Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, help@studiplom.ru
Меню

Кантователь блоков-картера ДВС

Чертеж деталировки кантователя Чертеж общего вида стенда кантователя
Чертеж оси кантователя Экономические показатели - графики
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив.

2 Конструкторский раздел 17
2.1 Обоснование необходимости применения кантователя блоков-картеров 17
2.2 Описание устройства и работы приспособления 17
2.3 Прочностной расчет приспособления 18
2.3.1 Определение усилия зажима зажимного устройства по условию прочности резьбы 18
2.3.2 Расчет вала кантователя на прочность 19
2.3.3 Выбор подшипников 22

Кантователь состоит из следующих основных составных частей: основания, колеса, полурамы, упора левого с фиксирующими штифтами, упора правого, фиксатора, тяги, педали. Основные параметры и характеристики кантователя приведены в таблице 3.1.

Таблица 3.1 – Технические данные кантователя
Наименование показателя, единицы измерения
Значение показателя
Количество плоскостей вращения
2
Количество обслуживающего персонала, чел
1
Габаритные размеры, мм
880395915
Масса, кг
149

Работа приспособления происходит следующим образом. Перемещение блока-картера в кантователе происходит так: подлежащий ремонту блок-картер с помощью специального стропового механизма и подвесной кран-балки устанавливается в кантователе таким образом, чтобы посадочные поверхности упора правого и упора левого пришлись против отверстий под распределительный вал в блоке-картере. Затем блок-картер одним из отверстий заводится за упор левый, при этом фиксирующие штифты должны войти в углубление по сторонам от бобышки, находящейся выше отверстия под распределительный вал. Затем, вращая рукоятку, закрепленную при помощи штифта на винте, приводим винт во вращение. При вращении винта, сидящая на нем втулка, являющаяся так же и упором правым, начинает перемещаться и заходит своей посадочной частью в отверстие блока-картера. Перемещение упора должно продолжаться до тех пор, пока блок-картер не будет сжат торцами упоров. Упор правый удерживается на винте запорным кольцом. После установки блока-картера в упорах его можно освободить от строп грузоподъемного устройства.
Поворот блока-картера вокруг оси отверстий под распределительный вал происходит вручную. Для закрепления блока-картера в нужном положении используется специальное зажимное устройство, состоящее из рукоятки, прижима и втулки. При вращении рукоятки по часовой стрелке прижим перемещается вверх и вместе со втулкой своей радиусной проточкой зажимает упор левый. А упор левый, при помощи фиксирующих штифтов, удерживает блок-картер от самопроизвольного поворота.
Поворот блока-картера вокруг оси, перпендикулярной общей оси под распределительный вал, производится так же вручную. При этом блок-картер вращается вместе с полурамой, в приварных втулках которой закреплены упоры правый и левый и колесом, в котором при помощи болтов закреплена полурама. Ось колеса вращается в подшипниках, установленных в корпусе. Корпус своим фланцем прикреплен к основанию.
Закрепление блока-картера в нужном положении производится при помощи фиксатора, входящего в отверстия, расположенные по периметру колеса. Фиксатор поджимается пружиной, находящейся в стакане. Стакан закреплен на кронштейне, приваренном к основанию. Для вывода фиксатора из колеса служит педаль, шарнирно закрепленная в ушках, приваренных к основанию, и тяга, шарнирно соединенная при помощи оси с педалью. Тяга соединяется с фиксатором, затем завинчивается в резьбовое отверстие в торце фиксатора. От проворота фиксатор удерживается контргайкой.
Для снятия блока-картера с кантователя необходимо завесить его на стропах подъемно-транспортного устройства, вращением рукоятки вывести упор правый из отверстия в блоке-картере и снять блок-картер с упора левого.

Автор работы: Просто Вася

1. Записка пояснительная;
2. Графическая часть:
Деталировка.cdw
- Динамика развития технико
- экономических показателей.cdw
- Технологический процесс восстановления гнезд коренных подшипников.cdw
- Компоновочный план производственного корпуса.cdw
- Технологическая планировка участка ТО и ТР коробок передач.cdw
- Блок-цилиндров Ремонтный чертеж.cdw
- Кантователь, лист 1.cdw
- Кантователь, лист 2.cdw
- Гайка-прижим.cdw
- Ось.cdw
- Ось.cdw

Стоимость работы составляет 1800.00, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу купили 0 раз >>
Скидки
Укажите ваш email:
Укажите ваш email:
Остались вопросы? ДА!

Рекомендуемый контент!