Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Программы/утилиты
Программы и утилиты для конструкторов и механиков
Наши контакты:
Меню

Расчет цилиндрического косозубого редуктора по методике Чернавского

Описание программы
     

Программа написана в Exsel, очень проста в пользовании и в освоении. Расчет редуктора производится по методике Чернаского.

1. Исходные данные:
1.1. Допускаемое контактное напряжение Мпа;
1.2. Принятое передаточное отношение;
1.3. Вращающий момент на валу шестерни Т1, кН мм;
1.4. Вращающий момент на валу колеса Т2, кН мм;
1.5. Коэффициент;
1.6. Коэффициент ширины венца по межосевому расстоянию:

2. Модуль зацепления:
2.1. Допустимое min;
2.2. Допустимое max;
2.3. Допустимое по ГОСТ.

3. Количество зубьев шестерни и колеса, значение угла наклона зубьев:
3.1. Предварительное значение угла наклона зубьев;
3.2. Принятое передаточное отношение;
3.3. Принятое межосевое расстояние, мм;
3.4. Принятый модуль зацепления, мм.
3.5. Требуется принять количество зубьев шестерни и колеса.

4. Параметры зубчатых колес цилиндрического косозубого редуктора:
4.1. Делительный диаметр шестерни;
4.2. Делительный диаметр колеса;
4.3. Диаметр вершин зубьев шестерни;
4.4. Диаметр вершин колеса.

5. Сила, действующая в зацеплении:
5.1. Окружная;
5.2. Радиальная;
5.3. Осевая;

6. Допустимое напряжение изгиба:
6.1. Пределы выносливости, коэффициенты безопасности;
6.2. Допускаемые напряжения.

7. Коэффициенты расчета допустимых напряжений изгиба:
7.1. Коэффициент торцевого перекрытия;
7.2. Степень точности передачи.

Автор программы: Александр Дубина, [email protected]

<< Эту программу скачали 438 раз >>
Скидки
Краткая характеристика косозубого зацепления

Косозубое зубчатое зацепление это зубчатое зацепление с зубьями, расположенными по винтовым линиям на делительном диаметре. Основным преимуществом такой передачи является повышенная передаваемая мощности и бесшумность работы. При работе зуб нагружается медленно по длине и разгружается тоже медленно, в зацеплении находятся несколько зубьев. Но также существует огромный недостаток это осевая сила, создаваемая такой передачей. В такой передаче необходимо устанавливать упорные подшипники вместо радиальных, а соответственно сложность такого редуктора увеличивается и его стоимость тоже.