Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Организация фирменного обслуживания легковых автомобилей “Hyundai”

Деталировка устройства проверки компрессии Генеральный план
Анализ рынка продаж и организации фирменного обслуживания легковых автомобилей марки Hyundai. Устройство для измерения компрессии

Содержание работы

Введение 4
1 Анализ рынка продаж и фирменного обслуживания легковых автомобилей марки “Hyundai” в г. Орле. Обоснование темы дипломного проекта 6
1.1 Динамика продаж легковых автомобилей марки “Hyundai” 6
1.2 Современное состояние рынка услуг автосервиса в городе Орле 10
1.3 Анализ производственной деятельности ТЦ “Эталон” 13
1.3.1 Анализ прибыльности и рентабельности предприятия 14
1.4 Анализ принципов организации фирменного обслуживания 16
1.5 Обоснование темы дипломного проекта 18
2 Организационно-технологический раздел 20
2.1 Организация фирменного обслуживания автомобилей марки “Hyundai” в условиях ТЦ “Эталон” 20
2.1.1 Структура фирменного обслуживания 20
2.1.2 Особенности организации гарантийного обслуживания 24
2.2 Выбор исходных данных для расчета технического центра фирменного обслуживания автомобилей “Hyundai” 25
2.3 Расчет годовых объемов работ по ТО и Р 25
2.4 Годовой объём вспомогательных работ 27
2.5 Распределение годовых объёмов работ по видам и месту выполнения 27
2.6 Расчет количества производственных рабочих и другого персонала 29
2.7 Расчет числа рабочих постов 30
2.8 Расчёт числа автомобиле-мест ожидания и хранения 33
2.9 Определение состава и площадей помещений 34
2.10 Определение потребности в технологическом оборудовании 36
2.11 Технологический процесс обслуживания автомобиля 39
2.11.1 Перечень выполняемых работ технического обслуживания автомобиля Hyundai Accent 39
2.11.2 Технология выполнения работ по диагностике двигателя автомобилей марки Hyundai 41
2.12 Разработка технологической карты на диагностирование автомобилей Hyundai 44
2.13 Разработка планировочных решений предприятия ТЦ “Эталон” 44
3 Конструкторский раздел 46
3.1 Обоснование необходимости применения приспособления для измерения давления в цилиндре двигателя внутреннего сгорания 46
3.2. Назначение и область применения компрессометра-вакуум-анализатора 46
3.3 Патентный поиск по разрабатываемой конструкции 47
3.4 Устройство и принцип работы предлагаемой конструкции 50
3.5 Расчёт пружины клапана 51
3.6 Расчет резьбы пробки на срез и на смятие 54
4 Безопасность жизнедеятельности 56
4.1 Анализ условий труда при проведении фирменного обслуживания автомобилей “Hyundai” в условиях ТЦ “Эталон” 56
4.2 Мероприятия по обеспечению БЖД 56
4.2.1 Расчет освещения на участке ТО и ремонта автомобилей 56
4.2.2 Расчет отопления в производственном корпусе ТО и ремонта 58
4.2.3 Расчет пожарной сигнализации 59
4.3 Экологическая безопасность 60
5 Организационно-экономический раздел 62
5.1 Оплата труда промышленно – производственного персонала участка 62
5.2 Расчет стоимости основных средств 65
5.3 Определение стоимости основных материалов и запасных частей 66
5.4 Определение расхода и стоимости всех видов энергии 67
5.5 Калькуляция себестоимости продукции 68
5.6 Расчет цены продукции 69
5.7 Финансовые результаты хозяйственной деятельности цеха 71
5.8 Стратегия финансирования и расчёт инвестиций проекта участка 73
Заключение 75
Список использованных источников 76
Приложения 78

Описание работы

С переходом на новые экономические отношения и рыночную экономику, во всех регионах России продолжается рост автомобильного парка, особенно легкового, принадлежащего гражданам. Так, за последние пять лет автомобильный парк увеличился более чем в два раза. Из анализа рынка продаж автомобилей Hyundai видно, что автомобили данной марки прогрессивно развиваются на территории РФ, это видно из графика на листе 1. Возрастает модельный ряд автомобилей данной марки произведенных на ТАГАЗе. Причем доля продаж автомобилей российской сборки практически не уступает автомобилям иностранного производства. Но в свою очередь, в связи с мировым экономическим кризисом мы не можем точно спрогнозировать объем продаж на ближайшее время.

За последние годы сеть автосервиса г. Орла претерпела значительные изменения. В настоящий момент в г.Орле наравне с официальными дилерскими автокомплексами существует и развивается обширная сеть независимых СТО. На сегодняшний день подавляющее большинство автовладельцев обращаются на независимые, универсальные станции технического обслуживания. И это не удивительно, ведь современные, крупные СТО зачастую имеют высококачественное современное оборудование, позволяющее обслуживать и ремонтировать автомобили различных марок. Примерное распределение объемов сервисных услуг и трудоемкости работ по видам предприятия и формам обслуживания, обеспечивающих конкурентную среду в городе Орле, представлено на листе 1 Фирменные СТО имеют высокий уровень технологического оборудования, подготовленные кадры с достаточным уровнем культуры обслуживания клиентов, оригинальные запасные части, широкий выбор услуг по конкретной марке автомобилей, высокую репутацию и ,как следствие, высокие цены.

