Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Топливный участок с разработкой кантователя для ремонта регулятора оборотов

Общий вид проектируемого кантователя План дизельного цеха
Привалочная пластина Схема грузопотока после планировки

Содержание работы

Введение 4
1 Анализ производственной деятельности пк «милорем» и обоснование темы проекта 5
1.1 Общая характеристика предприятия 5
1.1.1 История развития 5
1.1.2 Номенклатура продукции и структура производства 6
1.1.3 Социальная сфера 9
1.1.4 Политика в области качества 9
1.2 Анализ деятельности дизельного цеха 10
1.3 Обоснование темы дипломного проекта 17
2 Разработка организационно-технологической планировки топливного участка дизельного цеха 19
2.1 Расчёт годовой трудоёмкости работ дизельного цеха 20
2.2 Расчёт основных параметров топливного участка, определение фондов времени 20
2.3 Определение необходимого количества кантователей 23
3 Технологический процесс ремонта регулятора числа оборотов 25
3.1 Опытно-нормативные значения трудоёмкости ремонта регулятора числа оборотов по операциям 25
3.2 Разработка маршрутного процесса ремонта регулятора числа оборотов 25
3.2.1 Определение норм времени на операции технологического процесса ремонта регулятора числа оборотов 28
4 Расчёт кантователя для ремонта регулятора числа оборотов д67.28.01.00 33
4.1 Назначение, область применения и устройство приспособления 33
4.2 Прочностной расчёт кантователя 34
4.2.1 Расчёт оси нагруженной поперечной силой 34
4.2.2 Расчёт внецентренно сжатой стойки на устойчивость 37
4.2.3 Расчёт стопорного механизма 39
4.2.4 Расчёт сварочного шва в месте крепления несущей стойки с опорными уголками 40
4.2.5 Расчёт устройства передвижения и опоры 41
4.2.6 Расчёт полки для инструмента 41
5 Безопасность жизнедеятельности в топливном участке 43
5.1 Общие требования безопасности 43
5.1.1 Правила допуска к работе 43
5.1.2 Требования к оборудованию 43
5.1.3 Требования производственной санитарии 44
5.1.4 Возможные опасные и вредные факторы при ремонте топливной аппаратуры 45
5.2 Требования безопасности перед началом работы 45
5.3 Требования безопасности во время работы 46
5.3.1 Разборка, мойка и сборка деталей 46
5.3.2 Регулировка, обкатка и испытание топливной аппаратуры 47
5.4 Требования безопасности в аварийных ситуациях 47
5.5 Требования безопасности по окончании работ 48
5.6 Меры пожарной безопасности 49
6 Расчёт экономической эффективности от внедрения кантователя 52
6.1 Расчёт снижения затрат времени 52
6.2 Расчёт снижения трудоёмкости 52
6.3 Расчёт годовой экономии затрат времени 52
6.4 Расчёт высвобождения рабочей силы 53
6.5 Расчёт годовой экономии денежных средств 53
6.6 Расчёт срока окупаемости 53
6.7 Расчёт рентабельности 54
Выводы 56
Список использованных источников 57
Приложение А &- Организационная схема ПК «МИЛОРЕМ» 60
Приложение Б - Технологические карты 61
Приложение В - Проектный расчёт пружины. 65
Приложение Г - Экспликация 66

Описание работы

На основе произведённого технико-экономического анализа, результаты которого представлены на 2 листе графической части, мы наблюдаем положительную тенденцию развития предприятия, но как видно из графика оценки себестоимости, при явном росте стоимости товарной продукции наблюдается и рост себестоимости, в то время как годовая производственная программа снижается, что явилось причиной повышения себестоимости единицы продукции. Одной из основных причин повышения себестоимости продукции является снижение фондовооружённости труда, которое отражено на графике фондообеспеченности дизельного цеха и составляет 6%. В качестве основной меры снижения себестоимости является интенсивный путь повышения производительности труда, за основу которого принимаем его механизацию и организационно-технологическое планирование производственного процесса ремонта.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести проектный расчёт топливного участка и предложить мероприятия по улучшению его работы;
- проанализировать технологию ремонта регулятора числа оборотов;
- разработать приспособление для облегчения производственного процесса ремонта;
- рассмотреть вопросы охраны труда;
- дать оценку экономической эффективности проекта.

