Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, help@studiplom.ru
Меню


Технология диагностики автомобилей с проектированием гидравлического имитатора

Гидравлический имитатор нагрузки на ось автомобиля Кронштейн крепления гидроцилиндров имитатора к полу
Показатели хозяйственной деятельности и машиноиспользования Пост технического диагностирования автомобилей

Содержание работы

Введение 4
1 Анализ хозяйственной деятельности ООО «Башэнерготранс» 5
1.1 Общие сведения о предприятии 5
1.2 Природно-климатические условия 5
1.3 Административно-хозяйственное устройство 6
1.4 Списочный состав подвижного состава ООО «Башэнерготранс» 7
1.5 Ремонтное производство и оборудование для ремонта 8
1.6 Персонал предприятия ООО «Башэнерготранс» 10
1.7 Планирование, учет и отчетность 13
2 Организация технической диагностики грузовых автомобилей 17
2.1 Анализ передовых методов проведения технической диагностики грузовых автомобилей 17
2.2 Состояние технической диагностирования на предприятии 20
2.3 Метод организации диагностирования грузовых автомобилей. 20
2.4 Технология проведения технической диагностики автомобилей 21
2.5 Расчет годовой производственной программы технического обслуживания и диагностирования автомобилей, численности персонала и площади участка диагностирования 21
2.5.1 Установление периодичности технического обслуживания (ТО), пробега до капитального ремонта, трудоемкости ТО и ТР на 1000 км пробега /10/ 21
2.5.2 Определение числа обслуживаний за год /11/. 24
2.5.3 Определение годового объема работ по ТО, ТР и Д /11/ 26
2.5.4 Численность персонала участка диагностирования /13/ 30
2.5.5 Число постов участка диагностирования /11/ 31
2.5.6 Площадь участка диагностирования /11/ 32
3 Разработка устройства гидравлического имитатора нагрузки на ось автомобиля 34
3.1 Обоснование необходимости устройства 34
3.2 Анализ существующих конструкций имитатора нагрузки 34
3.3 Описание и работа разрабатываемой конструкции 36
3.4 Необходимые расчеты для изготовления конструкции/17/ 37
3.4.1 Исходные данные 37
3.4.2 Ориентировочно энергетический расчет/17/ 37
3.4.3 Выбор гидравлического оборудования 38
3.4.4 Расчет энергетических потерь/17/ 39
3.4.5 Выбор уплотнения 40
3.4.6 Расчет потерь в гидроцилиндре рабочего хода 41
3.4.7 Определяем силу инерций: 41
3.5 Прочностной расчет 42
3.5.1 Определение максимального давления в цилиндре/17/: 42
3.5.2 Прочностной расчет трубопровода 42
3.5.3 Тепловой расчет 43
3.5.4 Расчет предохранительного клапана 44
3.5.5 Расчет гидрораспределителя 45
3.6 Кинематические и прочностные расчеты 46
3.6.1 Расчет пальцев 46
4 Безопасность и экологичность проекта 49
4.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве 49
4.2 Мероприятия по охране окружающей среды 52
4.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 53
5 Экономическая эффективность проекта 56
5.1 Экономическая оценка разрабатываемой конструкции 56
5.2 Экономическая оценка организации технического диагностирования автомобилей 59
Выводы и рекомендации 63
Библиографический список 64

Описание работы

На основе анализов и расчетов обоснована и рассчитана технология технического диагностирования автомобилей, произведен подбор оборудования и расчет размеров пункта технического диагностирования автомобилей; разработан гидравлический имитатор нагрузки на ось грузового автомобиля, приведены соответствующие расчеты. Обоснована расчетами технико-экономическая эффективность внедрения технического диагностирования автомобилей.

На первом листе графической части, я наглядно отобразил существующее экономическое положение предприятия за прошедшие 3 отчетных года, где в полном объеме представлено, что несмотря на ряд организационных и экономических трудностей предприятию все же удается содержать подвижной состав в исправном состоянии, увеличивая объем перевозок с уменьшающимися затратами на ремонт транспорта. При проведении исследований и анализа организации Д, ТО и Р п/с, мною были выявлены ряд существенных недостатков в организации этих работ. Предприятие не может в полном объеме приобрести новую технику и заменить старую, поэтому необходимо своевременно проводить Д, ТО и Р, что поможет существенно снизить затраты на содержание п/с и улучшить экономическое положение предприятия. Для этого была рассчитана годовая программа технического обслуживания для условий данного предприятия. Из результатов вычислений определены количества ТО на планируемый год по месяцам и представлена в графической части проекта. Здесь же приводятся результаты расчета трудоемкости по месяцам. Автотранспортный комплекс предприятия на территории Центрального гаража на сегодняшний день имеет 62 единицы грузового транспорта. Учитывая разномарочность и количество подвижного состава целесообразно проводить ДО на универсальном посту, при сквозном способе.

