Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Модернизация подвески ГАЗ-3110 - замена пакета листовых рессор

Безопасность труда на предприятии Диаграмма экономической эффективности
Задняя подвеска ГАЗ Маршрутная, постовая служба

Содержание работы


Введение 4
1. Технико-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия 6
1.1 Общие сведения о предприятии 6
1.2 Анализ состава и использования ПС 7
1.3 Анализ деятельности предприятия 8
1.4 Вывод 11
2. Технологический расчет участка антикоррозийной обработки кузова автомобиля 12
2.1. Разработка линейного графика технологического процесса услуги. 13
2.2. Корректировка типовых технологических карт разрабатываемой услуги. 13
2.3. Выбор оборудования в соответствии с типовыми рекомендациями и линейным графиком технологического процесса. 15
2.4. Разработка планировочного решения производственного поста. 16
2.5. Разработка сетевого графика технологического процесса разрабатываемой услуги и его оптимизация. 16
2.6. Составление сетевого графика. 17
2.7. Расчёт основных временных параметров сетевого графика. 18
2.8. Анализ и оптимизация сетевых планов. 20
3 Конструкторская часть 22
3.1 Актуальность разработки 22
3.2. Назначение и устройство подвески 25
3.3 Основные характеристики подвесок автомобилей 28
3.3.1 Вертикальная упругая характеристика 28
3.3.2 Продольная стабилизация кузова 30
3.3.3 Поперечная стабилизация кузова 35
3.4 Применяемость различных конструкций подвески 38
3.5 Преимущества и недостатки различных типов подвесок 38
3.6 Обзор существующих конструкций подвесок 41
3.6.1 Зависимая подвеска 41
3.6.2 Подвеска на двойных поперечных рычагах 46
3.6.3 Двухшарнирная подвеска с качающимися рычагами 47
3.7 Проектный расчёт рессоры 49
3.7.1 Расчёт коэффициента асимметрии рессоры 51
3.7.2 Поверочный расчёт однолистовой рессоры 52
3.7.3. Подбор пневмобаллона. 54
4 Безопасность труда 55
4.1 Анализ состояния охраны труда на АТП ОАО «Челябэнерго». 55
4.2 Опасные и вредные производственные факторы при ТО и ремонте автомобилей (снятии и установке рессор) 59
4.3 Требования безопасности 61
4.3.1 Организационные требования 61
4.3.2 Меры безопасности при разборочно-сборочных и слесарных работах 61
4.3.3 Требования электробезопасности 62
4.3.4 Требования пожарной безопасности 63
4.3.5 Организация обучения работников безопасности труда 63
4.3.6 Требования к обеспечению работающих спецодеждой и средствами защиты 64
4.3.7 Требования эргономики 64
4.3.8 Требования санитарии 64
4.4 Инструкция по охране труда. 65
5 Экономическая часть 67
5.1 Расчёт экономической эффективности разработки улучшенной подвески ГАЗ – 3110 67
5.1.1 Определение объёма капитальных вложений в модернизацию подвески автомобиля 67
5.2 Расчёт годовой экономии 69
5.2.1 Расчёт экономии топливо-смазочных материалов 69
5.2.2 Расчёт экономии на шинах 70
5.3 Расчёт годового экономического эффекта 70
5.4 Расчёт срока окупаемости модернизированной подвески 71
Заключение 72
Список литературы 73

Описание работы

В текущем предложенном проекте было произведено обоснование годовой производственной программы по ТО и ТР действующего автопарка хозяйства, определено количество всех видов ТО и их трудоемкость, а также потребность в квалифицированных рабочих. Также были определены площади производственных участков. Разработано объемно-планировочное решение антикоррозионного участка, подобрано технологически необходимое оборудование. В конструкторской части проанализированы существующие конструкции подвесок автомобилей и дана их классификация. Предложен вариант разработки улучшенной (модернизированной) подвески автомобиля ГАЗ-3110, что включает в себя замену пакета многолистовых рессор на однолистовую и установку пневмобаллона от автобуса ЛАЗ-697. В результате этого ресурс рессоры увеличен на 20%, пробег шины увеличился на 5%, расход топлива уменьшился на 4% по сравнению с существующим вариантом, а также повысилась активная безопасность автомобиля. В экономической части дипломной работы приведены расчеты на модернизацию подвески и технико-экономические показатели эффективности применения данной конструкции. Применение данной конструкции подвески позволяет снизить эксплуатационные затраты на автомобиль. Годовой экономический эффект составляет 3415,8 рублей.


В процессе разработки данного дипломного проекта была проведена следующая работа:
-произведен анализ хозяйственной деятельности производственной базы АТП ОАО «Челябэнерго». Анализом установлено, что предприятие является рентабельным. Наиболее рентабельным является оказание услуг юридическим и физическим лицам по ТО и Д автомобилей;
-произведен проектный расчет АТП в результате которого определен способ проведения антикоррозийной обработки автомобилей, определено количество постов и технологически необходимое количество рабочих.

Благодаря произведенным изменениям в производственно-технической базе, усовершенствованию технологического процесса, а так же оптимизации числа постов были получены удельные технико-экономические показатели. В конструктивной части дипломного проекта была предложена замена пакета многолистовых рессор на однолистовую, а также установка пневмобаллона от автобуса ЛАЗ-697 на заднюю ось автомобиля. В ходе расчетов подобраны рациональные конструктивные формы и размеры проектируемых узлов и деталей, которые позволяют обеспечить требуемую надежность и долговечность. Эти конструктивные изменения позволяют снизить затраты на эксплуатацию автомобиля: увеличивают ресурс рессоры и пробег шин, снижают расход топлива, повышают его активную безопасность. Произведён расчёт экономического эффекта от внедрения модернизированной подвески, который составил 3278,7 руб/год на один автомобиль. Разработана инструкция по технике безопасности при замене и установки новых конструктивных элементов подвески. Расчеты, проведенные в дипломном проекте, показывают преимущество и надежность, а также экономичность модернизированной подвески автомобиля.


Автор работы: Просто Вася

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. Графическая часть:
- Безопасность труда.cdw
- Втулка(перед).cdw
- Диаграммы экономической эффективности.cdw
- Задняя подвеска ГАЗ-3302.cdw
- Задняя подвеска.cdw
- Линейный и сетевой графики.cdw
- Маршрутная постовая карта.cdw
- Планировочное решение.cdw
- Пневмобаллон и листовая рессора.cdw
- Серьга(перед).cdw
- Шайба верхняя.cdw
- Шайба нижняя.cdw

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2800

Оплата

Укажите ваш email:

Похожие работы