Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Организации ТО и ТР с разработкой обкаточно-тормозного стенда

Графики загрузки автотранспорта Электромеханический стенд для обкатки агрегатов трансмиссии
План РММ после реконструкции Чертеж кронштейна стенда

Содержание работы

Введение 3
1 Производственно-техническая характеристика предприятия 5
1.1 История предприятия 5
1.2 Производственный потенциал 5
1.3 Рельефная характеристика базы 6
1.4 Организационная структура 6
1.5 Характеристика основной деятельности 7
1.6 Природно-климатическая характеристика 7
1.7 Характеристика машинотракторного парка 8
1.8 Нефтехозяйство и его организация 9
1.9 Партнеры организации 9
1.10 Характеристика ремонтной базы хозяйства 10
1.11 Характеристика управления работой парка 11
1.12 Объекты строительства 12
1.13 Анализ использования машинно-тракторного парка 13
2 Выбор способа технического обслуживания и ремонта подвижного состава 14
2.1 Виды технического обслуживания 14
2.2 Методы технического обслуживания и ремонта автомобилей 17
3 Планирование технической эксплуатации 20
3.1 Корректирование нормативов 20
3.2 Расчет годовой трудоемкости на примере автомобиля КамАЗ-5511 20
3.3 Расчет годовой трудоемкости на примере экскаватора ЭО-2621 23
4 Модернизация стационарного поста технического обслуживания 29
4.1 Распределение трудозатрат по участкам 29
4.2 Расчет фондов времени 29
4.3 Необходимое количество рабочих 30
4.4 Расчет оборудования производственных участков 31
4.4.1 Оборудование моторного участка 31
4.4.2 Оборудование слесарно-механического участка 32
4.4.3 Оборудование сварочного участка 32
4.4.4 Посты в зоне технического обслуживания и ремонта 32
4.5 Выбор технологического оборудования 33
4.6 Площади производственных участков 35
4.7 Расчет искусственного освещения 36
4.8 Расчет искусственной вентиляции 37
4.9 Расчет расхода электроэнергии оборудованием 38
4.10 Расчет расхода топлива на обогрев помещения 40
5 Конструктивная разработка обкаточно-тормозного стенда 42
5.1 Обкаточно-тормозной стенд 42
5.1.1 Техническая характеристика 42
5.1.2 Устройство 42
5.1.3 Общие требования к обкатываемым КПП 42
5.1.4 Порядок работы на стенде 43
5.1.5 Карта смазки 43
5.1.6 Правила ежедневного ухода за стендом 44
5.1.7 Указания по мерам безопасности 44
5.2 Конструктивные особенности коробок передач автомобилей КамАЗ 45
5.3 Общие вопросы конструирования карданной передачи 47
5.4 Расчет карданной передачи стенда обкатки КПП 50
5.4.1 Момент на валу двигателя 51
5.4.2 Расчет трубы карданного вала 52
5.4.3 Напряжение изгиба 52
5.4.4 Угол закрутки трубы карданного вала под действием момента 53
5.4.5 Определение критического числа оборотов карданного вала 53
5.5 Расчет рычага переключении передач автомобили КамАЗ на стенде обкатки 54
5.5.1. Расчет на изгиб вала 54
5.5.2 Расчет вала на кручение 55
6 Охрана труда и окружающей среды 56
6.1 Организация охраны труда на предприятии ООО «Телекомстрой» 56
6.2 Анализ опасных и вредных условий труда для слесарей 56
6.3 Техника безопасности при работе в зоне текущего ремонта 57
6.4 Общие требования охраны труда 58
6.5 Охрана окружающей среды 59
6.6 Производственная санитария и гигиена 59
6.7 Моделирование несчастного случая на производстве 60
7 Экономический эффект капиталовложений 63
7.1 Организационные мероприятия 63
7.2 Расчет капитальных вложений на осуществление предложенных мероприятий 63
7.3 Эффективные фонды времени работы 64
7.4 Расчет эксплуатационных расходов 65
7.4.1 Цеховые расходы 66
7.4.2 Затраты на ТО и ремонт подвижного состава 70
7.5 Экономическая эффективность капитальных вложений 71
7.6 Вывод об экономической эффективности проектируемых мероприятий 73
Заключение 74
Список использованных источников 75

Описание работы

В ходе дипломного проектирования организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава ООО, мы еще раз убедились в необходимости данного проекта. Площади предприятия позволяют увеличить объем производства. Внедрение нового и дополнительного оборудования, позволит предприятию значительно увеличить объем производимых ремонтов автомобилей, двигателей, узлов и агрегатов и т.п. В итоге при минимальных затратах, т.к. реконструкция действующих цехов, определений и участков не предусматривается, увеличивается доходная часть предприятия, т.е. прибыль. Следовательно, предприятие сможет поэтапно или постепенно производить замену старого оборудования на более новое, технологически и экономически выгодное. Технико-экономические расчеты проекта подтверждают целесообразность проведения данных организационных мероприятий в РММ.

Информация о разрабатываемом устройстве.

Стенд обкаточно-тормозной предназначен для обкатки отремонтированных коробок переключения передач ЯМЗ 236С и КамАЗ.

Коробка перемены передач перед обкаткой на стенде, должна отвечать следующим требованиям: валы КПП при вращении ведущего вала от руки должно свободно, без заедания, вращаться как при нейтральном положении рычага переключения передач, так и при включенных первой передачи и передачи заднего хода; переключение всех передач должно происходить без лишних усилий, фиксаторы должны четко фиксировать штоки в положении включенной и выключенной передачи. Одновременное включение двух передач не допускается. При обкатке КПП контролируют характер работы, работа коробки перемены передач на стенде при любой включенной передаче должно происходить без резких шумов и стуков, свидетельствующих о нормальном состоянии ее деталей и узлов. Уровень шума оценивают па слух сравнении с эталонной КПП. Течи масла через соединение КПП не пускаются. Допускаются незначительные выделения масла через сальники и пун, но без каплеобразования. Температура масла в картере КПП во время обкатки не должна превышать 85°С.
Автор работы: Александр Николаевич Таут

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
- Стенд для обкатки коробки переключения передач.cdw
- Кронштейн.cdw
- Генеральный план.cdw
- План РММ.cdw
- План РММ до реконструкции.cdw
- План РММ после реконструкции.cdw
- Электромеханический стенд для обкатки агрегатов трансмиссий грузовых автомобилей.cdw
- Переходной узел для КПП автомобиля КамАЗ.cdw
- Полумуфта специальная.cdw
- Крышка.cdw
- Втулка.cdw
- Площадка крепежная.cdw
- Втулка.cdw
- График прохождения ТО техники.cdw
- График загруженности автотранспорта.cdw
- Технико-экономические показатели.cdw

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2640

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Организации ТО и ТР с разработкой обкаточно-тормозного стенда
Электромеханический стенд для обкатки агрегатов трансмиссии

2640.00 ₽