Далее была разработана технологическая карта технического диагностирования автомобиля ГАЗ-2705, где приведены: наименования работ, технические условия, приборы, оборудование и трудоемкость, которые позволяют качественно и полностью проводить операции по ДО автомобилей. Для наиболее достоверного и полного технического диагностирования тормозной системы грузового автомобиля на тормозном стенде разработано устройство гидравлического имитатора нагрузки на ось. Устройство имеет 2-а гидроцилиндра по 5 тонн грузоподъемности, которые закреплены к полу смотровой ямы кронштейном крепления, масляная гидростанция с гидролиниями, 2 текстильные стропы для крепления к раме или мосту автомобиля, 2 такелажные цепи для крепления гидроцилиндров к стропам при помощи системы чалочных крюк, и щитка управления системой.

Принцип действия гидравлического имитатора нагрузки заключается в том, что он создает усилие на автомобиль, который установлен на роликовый тормозной стенд, имитируя вес полностью загруженного автомобиля. Автомобиль заезжает передней или задней осью на роликовый тормозной стенд, обслуживающий персонал закрепляет стропы и цепи за раму или мост автомобиля к гидроцилиндрам имитатора. Убедившись в надежности креплений и отсутствии людей в смотровой канаве, включаем гидросистему и падаём масло на гидроцилиндры в верхнюю полость. Под давлением масла, поршень гидроцилиндра начинает движение вниз, прижимая автомобиль к роликовому стенду, создавая нагрузку на роликовый стенд, имитируется состояние полностью загруженного автомобиля. Проведя тесты на роликовом стенде снимаются показания приборов.

Тормозные характеристики порожнего автомобиля отличаются от тормозных характеристик полностью загруженного автомобиля, в результате воздействия веса груза на динамику торможения. Создав такие условия, мы сможем более точно и качественно провести диагностику тормозной системы автомобиля и ремонт в короткие сроки, выявив причины неисправностей. Соответственно, мы снижаем риск возникновения ДТП с участием транспорта предприятия по тех. неисправностям и тем самым влияем на экономику АТП, не срывая перевозку грузов, вовремя предоставляя транспорт клиентам, тем самым обеспечивая постоянную клиентурную базу на рынке транспортных услуг. В пятой части моего проекта был произведен экономический расчет от внедрения конструкторской разработки и поста технического диагностирования. Мой проект позволит сэкономить предприятию при изготовлении самой конструкции и приобретении стандартных изделий для сборки имитатора. Немецкий аналог NSV-4000 стоит 324 тыс. рублей. Мой же вариант обойдется предприятию в 20 тысяч рублей.

В результате внедрения конструкторской разработки по расчетам прогнозируем иметь на предприятии годовую экономию в 23 тыс. руб., а при внедрении поста технического диагностирования прогнозируем годовую выгоду в размере 935 тыс. руб.
Затраты на внедрение поста в 1160 тыс. руб. окупятся по прогнозам через 1,5 года. Тогда как разработка конструкторской части окупится через 11 месяцев. В итоге хочу сказать, что проанализировав деятельность АТП и учитывая результаты расчетов, предлагаю, организовать пост технического диагностирования, c применением приборов и устройств, указанных в технологической карте диагностирования, внедрить разработанное устройство гидравлического имитатора нагрузки. Разработанное устройство в наиболее полном объеме удовлетворяет требованиям автопарка и заметно облегчит труд работников при техническом обслуживании и диагностировании автомобилей.


Автор работы: Жиробас

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
- Пята.cdw
- Болт.cdw
- Палец.cdw
- Деталировка.cdw
- Ведомость дипломного проекта.doc
- Показатели хозяйственной деятельности и машиноиспользования.cdw
- Технологическая карта технического диагностирования автомобиля ГАЗ-2705 лист 2.cdw
- Технологическая карта технического диагностирования автомобиля ГАЗ-2705.cdw
- Распределение ТО грузовых автомобилей по месяцам.cdw
- Пост технического диагностирования автомобилей.cdw
- Гидравлический имитатор нагрузки на ось автомобиля.cdw
- Сборка (узел соединения гидравлического имитатора нагрузки с автомобилей).cdw
- Технико-экономические показатели.cdw
- Кронштейн крепления гидроцилиндров имитатора к полу.cdw
- Анкерный болт и сборка крюка.cdw

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Ознакимьтесь с краткой инструкцией перед приобретением, это займет немного времени, но оно стоит того

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: help@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2600

Оплата

Укажите ваш email:
Укажите ваш email:

Похожие работы