Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Повышение коэффициента использования парка АТП с проектом стенда проверки гидронасоса

Схема комбинированная принципиальная разрабатываемого станда Стенд для испытания гидронасосов рулевого управления
Сборочный чертеж стола стенда испытания гидравлических насосов Чертеж бака для гидравлического масла испытательного стенда

Содержание работы

Введение 3
1. Краткая характеристика хозяйства 5
1.1. Общие сведения о колхозе «Искра». 5
1.2. Основные показатели деятельности колхоза. 5
1.3. Анализ использования автомобильного парка. 7
2 Обзор литературы 10
3 Организационно-технологическая часть 14
3.1. Расчетная часть. 14
3.1.1. Определение потребного количества транспортных средств на примере автомобиля КамАЗ. 14
3.1.2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту. 15
3.2. Учет технического обслуживания и диагностирования. 19
3.3. Операционно-технологическая карта на ТО-2 автомобиля КАМаз 21
4. Конструкторская разработка 25
4.1. Патентное исследование. 25
4.1.1 Стенд для испытания рулевого управления автомобиля. 25
4.1.2 Стенд для ресурсных испытаний гидравлических рулевых механизмов. 26
4.1.3 Стенд для испытаний цилиндров гидроусилителя рулевого механизма. 27
4.1.4 Стенд для испытания гидроусилителей рулевого управления. 29
4.2. Обоснование выбора конструкции. 30
4.3. Описание конструкции. 31
4.3.1 Проверка производительности. 32
4.4. Расчет конструкторской разработки. 33
4.4.1. Выбор электродвигателя. 33
4.4.2. Определяем передаточное отношение. 34
4.4.3. Расчет клиноременной передачи. 34
4.4.4. Выбор шкивов. 37
4.4.5. Расчет шпонок. 38
4.4.6. Выбор магистрали. 38
4.4.7. Манометр ГОСТ 8625-77 39
4.4.8. Для проектируемого стенда подбирается: 39
5. Безопасность жизнедеятельности 40
5.1.Общие требования безопасности. 40
5.2. Требования безопасности при проведении ТО автомобилей. 40
5.3.Техника безопасности при работе со стендом для испытания гидронасосов. 44
5.4. Мероприятия по охране окружающей среды. 46
5.4.1 Влияние автомобильного транспорта на окружающую среду. 46
5.4.2 Методы борьбы с токсичностью выхлопных газов. 46
5.4.3 Методы борьбы с шумом. 47
5.5. Методы борьбы с загрязнением от пункта ТО автомобилей. 47
6. Технико-экономическая эффективность проекта 49
6.1. Определение стоимости конструкторской разработки. 49
6.2. Экономические показатели проекта. 51
6.3. Расчет эксплуатационных затрат и себестоимости 1 ткм. 53
Заключение 57
Список литературы 58

Описание работы

В настоящее время база технического обслуживания и диагностики колхоза «Искра» используется недостаточно эффективно. Коэффициент технической готовности недостаточно высокий – это связано с тем, что техническое обслуживание автомобилей производится удовлетворительно, ремонтная база в хозяйстве слабая, все остальные экономические показатели также недостаточно высокие, об этом говорит себестоимость одного т.км, которые в прошлом году составляла 20,75 рублей. Немаловажным фактором, влияющим на себестоимость 1 т.км является недостаточно хорошая организация погрузочно-разгрузочных работ.

Важным мероприятием в борьбе за улучшение использования автомобилей является:
- применение прицепов;
- сокращение до минимума холостых пробегов;
- экономия нефтепродуктов.

Пробег с грузом можно повысить путем загрузки в оба конца. Автомобили, везущие в город грузы, возвращаются порожними, тогда как в город посылают машины за запчастями и т.п. Для повышения коэффициента пробега следует перевозить груз по заранее разработанным рациональным маршрутам. С целью повышения коэффициента использования автопарка в совхозе необходимо ввести строгий график проведения технических обслуживаний и текущего ремонта. Борьба за экономию нефтепродуктов весьма актуальная проблема, которая не может быть решена без строгого учета расхода нефтепродуктов. Как известно, неправильная регулировка топливной аппаратуры приводит как к увеличению расхода топлива, так и уменьшению мощности автомобиля. Что приводит к увеличению материальных затрат: За счет увеличения грузоподъемности до 6.5 т на каждый среднесписочный автомобиль, увеличение среднесуточного пробега на 6км, нам удалось достичь уменьшения среднесписочного числа автомобилей на 4 единицы. При этом, объем перевозок составит 472349 км, что позволит получить годовой экономический эффект 656,04 тыс. рублей и окупить дополнительные инвестиции за 1,34 года.
Автор работы: Середа Виктор Алексеевич

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
- Принципиальная комбинированная схема стенда.cdw
- План схема пункта ТО.cdw
- Стенд для испытания гидронасосов.cdw
- Стол для стенда.cdw
- Плита.cdw
- Кронштейн насоса.cdw
- Салазка.cdw
- Натяжитель.cdw
- Кронштейн расходомера.cdw
- Бак для масла.cdw
- Крышка бака.cdw
- Бак.cdw
- Поддон насоса.cdw
- Анализ стендов.cdw

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2600

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Повышение коэффициента использования парка АТП с проектом стенда проверки гидронасоса
Стенд для испытания гидронасосов рулевого управления

2600.00 ₽