Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Процесс ремонта карданной передачи с разработкой конструкции для микрометража

Закономерности изнашивания вилки-фланца Карта технологического процесса контроля
Приспособление контрольное СБ.Ч. Ремонтный чертеж вилки-фланца

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ РАБОТЫ СОПРЯЖЕНИЙ
1.1 Описание устройства, анализ работы и характеристика причин потерь работоспособности вала карданного заднего моста
1.2 Разработка структурной схемы разборки вала кардана заднего моста
2 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ДЕФЕКТАЦИИ ВИЛКИ-ФЛАНЦА
2.1 Выбор оборудования и средств измерения
2.2 Микрометраж вилок-фланцев
2.3 Обработка результатов микрометража вилок-фланцев
2.3.1 Предварительные вычисления
2.3.2 Построение таблицы статистического ряда и статистических графиков
2.3.3 Определение математического ожидания, среднеквадратического отклонения и коэффициента вариации
2.3.4 Подбор теоретического закона распределения и определение его параметров
2.3.5 Построение теоретических графиков функции распределения износа
2.3.6 Проверка  соответствия принятого теоретического закона статистическим данным
2.3.7 Анализ кривых и определение процента вилок-фланцев, подлежащих восстановлению
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВИЛКИ-ФЛАНЦА
3.1 Выбор рационального способа восстановления дефектов вилки-фланца
3.2 Разработка ремонтного чертежа вилки-фланца
3.3 Разработка маршрутных и операционных карт восстановления вилки-фланца
3.4 Расчёт и выбор параметров и режимов хромирования
3.5 Определение норм времени выполнения операций
4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ МИКРОМЕТРАЖА
4.1 Основные требования, предъявляемые к контрольным приспособлениям
4.2 Разработка конструкции приспособления для микрометража вилок-фланцев
4.3 Инженерные расчеты конструкции контрольного приспособления
4.3.2 Расчет болтовых соединений
4.3.3 Расчет посадок колец подшипников
4.3.3.1 Определение номинального значение параметров подшипников качения
4.3.3.2 Определение вида нагружения наружного и внутреннего кольца подшипника
4.3.3.3 Определение величины интенсивности нагружения от циркуляционной нагрузки
4.3.3.4 Назначение посадок колец подшипника на вал и в корпус
4.3.3.5 Определение предельных размеров вала и отверстия в корпусе
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1 Инструкция по охране труда при эксплуатации контрольного приспособления
5.1.2 Общие требования безопасности
5.1.3 Требования безопасности перед началом работы
5.1.4 Требования безопасности во время работы
5.1.5 Требования безопасности в аварийных ситуациях
5.1.6 Требования безопасности по окончании работы
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
6.1 Технико-экономическое обоснование технологического процесса восстановления вилки-фланца
6.2 Технико-экономическое обоснование конструкции.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПЕЦИФИКАЦИИ

Описание работы

Характерной неисправностью карданной передачи является износ крестовины и как следствие - вибрация, которая сопровождается ускоренным износом других деталей передачи, а также деталей агрегатов авто (КПП, РК, ГП). Неисправности карданной передачи обычно проявляется гулом и шумом, усиливающимися с повышением скорости движения автомобиля. Во время работы передачи, следует за ней постоянно следить: смазывать, чистить от загрязнений, проверять подвисной подшипник, состоянеи пыльников и т.д. Чаще всего несиправности в карданных шарнирах возникают из-за плохого ухода и некачественной смазки. Поэтому, если вы хотите экономить, не иметь проблем и лишних трат - следует данной передачи уделять больше времени и внимания. При появлении значительных бокового и торцевого люфтов крестовины в подшипниках возникает из-за их износа. При больших износах в шлицевом соединении вала и подвижной вилки, что определяется по значительному люфту в соединении, карданный вал заменяется или его рабочие поверхности восстанавливаются. Износ и повреждение уплотнений и сальников подшипников, шлицевых соединений, а также нарушение герметичности масленок, пробок и предохранительных клапанов крестовин приводят к вытеканию смазки и ускоренному износу соответствующих деталей. Поврежденные и изношенные уплотнительные устройства должны своевременно выявляться и заменяться. При отсутствии смазки в шлицевом соединении вала, а также при его загрязнении в шлицевом соединении возникают большие осевые силы, действующие на вал, которые могут вызвать поломку деталей карданной передачи и соединяемых ею механизмов.

Вилка-фланец теряет работоспособность по следующим причинам:

  1. Износ поверхности под подшипник.
  2. Износ поверхности под фланец КПП.
  3. Повреждение поверхности отверстий под болты.
  4. Сколы и трещины.
  5. Износ резьбового отверстия.

Выводы по проекту

Разработанная технология восстановления вилки-фланца карданного вала автомобиля КАМАЗ-5320 позволяет добиться годовой экономии около 43 тыс. руб., при этом значительно увеличивается послеремонтный ресурс детали по сравнению с другими технологиями восстановления. Разработанная конструкция контрольного приспособления для вилок-фланцев карданного вала по сравнению с используемыми средствами измерения на сегодняшний день обеспечивает безопасность работ, высокую производительность, качество и удобство выполнения операций по контролю. Применение приспособления в условиях предприятия позволяет получить годовую экономию 7140 рублей.


Автор работы: Александр

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. Технико-экономические показатели проекта 1 лист формата А1;
3. Закономерности изнашивания вилки фланца 1 лист формата А1;
4. Ремонтный чертёж вилки фланца 1 лист формата А1;
5. Приспособление контрольное 1 лист формата А1;
6. Чертеж общего вида подъемника 1 лист формата А1;
7. Сборочный чертеж 1 лист формата А1;
8. Деталировка 1 лист формата А1;
9. Спецификации 2 листа формата А4;
10. Карта технологического процесса контроля 1 лист формата А1;
11. Маршрутная карта 1 лист формата А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2400

Оплата

Укажите ваш email:

Похожие работы