Анализ и организация ТО и ремонта на предприятии

Уникальность работы 100% ☺

Чертеж Генеральный план производственного участка
Генеральный план производственного участка
Чертеж Насос централизованной системы смазки корпуса
Насос централизованной системы смазки корпуса
Чертеж План РОБ после реконструкции
План РОБ после реконструкции
Чертеж РОБ до реконструкции
РОБ до реконструкции

Содержание работы

Введение 7
1 Характеристика производственно-хозяйственной деятельности 8
1.1 Общие сведения о предприятии 8
1.2 Продукция предприятия 9
1.3 Краткое описание производственного процесса 9
1.3.1 Буровые работы 10
1.3.2 Взрывные работы 10
1.3.3 Экскавация 11
1.3.4 Погрузка 11
1.4 Энергоснабжение 11
1.5 Структурная схема управления предприятием 11
1.6 Техническая вооруженность предприятия и характеристика ремонтно-обслуживающей базы предприятия 13
1.6.1 Характеристика подвижного состава предприятия 13
1.6.2 Технологическое оснащение участков 14
1.7 Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей 24
1.7.1 Контроль выполнения и учет затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей 24
1.7.2 Организация технической эксплуатации автомобилей в условиях низких температур 26
1.7.3 Задачи совершенствования организации процесса технического обслуживания подвижного состава 26
1.8 Показатели работы предприятия 27
1.9 Доля агрегатного метода ремонта 28
1.10 Общая оценка организации ТО и Р машин и оборудования, основные недостатки существующей организации ТО и Р машин. Обоснование проектных решений 28
2 Расчет основных параметров ремонтно-обслуживающей базы 30
2.1 Расчет производственной программы ТО и ремонта 30
2.1.1 Расчет производственной программы самосвала КрАЗ-256 30
2.1.2 Расчет производственной программы экскаватора ЭО-4124А 34
2.2 Расчет производственных участков по техническому обслуживанию, по ремонту подвижного состава 38
2.3 Расчет фондов времени 39
2.4 Расчет количества рабочих 41
2.5 Расчет оборудования производственных участков 41
2.5.1 Оборудование моторного участка 42
2.5.2 Оборудование слесарно-механического участка 42
2.5.3 Оборудование сварочного участка 42
2.5.4 Зона ТО и ТР 43
2.5.5 Расчет количества моечных установок 44
2.6 Выбор технологического оборудования 44
2.7 Расчет площадей производственных участков 52
3 Организационная часть работ по выполнению технического обслуживания и ремонта автомобилей 54
3.1 Характеристика ежедневного обслуживания автомобилей и тракторов 54
3.2 Характеристика технического обслуживания № 1 54
3.3 Характеристика технического обслуживания № 2 55
3.4 Характеристика текущего ремонта техники 55
3.5 Характеристика организации маслохозяйства предприятия 56
4 Конструктивная разработка системы централизованной смазки карьерной техники 58
4.1 Общие сведения 58
4.2 Обзор существующих конструкций 58
4.3 Обоснование актуальности конструкции 60
4.4 Область применения централизованной системы смазки 61
4.5 Технические характеристики системы 61
4.6 Устройство и принцип действия конструкции 62
4.7 Конструктивные расчёты 64
4.7.1 Расчёт производительности конструкции 64
4.7.2 Расчёт пружины обратного клапана плунжерного насоса 65
4.7.3 Расчёт резьбовых элементов 66
4.8 Техника безопасности при работе с централизованной системой смазки 67
5 Охрана труда и окружающей среды 69
5.1 Система управления охраной труда 69
5.2 Мероприятия по охране труда в 937УНР 74
5.3 Техника безопасности 75
5.4 Противопожарная защита 76
5.5 Производственная гигиена и санитария 76
5.6 Охрана окружающей среды 77
5.7 Модель несчастного случая 77
6 Экономические показатели проекта 80
6.1 Организационные мероприятия 80
6.2 Расчет капитальных вложений на осуществление предложенных мероприятий 80
6.3 Эффективные фонды времени работы 83
6.4 Расчет эксплуатационных расходов 83
6.4.1 Цеховые расходы 84
6.4.2 Затраты на ТО и ремонт подвижного состава 89
6.5 Экономическая эффективность капитальных вложений 90
6.5.1 Чистая прибыль от проектируемых изменений 91
6.5.2 Срок окупаемости дополнительных капиталовложений 92
6.6 Вывод об экономической эффективности проектируемых мероприятий 92
Заключение 94
Список использованных источников 95

Описание работы

Дипломный проект состоит из пояснительной записки на 106 листах, и графической части представленной на 10 листах формата А1.