В настоящее время в г. Орле продажи автомобилей марки “Hyundai” осуществляются двумя предприятиями, «Корея-Авто» и индивидуальным предпринимателем И.М.Тепловым в условиях ТЦ “Эталон”. ТЦ “Эталон” является претендентом на звание официального дилера Hyundai Motor Company. С этой целью на базе данного предприятия осуществляется продажа и техническое обслуживание автомобилей марки “Hyundai”. Наряду с этим, на территории ТЦ “Эталон” строится отдельное здание технического центра, в котором планируется осуществлять весь комплекс работ по сервисному обслуживанию автомобилей данной марки, а также отдельный автосалон. В целом ТЦ «Эталон» имеет достаточно хорошую производственно-техническую базу, позволяющую ориентироваться на ремонт и обслуживание автомобилей не только отечественного, но и иностранного производства, что на сегодняшний день играет важную роль в обеспечении рентабельности предприятия и его конкурентоспособности.

Существующий в настоящее время организационный разрыв между изготовителем и потребителем автомобилей является тормозом как для дальнейшего совершенствования их использования, так и для повышения их качества. С целью решения общих задач в системе фирменного обслуживания объединяют все основные подразделения сферы производства и эксплуатационной техники. В основе ее – создание региональных подсистем фирменного обслуживания автомобилей, в состав которых входят и осуществляют совместную деятельность предприятия-изготовители полнокомплектной техники и элементной (комплектующей) базы, потребители автотехники, предприятия товаропроводящей сети производителей, технические центры, ремонтные заводы, научно-исследовательские и учебные институты и другие подразделения. На Листе 2 приведена принципиальная структурная схема организации фирменного обслуживания автомобилей в условиях ТЦ “Эталон”. Суть фирменного обслуживания заключается в том, что фирма-производитель автомобилей берет на себя ответственность за поддержание работоспособности продукции в течение всего срока ее эксплуатации. В условиях конкуренции сервисное обслуживание становится для производителей техники важным средством борьбы за потенциальных покупателей. Центральным элементом системы, непосредственно связывающим сферы производства и эксплуатации техники являются предприятия, производственная деятельность которых направлена на реализацию задач и функций, заложенных в системе фирменного обслуживания. Они непосредственно взаимодействуют с эксплуатационными и ремонтными предприятиями с одной стороны и заводами-изготовителями и поставщиками комплектующих изделий – с другой, реализуют прямую и обратную связь предприятий-изготовителей и потребителей.

Был спроектирован генплан перспективной застройки ТЦ “Эталон”, на котором будет располагаться новый автосалон и проектируемая зона ТО и Р. В организационно-технологическом разделе дипломного проекта рассчитаны годовой объем работ по ТО и ремонту транспортных средств, количество постов и рабочих, определен состав помещений. А также разработана планировка современной зоны ТО и Р, позволяющая реализовывать все виды технических воздействий. Технологическая карта на диагностирование двигателя, как наиболее ответственной и сложной системы автомобиля, составлена в соответствии с перечнем операций, изложенных в инструкциях по эксплуатации и сервисных книжках. При разработке технологической карты подобрано необходимое оборудование и инструмент, обеспечивающие выполнение диагностических работ. В ходе разработки дипломного проекта в связи с необходимостью снижения трудоемкости измерения и получения более полной информации о состоянии цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС), предложена универсальная конструкция компрессометра-вакуум-анализатора, обеспечивающего измерение компрессии, вакуума и остаточного вакуума, как в дизельных, так и в бензиновых двигателях, его сборочный чертеж представлен на Листе 6 графической части.

Также в дипломном проекте было уделено внимание вопросам по безопасности жизнедеятельности. Произведен расчет пожарной сигнализации, а также освещения и отопления в проектируемой зоне. Для снижения вредного воздействия на окружающую среду участок оснащен вытяжным оборудованием. Таким образом, разработанный участок не будет ухудшать экологическую обстановку предприятия. Технико-экономическая оценка показала, что на участке организации фирменного обслуживания и ремонта легковых автомобилей, при единовременных капитальных вложениях в размере 4023419 срок окупаемости приблизительно равен 1 году.


Автор работы: Алексей

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. Графическая часть:
- Детали.cdw
- Генеральный план.cdw
- Анализ рынка продаж и организации фирменного обслуживания легковых автомобилей марки Hyundai.cdw
- Технологический процесс диагностирования двигателя на автомобилях Hyundai.cdw
- Устройство для измерения компрессии Сборочный чертеж.cdw
- Технико-экономические показатели проекта.cdw

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2500

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Организация фирменного обслуживания легковых автомобилей “Hyundai”
Генеральный план

2500.00 ₽