Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, help@studiplom.ru
Меню

Рекламное место свободно

Проверка технического состояния и ремонта подвижного состава

чертежи деталей стенда разборки редукторов деталировка стенда для разборки редукторов
План ремонтной мастерской до  реконструкции Стенд для разборки редукторов заднего моста автомобилей
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив.

Введение 8
1 Производственно–техническая характеристика рассматриваемого предприятия 10
1.1 Общие технические и исторические сведения о предприятии 10
1.2 Материально-техническая база предприятия 11
1.3 Структура управления производством 16
1.4 Организация, планирование, учет и хранение ГСМ 17
1.5 Технико-эксплуатационные показатели работы предприятия 17
1.6 Методы хранение автомобилей на предприятии 20
1.7 Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей 21
1.7.1 Контроль выполнения и учет затрат на ТО и ТР автомобилей 21
1.7.2 Задачи совершенствования организации процесса технического обслуживания (ТО) подвижного состава 23
1.8 Общая оценка организации ТО и ТР подвижного состава. Обоснование проектных решений 24
2 Выбор способа ТО и ТР подвижного состава 25
2.1 Виды, методы и система ремонта авто 25
2.2 Техническая диагностика авто 26
2.3 Система ТО подвижного состава 28
3 Планирование эксплуатации парка 31
3.1 Корректирование нормативных данных 31
3.2 Техническая эксплуатация автомобиля ГАЗ-3307 32
3.3 Расчет автомобиля УАЗ 3303 36
4 Модернизация стационарного поста ТО 44
4.1 Распределение трудозатрат по участкам 44
4.2 Расчет фондов времени 44
4.3 Необходимое количество рабочих 46
4.4 Расчет оборудования производственных участков 47
4.4.1 Оборудование моторного участка 47
4.4.2 Оборудование слесарно-механического участка 48
4.4.3 Оборудование сварочного участка 48
4.4.4 Посты в зоне технического обслуживания и ремонта 49
4.5 Выбор способа и метода проведения ТО 50
4.6 Площади производственных участков 51
4.7 Расчет искусственного освещения 53
4.8 Расчет искусственной вентиляции 54
4.9 Расчет расхода электроэнергии оборудованием 55
4.10 Расчет расхода топлива на обогрев помещения 56
5 Проектирование стенда для ремонта редукторов задних мостов 58
5.1 Цель проектных решений 58
5.2 Описание стенда и принципа действия его механизмов 58
5.3 Расчет и выбор колес стенда 59
5.4 Расчет усилия на перекатывание стенда 60
5.5 Расчет усилия на поворотной рукоятке 60
5.6 Выбор элементов рамы 61
5.7 Технико-экономическая оценка конструкторской решений 61
5.8 Расчет технико-экономических показателей 62
6 Охрана труда и окружающей среды 67
6.1 Безопасность жизнедеятельности 67
6.2 Анализ опасных факторов при производстве работ 67
6.3 Производственная санитария 70
6.3.1 Освещение 70
6.3.2 Отопление и вентиляция 73
6.3.3 Водоснабжение и канализация 74
6.3.4 Требования к вспомогательным зданиям и помещениям 75
6.4 Пожарная безопасность 76
6.5 Моделирование несчастного случая 80
7 Экономическая эффективность проекта 84
7.1 Организационные мероприятия 84
7.2 Капитальные вложения по проекту 84
7.3 Эффективные фонды времени работы 85
7.4 Расчет эксплуатационных расходов 86
7.4.1 Цеховые расходы 86
7.4.2 Затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава 92
7.5 Экономическая эффективность капитальных вложений 94
7.5.1 Чистая прибыль от проектируемых изменений 95
7.5.2 Срок окупаемости дополнительных капиталовложений 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 100

Ремонтно-обслуживающая база рассматриваемого предприятия состоит из: здания гаража, диспетчерского пункта, здания ремонтно-механической мастерской, в котором производится текущий ремонт и техническое обслуживание транспорта, а также располагаются ремонтные мастерские: моторный участок, аккумуляторный участок, токарный участок, зона ТО-1, ТО-2; зона ТО и ТР, карбюраторный участок, агрегатный, медницкий, промсклад, инструменталка, малярный участок, диагностический, сварочный участок, кузнецкий участок.

Основным недостатком существующей системы технического обслуживания в РММ является слабое развитие ремонтно-обслуживающей базы. На всех участках ремонта имеет место нехватка современного ремонтного оборудования, материалов, приспособлений.

