Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню

Совершенствование конструкции привода компрессора автобуса НефАЗ

Анализ способов регулирования давления в пневмосистеме Показатели хозяйственной деятельности УПАТП-3
Привод компрессора с фрикционной муфтой Фрикционная муфта с пневмоприводомФрикционная муфта с пневмоприводом

Содержание работы

Введение 4
1 Анализ производственно-экономической деятельности предприятия УПАТП-3 ГУП «Башавторанс» 6
1.1 Общая характеристика предприятия 6
1.2 Технология ремонта автомобилей в УПАТП-3 11
1.3 Организация технического контроля 12
1.4 Технико-экономические показатели работы УПАТП-3 12
1.5 Выводы по анализу и задачи проекта 15
2 Обзор и анализ способов регулирования давления воздуха в пневмосистемах автомобилей 17
2.1 Способ регулирования давления в пневмосистеме выпуском воздуха в атмосферу под максимальным давлением 17
2.2 Способ регулирования давления в пневмосистеме перепуском воздуха из одного цилиндра в другой 18
2.3 Способ регулирования давления в пневмосистеме с помощью регулятора давления 20
2.4 Способ регулирования давления в пневмосистеме путем кратковременного отсоединения компрессора от двигателя с помощью фрикционного сцепления с электромагнитным созданием нажимного усилия. 21
2.5 Способ регулирования давления в пневмосистеме путем кратковременного отсоединения компрессора от двигателя выключением индивидуального электродвигателя 22
2.6 Способ регулирования давления в пневмосистеме путем кратковременного отсоединения компрессора от двигателя с помощью электромагнитной муфты 23
2.7 Способ регулирования давления в пневмосистеме путем кратковременного отсоединения компрессора от двигателя с помощью гидромуфты 24
2.8 Выводы по обзору способов регулирования давления в пневмосистеме 25
3 Совершенствование привода компрессора пневмосистемы автобуса «НЕФАЗ» при помощи фрикционной муфты 27
3.1 Схема и принцип действия привода компрессора фрикционной муфтой с пневмоприводом 27
3.2 Расчет времени полезной работы компрессора для различных условий эксплуатации 29
3.3 Конструктивный расчет деталей фрикционной муфты 32
3.3.1 Расчет вала 32
3.3.2 Расчет пружины сжатия 34
3.3.3 Расчет кольцевой диафрагмы 38
3.3.4 Расчет клиноременной передачи 39
3.3.5 Проверочный расчет подшипников качения 41
4 Экспериментальная установка для исследования привода компрессора с фрикционной муфтой 44
4.1 Схема и принцип работы экспериментальной установки 44
4.2 Оценка результатов экспериментальных исследований и их анализ 46
5 Разработка технологической карты технического обслуживания пневмосистемы автобуса «НЕФАЗ» 48
6 Безопасность и экологичность производства 50
6.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве 50
6.2 Обеспечение безопасности технологии технического обслуживания 53
6.3 Расчет системы защитного зануления 54
6.4 Мероприятия по охране окружающей среды 56
6.5 Защита населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 58
7 Технико-экономическая эффективность совершенствования привода компрессора фрикционной муфтой 61
7.1 Расчет затрат на изготовление фрикционной муфты с пневмоприводом 61
7.2 Определение годовой экономии и срока окупаемости 65
Заключение 68
Библиографический список 69

Описание работы

Объектом дипломного проектирования является привод компрессора автобуса «НефАЗ». В процессе работы проведены обзор и анализ способов регулирования давления воздуха в пневмосистеме автомобилей, разработана конструкция усовершенствованного привода компрессора фрикционной муфтой с пневмоприводом и приведены конструктивные расчеты разработки, разработана технологическая карта на техническое обслуживание пневмосистемы, собрана экспериментальная установка для проверки возможности осуществления привода, разработаны мероприятия по безопасности и экологичности производства, технико-экономическими расчетами проектные решения обоснованы. Эффективность привода компрессора фрикционной муфтой определяется увеличением ресурса компрессора, снижением затрат мощности на привод компрессора, расхода топливо и смазочных материалов. Срок окупаемости разработанной конструкции составляет 0,81 лет.

В ходе выполнения работы по совершенствованию привода компрессора автобуса «НефАЗ» был спроектирован привод компрессора фрикционной муфтой с пневмоприводом. В усовершенствованном приводе компрессора фрикционной муфтой управление работой компрессора (включение и отключение компрессора) происходит в автоматическом режиме в зависимости от давления в пневмосистемы автомобиля и управляется с помощью датчика давления. Такой привод позволит значительно повысить ресурс компрессора, снизить расход топлива за счет отключения привода компрессора во время перерыва подачи воздуха в ресиверы, а также снизить выбросы паров масла вместе с нагнетаемым воздухом. Данная разработка имеет несложную конструкцию и не требует значительных затрат на обслуживание. При выполнении работы была разработана технология проведения технического обслуживания пневматической системы применительно к разработанному приводу компрессора. Были проведены экспериментальные исследования, в ходе которых выяснилось, что привод компрессора вполне работоспособен и обеспечивает надежную работу компрессора. Были получены экспериментальные зависимости, по которым были сравнены показатели работы предлагаемой разработки с существующими конструкциями. Из экономических расчетов видно, что срок окупаемости проекта составляет 0,81 лет. Подводя итоги можно сказать, что внедрение предлагаемого проекта целесообразно и выгодно.


Автор работы: ЖиРобас

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
- Ведомость дипломного проекта. Совершенствование привода компрессора автобуса НефАЗ.spw
- Анализ способов регулирования давления в пневмосистеме.cdw
- Показатели хозяйственной деятельности УПАТП-3.cdw
- Привод компрессора с фрикционной муфтой.cdw
- Спецификация. Фрикционная муфта с пневмоприводом лист 1.cdw
- Спецификация. Фрикционная муфта с пневмоприводом лист 2.cdw
- Фрикционная муфта с пневмоприводом.cdw
- Вал.cdw
- Фрикционная муфта с пневмоприводом.cdw
- Экспериментальная установка.cdw
- Характеристики экспериментальные.cdw
- ТО пневмосистемы автобуса НефАЗ.cdw
- Технико-экономическая эффективность проекта.cdw
- Корпус кольцевой диафрагмы.cdw
- Крышка.cdw
- Шкив.cdw
- Крышка кольцевой диафрагмы.cdw
- Кольцевая диафрагма.cdw

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2600

ID работы: N-DP-839

КУПИТЬ РАБОТУ СКАЧАТЬ АРХИВ