Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Модернизация автомобильного двигателя камаз-740 с разработкой устройство для очистки и обработки топлива

Деталь корпус Сравнительнаяхарактеристика способов повышения надежности работы
Схема Электрическая принципиальная Устройство для обработки топлива

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 5
1 Анализ существующих способов и устройств для обработки топлива 6
1.1 Классификация существующих способов и устройств для обработки топлива 6
1.2 Обзор конструкций существующих устройств обработки топлива, топливовоздушной смеси и поступающего воздуха 7
1.3. Работа системы питания двигателя совместно с устройствами для обработки топлива (УОТ), ТВС. 11
1.4 Способы повышения надежности работы двигателей 13
1.4.1 Оптимальная регулировка угла опережения подачи топлива 14
1.4.2 Изменение давления подачи топлива и его влияния на показатели работы дизеля 16
1.4.3 Поддержание оптимальной температуры воздуха, поступающего в цилиндры дизеля при пониженной температуре окружающей среды 17
1.4.4 Регулирование температуры топлива, поступающего цилиндры двигателя 18
1.4.5 Применение наддува 19
2 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЁТ ДИЗЕЛЯ 23
2.1 Параметры рабочего тела 23
2.2 Процесс впуска 23
2.3 Процесс сжатия 24
2.4 Процесс сгорания 24
2.5 Процесс расширения 25
2.6 Эффективные показатели двигателя 26
2.7 Тепловой баланс 28
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 31
3.1 Описание устройства 31
3.2 Работа устройства 32
3.3 Технологические расчеты 36
3.4 Расчеты на прочность 37
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 41
4.1 Безопасность проекта 41
4.1.1 Анализ состояния безопасности труда в УЧХОЗе УГСХА Чердаклинского района. 41
4.1.2 Мероприятия по улучшению условий труда в УЧХОЗе УГСХА 42
4.1.3 Расчет средств обеспечения защиты от шума 43
4.1.4 Пожарная безопасность 44
4.1.5 Графическая часть 44
4.2 Экологичность проекта 45
5 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 47
5.1 Исходные данные 47
5.2 Расчет капиталовложений 48
5.3 Экономическая оценка эффективности мероприятий по снижению токсичности автомобильного двигателя 50
5.4 Экономическая оценка эффективности мероприятий по снижению расхода топлива 51
ВЫВОДЫ 52
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 53
ЛИТЕРАТУРА 54
Приложение А 56

Описание работы

На основании анализа существующих способов и устройств обработки топлива был выбран прототип устройства, которое позволит наиболее качественно организовывать процесс смесеобразования и сгорания, что приведёт к снижению токсичности ОГ и расхода топлива. При установке УОТ на двигатель на топливо воздействуют электромагнитными импульсами, которые способствуют изменению физико-химических свойств. Это приводит к более равномерному распределению ТВС по цилиндрам двигателя, снижению затрат энергии на воспламенение ТВС и увеличению тонкости распыла. В результате проведённых расчётов были определены основные элементы конструкции УОТ, которые позволят выдержать эксплуатационные нагрузки не создав при этом гидравлического сопротивления в системе питания двигателя автомобиля. При установке УОТ на автомобиль экономия средств за счёт снижения расхода топлива составит 734,6 рублей на один автомобиль.

Сущность работы устройства для электромагнитной обработки дизельного топлива состоит в следующем: в дизельном топливе имеются углеводородные соединения, которые участвуют в горении. Они обладают достаточно высокой силой поверхностного натяжения. Это создает трудности распыливания топлива форсунками, особенно в холодное время года, что выражается в трудности пуска двигателя, отложение нагара на деталях цилиндро-поршневои группы, закоксовывание распылителей форсунок, повышение теплонапряженности, и в итоге снижения надежности работы дизеля. Для того, чтобы снизить силу поверхностного натяжения и добиться качественного распыла топлива, величина которого находится в пределах 20...40 мкм, применяет обработку дизельного топлива электромагнитным полем. Для этого в устройстве имеется две камеры обработки первичная и вторичная, основная. Топливо, проходя через камеру, предварительно обрабатывается. Затем это предварительно обработанное топливо по каналам поступает в камеру, где происходит его вторичная обработка. В результате двойной обработки дизельного топлива электромагнитным полем происходят химические реакции углеводорода. Связи между молекулами разрушаются, уменьшается сила поверхностного натяжения. Это выражается в том, что распыливание топлива форсунками происходит более качественно, размер капель уменьшается до необходимого значения. Попадая в камеру сгорания, топливо сгорает более полно, увеличивая экономичность, уменьшается период задержки воспламенения. В итоге работа дизеля происходит более мягко, снижается износ деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипошатунного механизма и других деталей ДВС. Кроме того, в дизельном топливе содержится вода, молекулярная формула которой Н2О. Проходя через устройство, она получает турбулентное движение в канале. В данном устройстве он выполнен в виде винтовой канавки. В карманах, которые выполнены в виде нарезки, турбулизированная вода накапливается и испаряется. При высокой температуре пар начинается заметно диссоциировать. Оставшиеся в результате процесса гидролиза водород и кислород попадают в смеси с топливом в камеру сгорания цилиндров дизеля и улучшают процесс горения топлива. Данные химические процессы, реализованные в разработанном устройстве под действием электромагнитного поля, происходят непосредственно после подачи высокого напряжения на положительный электрод 4.


Автор работы: Александр

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. Операционная карта 1 лист формата А1;
3. Классификация устройств для обработки топлива 1 лист формата А1;
4. Показатели работы дизеля 1 лист формата А1;
5. Сравнительная характеристика способов повышения надёжности работы 1 лист формата А1;
6. Двигатель усовершенствованный 1 лист формата А1;
7. Сборочный чертеж устройства для обработки топлива 1 лист формата А1;
8. Деталировка 1 лист формата А1;
9. Спецификации 2 листа формата А4;
10. Схема электрическая принципиальная 1 лист формата А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2700

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Модернизация автомобильного двигателя камаз-740 с разработкой устройство для очистки и обработки топлива
Сравнительнаяхарактеристика способов повышения надежности работы

2700.00 ₽