Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Совершенствование привода тормозной системы автомобиля КамАЗ

Обзор конструкций пневматических энергоаккумуляторов Показатели хозяйственной деятельности УПАТП-3
Разработанная конструкция энергоаккумулятора Энергоаккумулятор

Содержание работы

Введение 4
1 Анализ производственно-экономической деятельности предприятия УПАТП-3 ГУП «Башавторанс» 6
1.1 Общая характеристика предприятия 6
1.2 Технология ремонта автомобилей в УПАТП-3 10
1.3 Организация технического контроля 12
1.4 Технико-экономические показатели работы УПАТП-3 12
1.5 Выводы по анализу и задачи проекта 15
2 Обзор и анализ конструкций энергоаккумуляторов тормозных систем с пневматическими приводами 17
2.1 Пневматический энергоаккумулятор пружинно-поршневого типа 17
2.2 Комбинированная тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором 19
2.3 Пружинный энергоаккумулятор с устройством механического растормаживания без деформации силовой пружины 20
2.4 Пружинный энергоаккумулятор с устройством гидравлического растормаживания 21
2.5 Пружинный энергоаккумулятор поршневого типа с рычажным фиксирующим устройством поршня, предложенный кафедрой «Тракторы и автомобили» 22
2.6 Пружинный энергоаккумулятор поршневого типа с шариковым фиксирующим устройством,предложенный кафедрой «Тракторы и автомобили» 24
2.7 Обоснование поставленной задачи 24
3 Совершенствование конструкции энергоаккумулятора автомобилей КАМАЗ 26
3.1 Схема и принцип работы предлагаемого энергоаккумулятора 26
3.2 Расчет деталей усовершенствованного энергоаккумулятора 28
3.2.1 Расчет силы передаваемой на шток 28
3.2.2 Расчет силовой пружины энергоаккумулятора 29
3.2.3 Расчет мембрана энергоаккумулятора 30
3.2.4 Расчет прочности фиксирующего механизма 31
3.2.5 Расчет пружины фиксирующего устройства 32
3.2.6 Расчет устройства для выключения фиксатора толкателя 34
4 Технологическая планировка участка совершенствования энергоаккумуляторов 36
4.1 Планировочное решение участка совершенствования энергоаккумуляторов с расстановкой оборудования 36
4.2 Технологический процесс выполнения работ на участке совершенствования энергоаккумуляторов 37
5 Разработка технологической карты технического обслуживания усовершенствованного тормозного привода автомобилей КАМАЗ 38
6 Безопасность и экологичность проекта 43
6.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве. 43
6.2 Мероприятия по охране окружающей среды. 45
6.3 Мероприятия по защите работников предприятия и материальных ценностей при чрезвычайных ситуациях 48
7 Технико-экономические показатели проекта 51
7.1 Расчет затрат на внедрение конструкции 51
7.2 Расчет доходов от внедрения проекта 53
7.3 Расчет показателей экономической эффективности 55
Заключение 56
Библиографический список 57

Описание работы

В настоящее время широкое распространение получила многоконтурная пневматическая тормозная система. Такая тормозная система устанавливается на автомобилях большой грузоподъемности, тягачах и автобусах. В качестве исполнительного механизма у них служит пружинно-поршневой энергоаккумулятор. На основе анализа хозяйственной деятельности предприятия УПАТП-№3 мы видим что оно последние годы несет убыток и одним из перспектив по его снижению считаем внедрение совершенствованной конструкции энергоаккумулятора т.к обзор и анализ имеющихся на сегодняшний день разработанных энергоаккумуляторов показал, что у большинства из них основными недостатками являются:
--постоянный подвод сжатого воздуха в надпоршневую полость энергоаккумулятора в процессе эксплуатации, что приводит к работе компрессора в режиме нагрузки значительное время,
-износ уплотнения поршня энергоаккумулятора, что приводит к постоянному подтормаживанию ведущих колес, который существенно влияет на расход топлива. Которые существенно влияют на экономические показатели предприятия связанные с расходом топлива и запасных частей, а также на простои парка автомобилей в ремонте из-за отказа рабочих деталей энергоаккумуляторов и компрессоров.
-и основным недостатком является вероятность возникновения аварийной ситуации при нарушении герметичности в запасном и вспомогательном контуров транспортного средства.
-на кафедре Тракторы и автомобили велись разработки по устранению данных недостатков. Но у разработанных конструкций имеются такие недостатки как применение дополнительного оборудования.

Конструктивным отличием разработанного энергоаккумулятора является применение фиксирующего устройства и установленной мембраны вместо поршня. В результате установленной мембраны повышается герметичность и долговечность работы энергоаккумулятора. Фиксирующее устройство решает проблему постоянного подвода сжатого воздуха. В результате данная разработка не нуждается в применении дополнительного оборудования т.к растормаживание приводится от контура аварийного растормаживания. Преимуществами конструкции является снижение возникновения аварийной ситуации и ДТП.; -увеличивается долговечность работы энергоаккумулятора;-уменьшается время работы компрессора в режиме нагрузки, что приводит уменьшению износа его деталей ,а также снижается расход топлива транспортного средства т.к не будет происходить подтормаживания ведущих колес автомобиля. Также в данном проекте представлен сборочный чертеж разработанной конструкции и представлена деталировка некоторых его частей.

Подсчитана технико-экономическая эффективность на разработку усовершенствованного энергоаккумулятора. Срок окупаемости разработки составил 184 дня.


Автор работы: Евгений Перегудов

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
- Ведомость проекта лист 2.cdw
- Ведомость проекта.cdw
- Показатели хозяйственной деятельности УПАТП-3.cdw
- Обзор конструкций пневматических энергоаккумуляторов.cdw
- Разработанная конструкция энергоаккумулятора.cdw
- Энергоаккумулятор. Спецификация лист 2.cdw
- Энергоаккумулятор. Спецификация.cdw
- Энергоаккумулятор.cdw
- Вилка растормаживания.cdw
- Крышка энергоаккумулятора.cdw
- Толкатель фиксирующийся.cdw
- Крышка механизма выключения.cdw
- Мембрана механизма выключения фиксатора.cdw
- Втулка фиксатора.cdw
- Монтажный чертеж энергоаккумулятора.cdw
- План участка совершенствования энергоаккумуляторов.cdw
- Технологическая карта ТО усовершенствованного привода тормозной системы автомобиля КамАЗ.cdw
- Показатели экономической эффективности проекта.cdw

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2600

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Совершенствование привода тормозной системы автомобиля КамАЗ
Показатели хозяйственной деятельности УПАТП-3

2600.00 ₽