Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Реконструкция участка КВР автомобилей с проектом устройства ремонта стартеров

Общий вид приспособления Плита со стойкой
Производственный корпус после реорганизации Расположение вентиляционной системы и системы электроосвещения

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Общая характеристика предприятия и ремонтной базы 6
1.2 Анализ технико-экономических показателей предприятия 10
1.3 Обоснование программы ремонта 11
1.4 Обоснование темы дипломного проекта 14
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16
2.1 Причины и типичные неисправности аккумуляторных батарей 16
2.2 Причины и типичные неисправности генераторов 19
2.3 Причины и характерные неисправности стартеров 20
2.4 Технология ремонта аккумуляторных батарей 20
2.5 Технология ремонта генераторов 26
2.6 Технология ремонта стартеров 27
2.7 Технологический процесс восстановления роликов муфты свободного хода диффузионной металлизацией 28
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УЧАСТКА 30
3.1 Проверочный расчет площадей 30
3.2 Расчет вентиляции 32
3.3 Расчет численности рабочих 33
3.4 Расчет энергетических ресурсов 36
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА 39
4.1 Назначение, устройство и принцип работы приспособления для развальцовки обгонной муфты стартера 39
4.2 Расчет пружины 39
4 3 Расчет сварного соединения 41
4.4 Расчёт оси барабана на смятие 42
4. 5 Расчет оси на изгиб 43
4.6 Обоснование выбора подшипников 44
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 47
5.1 Анализ условий труда 47
5.2 Расчет освещения 49
5.3 Инструкция по технике безопасности при работе с предлагаемым приспособлением 52
5.4 Вопросы экологической безопасности 53
5.4.1 Охрана окружающей среды 53
5.4.2 Экологичность проекта 54
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 56
Список используемой литературы 61

Описание работы

В дипломном проекте проанализирована деятельность Севского РТП и намечены пути реконструкции участка по ремонту автотракторного электрооборудования. В технологической части приводятся описания возможных неисправностей электрооборудования и последовательность его ремонта. Приведен пример восстановления деталей диффузионной металлизацией (вакуумным парофазным хромированием). В конструктивной части предложена разработка приспособления для развальцовки и завальцовки обгонной муфты стартера, приведен прочностной расчет сборочных единиц. Освещены задачи охраны труда с приведением расчетов и вопросов по охране природы. Произведен расчет технико-экономических показателей. В заключении приведен список используемой литературы и приложение.

Экономическая сторона проведения ремонтных работ, заключается в снижении себестоимости ремонта, как отдельных агрегатов, так и машин, за счет сокращения затрат на новые запасные части и накладных расходов на их приобретение. Стоимость запасных частей составляет значительную часть в себестоимости капитального ремонта машин. Организация восстановления деталей внутри данного предприятия на сегодняшний день диктуется еще и кризисом неплатежей между смежными предприятиями, что отрицательно сказывается на оперативности и качестве ремонта. Изучение состояния деталей ремонтируемых агрегатов говорит о том, что во многих случаях процент одноименных деталей или соединений годных для эксплуатации без проведения ремонтно-восстановительных работ составляет 12...25 %, перекомплектовке – 5...12 %, подлежащих восстановлению – 40…60 %, непригодных к восстановлению – 10...18 %. Приведенные данные относятся и к электрооборудованию автотракторных двигателей.

При восстановлении деталей, в среднем в 6 - 8 раз сокращается число операций по сравнению с изготовлением и в 10¼20 расход металла и материалов, что положительно сказывается на себестоимости восстановления. Себестоимость восстановления многих деталей составляет 60¼80 % стоимости новых. При этом следует отметить, что некоторые из деталей практически не восстанавливаются (ролик муфты свободного хода), хотя практически возможно восстановление всего объема ремфонда. Увеличение объема восстановления деталей позволяет существенно снизить затраты на запасные части, а следовательно и себестоимость ремонта. Технологическая сторона работ, связанных с восстановлением деталей, состоит в обеспечение высокого качества деталей, необходимого для улучшения показателей надежности отремонтированных агрегатов и машин. При восстановлении рабочих поверхностей может производиться улучшение их геометрии и физико-механических свойств, что позволяет достичь не только исходного ресурса детали, но и существенно увеличить его. На Севском РТП существующая технология и организация ремонта электрооборудования по многим параметрам не отвечает требованиям сегодняшнего дня. Это связано в первую очередь с недостатком современного диагностического и технологического оборудования, а, следовательно, невозможного внедрения передовых высокотехнологичных процессов.

Анализ ныне существующей планировки производственных участков позволяет сделать вывод, что производственная площадь ремонтной мастерской распределена не совсем рационально. И вследствие перепланировки можно освободить значительную часть полезной площади ремонтной мастерской. А именно, участок, который в настоящее время используется как помещение для складирования ремфонда. На месте же старого участка по ремонту электрооборудования существует реальная возможность организовать склад готовой продукции. На основании выше всего изложенного в данном дипломном проекте разрабатывается участок по ремонту электрооборудования, включающий в себя новый, экологически чистый процесс восстановления изношенных деталей посредством вакуумного парофазного хромирования.


Автор работы: Сайлес

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. - Производственный корпус после реорганизации.cdw 1 лист формата А1;
3. - Расположение вентиляционной системы и системы электроосвещения.cdw 1 лист формата А1;
4. - Существующая планировка производственного корпуса.cdw 1 лист формата А1;
5. - Технико-экономическая оценка проекта.cdw 1 лист формата А1;
6. - Технологический процесс ремонта муфты свободного хода стартера.cdw 1 лист формата А1;
7. Сборочный чертеж 1 лист формата А1;
8. Деталировка 1 лист формата А1;
9. Спецификации 2 листа формата А4;
10. Экономика 1 лист формата А1;
11. - Участок по ремонту автотранспортного электрооборудования.cdw 1 лист формата А1;
12. - Общий вид приспособления.cdw 1 лист формата А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 1500

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Реконструкция участка КВР автомобилей с проектом устройства ремонта стартеров
Плита со стойкой

1500.00 ₽