Тема дипломного проекта ставит целью проанализировать организацию технического обслуживания и ремонта в условиях выбранного предприятия, а также выявить резервы для повышения эффективности технического обслуживания и ремонта при увеличении подвижного состава данного предприятия. Главным образом провести усовершенствование организации ТО и ТР машин для повышения эффективности работы транспортной службы предприятия и для уменьшения затрат на содержание данной службы при общем повышении объёма работ.

В первой части дипломного проекта представлена характеристика исследуемого объекта, история создания, характеристика автопарка предприятия и ремонтно-обслуживающей базы. Даны показатели работы подвижного состава. Также выявлены недостатки в работе ремонтно-обслуживающей базы и предложены меры по их устранению, и совершенствованию её работы. Далее в дипломном проекте была рассчитана годовая производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава предприятия. Также произведен расчет количества необходимого персонала для выполнения этой программы, количество необходимого оборудования. Расчеты показали что, для плановой работы необходимо увеличить количество основных производственных рабочих с 10 до 15 человек.

Объекты РОБ предприятия на данном этапе выполняют задачи по обеспечению безотказной работы техники и оборудования и не претендуют на роль образцового объекта технического сервиса. На предприятии все работы по ТО и Р проводятся в одну смену, с 800 до 1700 часов, бригадой ремонтных рабочих, в которую входят автослесаря, электрики, сварщики, токарь, вулканизаторщик, под руководством механика. Все виды ТО проводятся по плану, а ремонт по необходимости, в случае поломки.

Для повышения надежности машин, повышения производительности труда, снижения затрат и улучшения качества ремонтных работ необходимо:

  • - произвести обновление подвижного состава, т.е. закупить новые автомобили и списывать старые, эксплуатация которых становиться нецелесообразна;
  • - оснастить ремонтно-обслуживающую базу предприятия современным оборудованием, количество которого должно быть оптимально для данного предприятия;
  • - совершенствование организации технического обслуживания и ремонта, которое должно отвечать современным требования.

В качестве конструктивной разработки в дипломном проекте представлена централизованная система смазки карьерной техники. Идея создания централизованной системы смазки была подана около семидесяти лет назад в очень упрощённой форме. Осуществили её в германии, применительно комбайнов и больших уборочных комплексов. В частности система такого типа установлена на свеклоуборочных комбайнах ROPA EuroTiger. На них установлена система фирмы БекаМакс, хорошо зарекомендовавшая себя по параметрам надёжности.

Основные пункты обоснования внедрения и применения централизованной смазки это:

  • - экономия времени на смазку деталей, узлов и механизмов;
  • - освобождение оператора машины от забот по смазыванию деталей, узлов и механизмов;
  • - постоянная подача смазывающего материала в нужном количестве.

Представленная система хорошо подходит для централизованной смазки карьерной техники, т.к. обеспечивает быстрый и безотказный процесс смазки узлов самосвалов. Для наименьшего влияния отработанных газов на окружающую среду, предприятие должно располагать необходимыми приборами и стендами. На предприятии необходимо более жёстко поставить вопрос по контролю за диагностикой системы питания автомобилей.

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. План генеральный 1 лист формата А1;
3. РОБ до реконструкции и после 2 лист формата А1;
4. План землепользования 1 лист формата А1;
5. График загрузки тракторной и автомобильной техники 2 лист формата А1;
6. Насос централизованной системы смазки 1 лист формата А1;
7. Сборочный чертеж 1 лист формата А1;
8. Деталировка 1 лист формата А1;
9. Спецификации 2 листа формата А4;
10. Экономика 1 лист формата А1.

Цена дипломной работы 4550

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Эту работу вы можете получить по обмену

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту help@studiplom.ru. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений Закурдаев
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.
Категории: Дипломные работы > Расчет АТП
ID работы: N-DP-56, размер архива: 1.8 Мбайт
Дата публикации: 10.01.2022 12:27
Принимаем: ю.money QIWI MasterCard Visa WebMoney