоимость работы составляет 2400.00, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу купили 0 раз >>
Скидки
Укажите ваш email:
Укажите ваш email:
Остались вопросы? ДА!

Рекомендуемый контент!