Повышение качество операция по ТО и ТР с проектом центральной системы смазки
Дипломный проект состоит из пояснительной записки на 106 листах, и графической части представленной на 10 листах формата А1.
Расчет АТП - Содержание
Введение
- Характеристика производственно-хозяйственной деятельности
- Общие сведения о предприятии
- Продукция предприятия
- Краткое описание производственного процесса
- Буровые работы
- Взрывные работы
- Экскавация
- Погрузка
- Энергоснабжение
- Структурная схема управления предприятием
- Техническая вооруженность предприятия и характеристика ремонтно-обслуживающей базы предприятия
- Характеристика подвижного состава предприятия
- Технологическое оснащение участков
- Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей
- Контроль выполнения и учет затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей
- Организация технической эксплуатации автомобилей в условиях низких температур
- Задачи совершенствования организации процесса технического обслуживания подвижного состава
- Показатели работы предприятия
- Доля агрегатного метода ремонта
- Общая оценка организации ТО и Р машин и оборудования, основные недостатки существующей организации ТО и Р машин Обоснование проектных решений
- Расчет основных параметров ремонтно-обслуживающей базы
- Расчёт производственной программы ТО и ремонта
- Расчёт производственной программы самосвала КрАЗ
- Расчёт производственной программы экскаватора ЭО-А
- Расчёт производственных участков по техническому обслуживанию, по ремонту подвижного состава
- Расчёт фондов времени
- Расчёт количества рабочих
- Расчёт оборудования производственных участков
- Оборудование моторного участка
- Оборудование слесарно-механического участка
- Оборудование сварочного участка
- Зона ТО и ТР
- Расчёт количества моечных установок
- Выбор технологического оборудования
- Расчёт площадей производственных участков
- Организационная часть работ по выполнению технического обслуживания и ремонта автомобилей
- Характеристика ежедневного обслуживания автомобилей и тракторов
- Характеристика ТО-1
- Характеристика ТО2
- Характеристика текущего ремонта техники
- Характеристика организации маслохозяйства предприятия
- Конструктивная разработка системы централизованной смазки карьерной техники
- Общие сведения
- Обзор существующих конструкций
- Обоснование актуальности конструкции
- Область применения централизованной системы смазки
- Технические характеристики системы
- Устройство и принцип действия конструкции
- Конструктивные расчёты
- Расчёт производительности конструкции
- Расчёт пружины обратного клапана плунжерного насоса
- Расчёт резьбовых элементов
- Техника безопасности при работе с централизованной системой смазки
- Охрана труда и окружающей среды
- Система управления охраной труда
- Мероприятия по охране труда в УНР
- Техника безопасности
- Противопожарная защита
- Производственная гигиена и санитария
- Охрана окружающей среды
- Модель несчастного случая
- Экономические показатели проекта
- Организационные мероприятия
- Расчет капитальных вложений на осуществление предложенных мероприятий
- Эффективные фонды времени работы
- Расчёт эксплуатационных расходов
- Цеховые расходы
- Затраты на ТО и ремонт подвижного состава
- Экономическая эффективность капитальных вложений
- Чистая прибыль от проектируемых изменений
- Срок окупаемости дополнительных капиталовложений
- Вывод об экономической эффективности проектируемых мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Расчет АТП - Описание
Тема выпускной работы: "Выполнить анализ ремонтно-обслуживающей базы и провести модернизацию операций по ТО и ТР машин и агрегатов с проектом централизованной системы смазки".
Дипломный проект состоит из пояснительной записки на 106 листах, и графической части представленной на 10 листах формата А1.
Тема дипломного проекта ставит целью проанализировать организацию технического обслуживания и ремонта в условиях выбранного предприятия, а также выявить резервы для повышения эффективности технического обслуживания и ремонта при увеличении подвижного состава данного предприятия. Главным образом провести усовершенствование организации ТО и ТР машин для повышения эффективности работы транспортной службы предприятия и для уменьшения затрат на содержание данной службы при общем повышении объёма работ.
В первой части дипломного проекта представлена характеристика исследуемого объекта, история создания, характеристика автопарка предприятия и ремонтно-обслуживающей базы. Также выявлены недостатки в работе ремонтно-обслуживающей базы и предложены меры по их устранению, и совершенствованию её работы. Далее в дипломном проекте была рассчитана годовая производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава предприятия. Также произведён расчёт количества необходимого персонала для выполнения этой программы, количество необходимого оборудования.
Расчёты показали что, для плановой работы необходимо увеличить количество основных производственных рабочих с 10 до 15 человек.
Для повышения надежности машин, повышения производительности труда, снижения затрат и улучшения качества ремонтных работ необходимо:
- произвести обновление подвижного состава, т.е. закупить новые автомобили и списывать старые, эксплуатация которых становиться нецелесообразна;
- оснастить ремонтно-обслуживающую базу предприятия современным оборудованием, количество которого должно быть оптимально для данного предприятия;
- совершенствование организации технического обслуживания и ремонта, которое должно отвечать современным требования.
В качестве конструктивной разработки представлена централизованная система смазки карьерной техники. Идея создания централизованной системы смазки была подана около семидесяти лет назад в очень упрощённой форме. Осуществили её в германии, применительно комбайнов и больших уборочных комплексов. В частности система такого типа установлена на свеклоуборочных комбайнах ROPA EuroTiger. На них установлена система фирмы БекаМакс, хорошо зарекомендовавшая себя по параметрам надёжности.
Основные пункты обоснования внедрения и применения централизованной смазки это:
- экономия времени на смазку деталей, узлов и механизмов;
- освобождение оператора машины от забот по смазыванию деталей, узлов и механизмов;
- постоянная подача смазывающего материала в нужном количестве.
Представленная система хорошо подходит для централизованной смазки карьерной техники, т.к. обеспечивает быстрый и безотказный процесс смазки узлов самосвалов. Для наименьшего влияния отработанных газов на окружающую среду, предприятие должно располагать необходимыми приборами и стендами. На предприятии необходимо более жёстко поставить вопрос по контролю за диагностикой системы питания автомобилей.
Расчет АТП - Чертежи
- Записка пояснительная;
- План генеральный 1 чертеж формата А1;
- РОБ до реконструкции и после 2 чертеж формата А1;
- План землепользования 1 чертеж формата А1;
- График загрузки тракторной и автомобильной техники 2 чертеж формата А1;
- Насос централизованной системы смазки 1 чертеж формата А1;
- Сборочный чертеж 1 чертеж формата А1;
- Деталировка 1 чертеж формата А1;
- Спецификации 2 чертежа формата А4;
- Экономика 1 чертеж формата А1.
Цена дипломной работы 5330 ₽
КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ |