Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню

Организация автоматизированной системы проектирования СТО

Динамика экономических эффектов проекта Классификация моечных установок
Установка для мойки днища грузовых автомобилей Вращающийся оголовок моечной установки

Содержание работы

Введение 3
1 Характеристика предприятия 5
1.1 Общие сведения о предприятии 5
1.2 Управление предприятием 6
1.3 Виды лицензионной деятельности предприятия 7
1.4 Обслуживаемая клиентура 7
1.5 Техническая оснащённость предприятия 8
1.5.1 Подвижной состав предприятия 8
1.5.2 Состав ремонтной базы предприятия 9
1.6 Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава 14
1.7 Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия 16
1.8 Общая оценка организации технического обслуживания и ремонта 17
2 Выбор способа технического обслуживания и ремонта подвижного состава 18
2.1 Виды и способы технического обслуживания и ремонта подвижного состава 18
2.2 Методы технического обслуживания и ремонта подвижного состава 20
3 Планирование технической эксплуатации 23
3.1 Расчет годовой производственной программы 23
3.2 Расчет производственной программы технического обслуживания и ремонта 24
4 Модернизация стационарного поста технического обслуживания 35
4.1 Распределение трудозатрат по отделениям 35
4.2 Фонды рабочего времени 36
4.3 Необходимое количество рабочих 37
4.4 Расчёт и подбор оборудования по производственным участкам 38
4.4.1 Наружная мойка машин 38
4.4.2 Участок обкатки двигателей 39
4.4.3 Агрегатный участок 39
4.4.4 Количество постов текущего ремонта 40
4.4.5 Механический участок 40
4.4.6 Кузнечно-сварочный участок 41
4.4.7 Определение количества постов технического обслуживания автомобилей 41
4.5 Определение площадей отделений 47
4.6 Расчет искусственного освещения 48
5 Конструктивная разработка мойки автомобилей снизу 50
5.1 Обоснование принятой конструкции 50
5.2 Выбор электродвигателя. Кинематический расчёт привода 51
5.2.1 Назначение электродвигателя 51
5.2.2 Определение мощности и частоты вращения двигателя 52
5.3 Расчёт на прочность основных деталей конструкции 52
5.3.1 Расчёт вала на изгиб 52
5.3.2 Расчет болтов на срез 53
5.4 Расчет параметров очистки воды 54
6 Охрана труда и окружающей среды 56
6.1 Анализ условий труда 56
6.2 Мероприятия охраны труда 56
6.3 Общие мероприятия по охране труда 57
6.4 Производственная санитария 58
6.5 Противопожарная безопасность 59
6.6 Охрана окружающей среды 60
6.7 Моделирование несчастного случая при производстве ремонтных работ 60
7 Экономический эффект капиталовложений 63
7.1 Расчет капитальных вложений на осуществление предложенных мероприятий 63
7.2 Расчет эксплуатационных расходов 63
7.2.1 Цеховые расходы 64
7.2.2 Затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава 67
7.3 Экономическая эффективность капитальных вложений 69
Заключение 72
Список использованных источников 73

Описание работы

Дипломный проект посвящен организации автоматизированной системы проектирования станций технического обслуживания на примере МУП "Автоспецтранс". По результатам работы за 2016 г. предприятие имеет на балансе 86 единиц подвижного состава, большинство которого полностью амортизировали свою балансовую стоимость, но в силу неполного и малого финансирования не обновляется. Низкий коэффициент технической готовности обусловлен порой отсутствием запасных частей, значительную отрицательную роль оказывает полное отсутствие капитального ремонта для подвижного состава в целом по предприятию, также, практически не производится диагностика автомобилей, относительно невысокий уровень механизации работ на разборочно-сборочном участке и в целом по РММ увеличивает простои при ТО и ТР подвижного состава.