На третьем листе графической части представлена исходная схема грузопотока регулятора числа оборотов, как видно главным недостатком данной схемы являются максимально длинные пути перемещения РЧО и наличие встречных грузопотоков, также негативным фактором данной схемы является наличие токарного станка в отделении общей сборки. В результате произведённых расчётов основных параметров топливного участка определяем, что его реконструкцию следует проводить по первому типу, который подразумевает обновление активной части средств труда, и их механизацию, совершенствование технологии, улучшение организации и структуры производства, основными целями которого является:
- переоборудование и переустройство;
- замена морально устаревшего и физически устаревшего оборудования;
- механизация и автоматизация производства;
- устранение диспропорций в технических звеньях;
- совершенствование технологии;
- повышение качества технического обслуживания и ремонта;
- внедрение новой технологии;
- улучшение организации и структуры производства;
- проведение организационных и технических мероприятий;
- улучшение технико-экономических показателей.

На четвёртом листе представлена схема грузопотока после перепланировки, в результате которой произошло сокращение пути движения РЧО на 40 метров, а также из отделения общей сборки удалён токарный станок. На пятом листе представлен маршрутный процесс ремонта регулятора числа оборотов, как видно из данного маршрута произошло увеличение операций выполняемых рабочим на две. Но с учётом применения частичной механизации, на основе общемашиностроительных нормативов был проведён расчёт норм времени технологического процесса ремонта РЧО, производимого в топливном участке, в результате которого норма времени ремонта одного регулятора изменилась в сторону снижения. Важность этого раздела неоспорима, так как по опытным данным, если нормы не изменяются в течении 5 лет, то перерасход фонда заработной платы составляет 43-50% от его годовой величины. На листах 6-10 представлен кантователь: его общий вид, сборочный чертёж и чертежи оригинальных деталей. На чертеже общего вида, представлен кантователь с ремонтируемым блоком. Его особенностями является ступенчатое регулирование по высоте с шагом 100 мм, наличие 12 положений фиксирования угла поворота и наличие двух полок для запасных частей и деталей, а так же возможность фиксирования в неподвижном положении. Все эти особенности позволяют нам сказать, что данный стенд соответствует антропометрическим и биомеханическим требованиям охраны труда.

Как видно на сборочном чертеже данный стенд характеризуется простотой конструкции и её надёжностью. Он состоит из: опорных уголков, к которым приварена стойка, в отверстия которой в зависимости от роста человека устанавливается несущая ось на которой собирается механизм фиксирования положения и устанавливается привалочная пластина. Механизм фиксирования состоит из: пружины, стопорной пластины и винтов. Привалочная пластина состоит из корпуса в который посадкой с натягом запрессовывается втулка, плиты соединяемой с корпусом с помощью пластин, а также винтов и устанавливается по посадке с зазором на ось, фиксирование привалочной пластины на оси осуществляется стопорными кольцами. В целях защиты соединения ось-втулка от попадания загрязнений предусматриваем крышку. На 11 листе представлены технико-экономические показатели проекта на основе этих показателей можно судить о положительном эффекте разработонного дипломного проекта. т. к. при годовой программе ремонтов 264 шт. экономия денежных средств составляет 2368 руб. а срок окупаемости составляет 0,39 года, минимальная годовая программа при которой данный дипломный проект будет иметь экономическую эффективность равна 104 ремонта


Автор работы: Михаил Витальевич Синяков

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. - План генеральный 1 лист формата А1;
3. - План дизельного цеха.cdw 1 лист формата А1;
4. - Схема технологического маршрута ремонта РЧО.cdw 1 лист формата А1;
5. - Схема грузопотока до/после планировки.cdw 2 лист формата А1;
6. - Кантователь.cdw 1 лист формата А1;
7. - Сборочный чертеж 1 лист формата А1;
8. - Деталировка 1 лист формата А1;
9. - Спецификации 2 листа формата А4;
10. - Экономика 1 лист формата А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 1400

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Топливный участок с разработкой кантователя для ремонта регулятора оборотов
План дизельного цеха

1400.00 ₽