Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Здесь Вы сможете найти, подобрать необходимый вам курсовой проект
по техническим специальностям с чертежими и
полной расчётно-пояснительной запиской.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Технология восстановления первичного вала КПП КаМАЗ

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ КПП АВТОМОБИЛЯ КамАЗ
1.1 Назначение конструкционных особенностей кпп
1.2 Принцип действия КПП
1.3 Технические условия на ремонт
1.4 Сборка КПП
2 УСЛОВИЯ РАБОТЫ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ
3 ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОГО СПОСОБА ВОССТАНОВЛЕНИЯ
4 РАЗРАБОТКА МАРШРУТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ
4.1 Общие вопросы наплавки под слоем флюса
4.2 Расчет режимов наплавки
5 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
6 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Описание

В современном капиталистическом строе любая экономия или продление срока службы узлов и агрегатов, автотранспортные предприятия стремятся экономить на деталях и расходных материалов. Самым важным в таком случае - довести ремонтируемый узел до состояния как можно близкого к изначальному, новому. Именно поэтому многие авторемонтные предприятия разрабатывают и успешно внедряют технологию, которая позволяет восстановить работоспособность изношенной детали, которая будет приближена к аналогичной новой детали. Такой подход, позволяет задействовать дополнительные рабочие места, повысить срок службы агрегатов, снизить время нахождения автомобиля или агрегата в ремонте, существенно снизить расходы предприятия на покупку новых деталей.
К сожалению, постоянно и бесконечно восстанавливать работоспособность одной детали нельзя, в конечном итоге в ней сконцентрируется огромное количество усталостных факторов, и добиться безотказной работоспособности от неё будет невозможно. Обычно одна деталь проходит не более трёх стадий восстановления, после чего её утилизируют.
В данном курсовом проекте будет разработана методика восстановления первичного вала КПП КаМАЗ, рассмотрены основные дефекты, которые возникают при эксплуатации автомобиля и даны заключения. Вся сложность восстановления работоспособность первичного вала заключается в его условиях работы. Первичный вал КПП воспринимает прямое воздействие, без перемены числа оборотов, от двигателя внутреннего сгорания. Такое воздействие сильно нагружает первичный вал различного рода нагрузками – пульсирующие, удары в момент запуска с «толкача» или при движении по неровностям. Поэтому при восстановлении необходимо учитывать все эти факторы. Контролировать приходится все, начиная от пятна контакта и заканчивая формой шлица.

Содержание архива 1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж дефектов первичного вала - А2:
3. Операционная карта 4 чертежа формата А4:
4. Технология разборки ГРМ (последовательность) - 1 -А1.
Стоимость работы составляет 1500 рр, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

Скидки

Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:
 
Остались вопросы? ДА!

Рекомендуемый контент!

Последняя дата сохранения Октябрь 2, 2017

Краткая инструкция:


1. Ищите подходящую работу в верху в центре страницы; по панели навигации слева или по карте раздела/сайта.

2. Оцените работу с помощью скриншотов чертежей, описания и содержания. Для этого скачайте архив внизу страницы и просмотрите скриншоты (незапаролленная папка) всех чертежей и содержание всего проекта.

3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (формой Яндекс, Вебмани или Интеркасса), оплатите работу. Ожидайте, на вашу почту пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, Вам необходимо правильно заполнить форму оплаты, указать свой отбратный электронный адрес и позвонить на указанный нами телефон.

4. По всем вопросам обращайтесь на форум или на телефон, указанный в шапке сайта.

Подробнее об плате и получении работы...


Быстрая навигация

Как купить?