Все отрицательные вышеперечисленные моменты резко увеличивают простои, трудозатраты, а, следовательно, и себестоимость использования подвижного состава, поэтому для предприятия следует наметить следующие основные задачи:
- подбор нового оборудования, взамен физически и морально устаревшего.
- максимальное использование диагностики, как средства определения объёма воздействий, на каждый конкретный автомобиль в период эксплуатации.
- оборудовать пост мойки автомобилей снизу.

Успешное выполнение поставленных задач приведёт к снижению себестоимости использования подвижного состава и сократит время обслуживания и ремонта – главной задачи дипломного проекта. Важно отметить, что предприятие старается использовать все производственные фонды, в том числе, использование автобусов на городских пассажирских линиях, техническое обслуживание и ремонт автомобилей сторонних организаций (бригада ТОСО), предоставление услуг по перевозке, как организациям, так и населению.

Вторая глава дипломного проекта описывает систему технического обслуживания и ремонта подвижного состава, так же указаны методы ТО и ремонта, проанализированы их преимущества и недостатки. В третьей главе произведен расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава предприятия на примере ассенизационного автомобиля КО-503. Рассчитано количество технических обслуживаний и трудоемкость работ. Расчеты по модернизации ремонтно-механических мастерских показал, что на предприятии имеет место нехватка производственных и вспомогательных рабочих. Рассчитаны фонды рабочего времени, так же рассчитано и подобрано необходимое оборудование и инструмент, расходы электроэнергии оборудованием.

Произведены расчеты по производственной санитарии: освещение, вентиляция. Так же определено необходимое количество топлива на обогрев здания РММ, для поддержания оптимального уровня температуры. Изучив состояние организации моек автомобилей в МУП «Автоспецтранс» можно прийти к выводу, что на данном предприятии целесообразно установить на одном из постов установку для мойки автомобилей снизу. Мойка автомобилей снизу требуется для проведения работ по замене и ремонту узлов и агрегатов, для нанесения различных видов покрытий. Произведен расчет и подбор насоса и двигателя для проектируемой мойки. Спроектировано устройство очистки воды после мойки автомобилей. В главе, посвященной охране труда в МУП «Автоспецтранс» проанализированы условия труда производственных рабочих. Указаны мероприятия по поддержанию оптимальных условий труда на предприятии. Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава проводится при различных температурах, влажности и подвижности воздуха. Микроклимат в производственных помещениях регулярно устанавливается в зависимости от технологического процесса и от внешних погодных условий.

В качестве мероприятия по борьбе с перегреваниями от источников излучения тепла используется личная профилактика водно-соляного обмена. В производственных отделениях созданы уголки микроклимата и места отдыха рабочих. Отопление производственных помещений - водяное. Для нормального воздухообмена применяется местная, общеобменная и смешанная вентиляции. В целях пожарной безопасности на предприятии есть пожарные расчёты, а также пожарный водоём.

Экономические расчеты проекта показали, что предложенные меры приведут к следующим изменениям:
- годовой пробег автопарка увеличится на 22%;
- эксплуатационные расходы увеличатся на 30%.

Кодовой экономический эффект позволит окупить проект за 1,5 года.Чистая приведенная стоимость NPV положительна, и коэффициент чистой приведенной стоимости NPVQ более 0, то проект может быть принят для реализации.


Автор работы: Евгений Перегудов

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. Графическая часть;
- Вал.cdw
- Генеральный план.cdw
- График загрузки автомобилей.cdw
- График прохождения ТО.cdw
- Динамика экономических изменений проекта.cdw
- Классификация моечного оборудования.cdw
- Корпус.cdw
- Крышка подшипника.cdw
- Оголовок моечной установки.cdw
- План РММ до реконструкции.cdw
- План РММ после реконструкции.cdw
- Спецификация до реконструкции.docx
- Спецификация после реконструкции.docx
- Технико-экономические показатели проекта.cdw
- Установка для мойки автомобилей снизу.cdw

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2500

ID работы: N-DP-670

КУПИТЬ РАБОТУ СКАЧАТЬ АРХИВ