Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Улучшение организации зоны ТР на СТО с разработкой приспособления обточки тормозных колодок

Приспособление для обточки тормозных колодок Зона ТО-1 на АТП на 2 поста
Карта организации труда ПАЗ карта технологическая ТО2

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 5
1.АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 7
1.1. Назначение предприятия 7
1.2 Годовая производственная программа 10
1.3. Основные технико-экономические показатели предприятия 12
1.4 Методы организации производства на предприятии 13
1.5. Положительные и отрицательные стороны в работе предприятия 15
1.6. Обоснование необходимого улучшения организации 18
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 20
2.1. Схема управления производством в производственном комплексе 20
2.2. Организация работы СТО 23
2.3. Описание технологического процесса 23
2.4. Организация работ в зоне ТР. 26
2.4.1. Схема технологического процесса зоны ТР 26
2.5. Исходные данные 27
2.5.1. Расчет годового объема работ на СТО 28
2.5.2. Годовой объем работ на ТР узлов и агрегатов 28
2.5.3. Расчет числа производственных рабочих в зоне ТР 28
2.5.4 Определение количества постов 29
2.6. Оборудование 29
2.7. Расчет освещения 33
2.8. Расчет вентиляции 35
2.9. Мероприятия по охране труда 37
2.10. Пожарная безопасность 40
2.11. Охрана труда 42
2.12. Разработка технологического процесса ремонта МКПП 44
3. РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 55
3.1 Постановка задачи 55
3.2 Устройство и работа предлагаемого приспособления 56
3.3 Расчет сопряжения винт гайка на смятие 58
4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы

В дипломном проекте поставлена цель, разработать проект зоны ТО-1 с организацией работ и с введением приспособления для облегчения труда слесаря, с разработкой технологических карт проведение ТО-1. Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
1. Проектируем приспособление для обточки тормозных колодок с целью демонтажа отработанный накладок.
2. Проведен технологический расчет годовой производственной программы всех видов ТО, с расчетом численности производственных рабочих, проведен подбор технологического оборудования с расстановкой их в плане, проведен конструкторский расчет гидропривода тележки и расчет сопряжения болтового соединения;
2. Разработана конструкторская документация. Рассчитаны технико-экономические показатели проекта;
3. Представлено обоснование безопасности жизнедеятельности и охраны труда на предприятии.

В результате проделанной работы был произведен технологический расчет. Для эффективной работы участка требуется 9 рабочих, подобрано оборудование и расставлено в помещении. Планировочное решение приведено на листе 1. Расстановка и номенклатура оборудования приведена с учетом рекомендаций планировочных решений для автотранспортных предприятий.

На листе № 2 графической части приведена карта организации труда на проведение ТО 1, на которой указаны: трудовые процессы, организация рабочего места, режим обслуживания, рабочих мест, условия труда, нормативы выработки и требования к исполнителям.

На листе 3 приведен сборочный чертеж и чертежи деталей приспособления. При проведении ТО-1 обязательно проверяются действие рабочей тормозной системы. При которой выявляются признаки критического износа фрикционных тормозных накладок колодок. При этом проводится разборка тормозного механизма со снятием тормозного барабана и колодок. Срезаются заклепки на колодках, для снятия изношенных фрикционных накладок, и наклепываются новые накладки. При сборке новых колодок зачастую возникают трудности с монтажом и постановкой тормозного барабана из-за их толщины.

В дипломном проекте предлагается приспособление, которое обеспечит закрепление тормозных колодок в токарно-винторезном станке для быстрого среза старых накладок и обточки новых, что сократит время пребывания автобуса в зоне ТО-1, ТО-1 или ТР, смотря где будет обнаружена неисправность колодок.

Устройство и работа приспособления для обточки тормозных колодок.

Предлагаемое приспособление позволит тратить меньше времени на замену колодок, что сэкономит время на обслуживание и ремонт автобуса.

В результате проведенного ряда мероприятий по обновлению оборудования, его рациональной расстановки, повышению качества выполняемых работ, улучшение условий труда, охраны труда и техники безопасности, повышению культуры труда, была достигнута экономическая эффективность проекта:


Автор работы: Илья

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. Графическая часть:
- Технологическая карта
- Зона ТО1 2 поста
- Деталировка приспособления для обточки тормозных колодок
- Приспособление для обточки тормозных колодок
- Карта организации труда ПАЗ

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 1500

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Улучшение организации зоны ТР на СТО с разработкой приспособления обточки тормозных колодок
Зона ТО-1 на АТП на 2 поста

1500.00 ₽