Оборудование многих постов физически и морально устарело. Вследствие этого сильного износа оборудования падает качество технических воздействий и их количество. Амортизационные отчисления на некоторые виды оборудование составляют более 200%. Наиболее тяжелое состояние имеет подъемное оборудование, износ которого невозможно устранить вследствие отсутствия запасных частей. На участках ТО и ТР подъемное оборудование имеет наибольший износ. Также наибольшую потребность в современном оборудовании имеет агрегатный участок.

Необходимо произвести совершенствование технического сервиса, т.е., заменить устаревшее оборудование, добавить и укомплектовать недостающие участки. Во второй части дипломного проекта описана система технического обслуживания и ремонта автопарка. Описаны способы ремонта автомобилей, выявлены слабые и сильные стороны тех или иных способов. Расчетная часть дипломного проекта показала, что годовая производственная программа составит 50364,93 чел∙час. А количество основных производственных рабочих необходимо увеличить на 3 человека.

Конструктивная разработка проекта посвящена разработке стенда для разборки и сборки редукторов задних мостов автомобилей. На данный момент в управлении техническим транспортом в РММ стенд для разборки и сборки редукторов заднего моста автомобилей не применяется, а существующие конструкции не унифицированы (применяются только для определенной модели и ее модификации). Все операции разборки и сборки редукторов осуществляются на слесарных верстаках. Но такое положение в ОАО «Лори» должно измениться в лучшую сторону, а, следовательно, повлечь за собой изменение технологии ремонта. В связи с этим мною разработан стенд по ремонту редукторов заднего моста автомобилей. Данный стенд предназначен для более быстрой, удобной сборки и разборки редукторов заднего моста автомобилей на узлы и детали. Сравнивая со стеллажом для разборки и сборки, повышается механизация и автоматизация процесса. Данный стенд позволит облегчить труд, повысит удобство, качество сборки и разборки агрегатов. Стенд предназначен для проворачивания редукторов заднего моста автомобилей вокруг горизонтальной оси. Его масса составляет 70 кг.

Стенд оснащён редуктором с ручным приводом, который монтируется на его раме, подшипникового узла, поворачивающегося стола, устройства для фиксации стола, устройств для закрепления редуктора, колес для перемещения стенда, два из которых поворотные. Расчеты показали, что стенд для разборки редукторов заднего моста автомобилей экономически и технологически эффективнее, так как срок окупаемости менее 7 лет и фактический коэффициент эффективности капитальных вложений более 0,15.

В 6 части дипломного проекта произведен анализ опасных факторов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава предприятия. Описаны необходимые требования с производственной санитарии. В дипломном проекте снижение трудозатрат производства предполагается за счет повышения производительности труда, внедрения нового, более современного оборудования, повышения механизации труда.

В результате организационных мероприятий, предложенных в дипломном проекте, изменяются следующие показатели:
- Численность производственных рабочих;
- Фонд заработной платы;
- Амортизационные отчисления;
- Материальные затраты;
- Капиталовложения;
- Производительность труда.

В расчете используется метод сравнения базового и проектируемого вариантов, и подсчитывается ожидаемый экономический эффект статическим методом и методом дисконтирования. Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами этой главы дипломного проекта, благодаря изменению оснащенности производственных участков РММ экономический эффект составит 648,97 тыс.руб. в год. По расчетам коэффициент чистой приведенной прибыли NPVQ более 1, а чистая приведенная стоимость NPV положительна, следовательно, проект может быть принят для реализации.


Автор работы: Евгений Закурдаев

1. Записка расчетно-пояснительная;
2; графическая часть:
- Деталировка 2 листа.cdw
- Генеральный план.cdw
- Оборудование РММ. Спецификация.cdw
- План ремонтной мастерской до реконструкции.cdw
- Оборуование РММ после реконструкции. Спецификация.cdw
- План ремонтной мастерской после реконструкции.cdw
- Рама стенда. Спецификация.spw
- Стенд для ремонта редукторов. Спецификация.spw
- Стенд для разборки редукторов заднего моста автомобилей.cdw
- График прохождения ТО.cdw
- График загруженности автотранспорта в ОАО Лори.cdw
- Экономические показатели проекта.cdw
- Технико-экономические показатели проекта.cdw

Стоимость работы составляет 2690.00, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу купили 0 раз >>
Скидки
Укажите ваш email:
Укажите ваш email:
Остались вопросы? ДА!

Рекомендуемый контент!