Повышение качество операция по ТО и ТР с проектом центральной системы смазки

Чертёж Генеральный план производственного участка
Чертеж Насос централизованной системы смазки корпуса
Чертеж План РОБ после реконструкции
Чертеж РОБ до реконструкции

Дипломный проект состоит из пояснительной записки на 106 листах, и графической части представленной на 10 листах формата А1.

Расчет АТП - Содержание

Введение

  1. Характеристика производственно-хозяйственной деятельности
    1. Общие сведения о предприятии
    2. Продукция предприятия
    3. Краткое описание производственного процесса
    4. Буровые работы
    5. Взрывные работы
    6. Экскавация
    7. Погрузка
    8. Энергоснабжение
    9. Структурная схема управления предприятием
    10. Техническая вооруженность предприятия и характеристика ремонтно-обслуживающей базы предприятия
    11. Характеристика подвижного состава предприятия
    12. Технологическое оснащение участков
    13. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей
    14. Контроль выполнения и учет затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей
    15. Организация технической эксплуатации автомобилей в условиях низких температур
    16. Задачи совершенствования организации процесса технического обслуживания подвижного состава
    17. Показатели работы предприятия
    18. Доля агрегатного метода ремонта
    19. Общая оценка организации ТО и Р машин и оборудования, основные недостатки существующей организации ТО и Р машин Обоснование проектных решений
  2. Расчет основных параметров ремонтно-обслуживающей базы
    1. Расчёт производственной программы ТО и ремонта
    2. Расчёт производственной программы самосвала КрАЗ
    3. Расчёт производственной программы экскаватора ЭО-А
    4. Расчёт производственных участков по техническому обслуживанию, по ремонту подвижного состава
    5. Расчёт фондов времени
    6. Расчёт количества рабочих
    7. Расчёт оборудования производственных участков
    8. Оборудование моторного участка
    9. Оборудование слесарно-механического участка
    10. Оборудование сварочного участка
    11. Зона ТО и ТР
    12. Расчёт количества моечных установок
    13. Выбор технологического оборудования
    14. Расчёт площадей производственных участков
  3. Организационная часть работ по выполнению технического обслуживания и ремонта автомобилей
    1. Характеристика ежедневного обслуживания автомобилей и тракторов
    2. Характеристика ТО-1
    3. Характеристика ТО2
    4. Характеристика текущего ремонта техники
    5. Характеристика организации маслохозяйства предприятия
  4. Конструктивная разработка системы централизованной смазки карьерной техники
    1. Общие сведения
    2. Обзор существующих конструкций
    3. Обоснование актуальности конструкции
    4. Область применения централизованной системы смазки
    5. Технические характеристики системы
    6. Устройство и принцип действия конструкции
    7. Конструктивные расчёты
    8. Расчёт производительности конструкции
    9. Расчёт пружины обратного клапана плунжерного насоса
    10. Расчёт резьбовых элементов
    11. Техника безопасности при работе с централизованной системой смазки
  5. Охрана труда и окружающей среды
    1. Система управления охраной труда
    2. Мероприятия по охране труда в УНР
    3. Техника безопасности
    4. Противопожарная защита
    5. Производственная гигиена и санитария
    6. Охрана окружающей среды
    7. Модель несчастного случая
  6. Экономические показатели проекта
    1. Организационные мероприятия
    2. Расчет капитальных вложений на осуществление предложенных мероприятий
    3. Эффективные фонды времени работы
    4. Расчёт эксплуатационных расходов
    5. Цеховые расходы
    6. Затраты на ТО и ремонт подвижного состава
    7. Экономическая эффективность капитальных вложений
    8. Чистая прибыль от проектируемых изменений
    9. Срок окупаемости дополнительных капиталовложений
    10. Вывод об экономической эффективности проектируемых мероприятий

Заключение
Список использованных источников

Расчет АТП - Описание

Тема выпускной работы: "Выполнить анализ ремонтно-обслуживающей базы и провести модернизацию операций по ТО и ТР машин и агрегатов с проектом централизованной системы смазки".

Дипломный проект состоит из пояснительной записки на 106 листах, и графической части представленной на 10 листах формата А1.

Тема дипломного проекта ставит целью проанализировать организацию технического обслуживания и ремонта в условиях выбранного предприятия, а также выявить резервы для повышения эффективности технического обслуживания и ремонта при увеличении подвижного состава данного предприятия. Главным образом провести усовершенствование организации ТО и ТР машин для повышения эффективности работы транспортной службы предприятия и для уменьшения затрат на содержание данной службы при общем повышении объёма работ.

В первой части дипломного проекта представлена характеристика исследуемого объекта, история создания, характеристика автопарка предприятия и ремонтно-обслуживающей базы. Также выявлены недостатки в работе ремонтно-обслуживающей базы и предложены меры по их устранению, и совершенствованию её работы. Далее в дипломном проекте была рассчитана годовая производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава предприятия. Также произведён расчёт количества необходимого персонала для выполнения этой программы, количество необходимого оборудования.

Расчёты показали что, для плановой работы необходимо увеличить количество основных производственных рабочих с 10 до 15 человек.

Для повышения надежности машин, повышения производительности труда, снижения затрат и улучшения качества ремонтных работ необходимо:

  • произвести обновление подвижного состава, т.е. закупить новые автомобили и списывать старые, эксплуатация которых становиться нецелесообразна;
  • оснастить ремонтно-обслуживающую базу предприятия современным оборудованием, количество которого должно быть оптимально для данного предприятия;
  • совершенствование организации технического обслуживания и ремонта, которое должно отвечать современным требования.

В качестве конструктивной разработки представлена централизованная система смазки карьерной техники. Идея создания централизованной системы смазки была подана около семидесяти лет назад в очень упрощённой форме. Осуществили её в германии, применительно комбайнов и больших уборочных комплексов. В частности система такого типа установлена на свеклоуборочных комбайнах ROPA EuroTiger. На них установлена система фирмы БекаМакс, хорошо зарекомендовавшая себя по параметрам надёжности.

Основные пункты обоснования внедрения и применения централизованной смазки это:

  • экономия времени на смазку деталей, узлов и механизмов;
  • освобождение оператора машины от забот по смазыванию деталей, узлов и механизмов;
  • постоянная подача смазывающего материала в нужном количестве.

Представленная система хорошо подходит для централизованной смазки карьерной техники, т.к. обеспечивает быстрый и безотказный процесс смазки узлов самосвалов. Для наименьшего влияния отработанных газов на окружающую среду, предприятие должно располагать необходимыми приборами и стендами. На предприятии необходимо более жёстко поставить вопрос по контролю за диагностикой системы питания автомобилей.

Расчет АТП - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. План генеральный 1 чертеж формата А1;
  3. РОБ до реконструкции и после 2 чертеж формата А1;
  4. План землепользования 1 чертеж формата А1;
  5. График загрузки тракторной и автомобильной техники 2 чертеж формата А1;
  6. Насос централизованной системы смазки 1 чертеж формата А1;
  7. Сборочный чертеж 1 чертеж формата А1;
  8. Деталировка 1 чертеж формата А1;
  9. Спецификации 2 чертежа формата А4;
  10. Экономика 1 чертеж формата А1.

Цена дипломной работы 5148

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-DP-56, размер архива: 1.8 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!