Дипломные работы
|
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
|
Наши контакты:
|
Уникальность работы неизвестна
![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
ВВЕДЕНИЕ.
ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА СПОСОБА ПОВЫШЕНИЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
1.1. Повышение мощности дизеля с помощью механического наддува
1.2. Повышение мощности дизеля с помощью газотурбинного наддува
1.3 Достижения более полного использования мощности трактора за счет гидромеханической трансмиссии
1.4 Использование двигателя постоянной мощности
1.5 Анализ существующих методов и предложения
ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ДИЗЕЛЯ
2.1. Топливо
2.2. Параметры рабочего тела
2.3. Параметры окружающей среды и остаточные газы
2.4 Температура и давление остаточных газов
2.5. Процесс впуска
2.6. Процесс сжатия
2.7 Процесс сгорания
2.8 Процесс расширения
2.9 Индикаторные параметры рабочего цикла
2.10 Эффективные показатели двигателя
КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1. Описание работы усовершенствованной пневмосистемы трактора
3.2. Расчет необходимого объема воздушного аккумулятора
3.3. Расчет диафрагмы и её пружины
3.4. Технологическая карта изготовления штуцера
3.5 Эксплуатационные показатели трактора Т-150К с воздушным аккумулятором на пахоте
4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
4.1. Безопасность проекта
4.2. Экологичность проекта
5. ТЕХНИКО- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
В данном проекте предлагается конструкция устройства позволяющего стабилизировать давление наддува воздуха Рк в двигатель, путем введения в пневмосистему трактора Т-150К воздушного аккумулятора. Он позволит осуществлять подачу сжатого воздуха во впускной коллектор в момент падения давления воздуха ниже номинального. Это приведет к стабильности коэффициента избытка воздуха а независимо от колебаний момента сопротивления Мс на входе в двигатель. Параллельное включение воздушного аккумулятора с турбонагнетателем обеспечит постоянное давление наддува воздуха в цилиндры двигателя (не ниже 0,13 МПа, снижение давление на 0,01 МПа обусловлено запаздыванием срабатывания предлагаемого устройства с воздушным аккумулятором). Введение этого устройства приводит к улучшению критериев смесеобразования, позволит снизить отрицательное влияние на динамику двигателя инерционности ротора турбонагнетателя и уравнять скорости повышения цикловых подач топлива и воздуха. Стабилизация взаимосвязей «двигатель - регулятор - топливо - воздухоподача» приведет к снижению колебательности и длительности переходных процессов.
Предлагаемый способ регулирования давления во впускном коллекторе двигателя позволяет снизить потери мощности на 10... 15%, сократить погектарный расход топлива на пахоте в размере 10... 15% и улучшить экологичность дизеля за счет снижения дымности при работе трактора с перегрузками. Ниже производится описание работы схемы усовершенствованной и дополненной пневмосистемы трактора Т-150К. В усовершенствованную пневмосистему трактора входят два независимых пневмоконтура, соединенных последовательно между собой пневмошлангами через перепускной клапан. Основной пневмоконтур, первоначальная пневмосистема трактора, обеспечивает работу колесных тормозов и тормозов прицепа. Он используется также для работы стеклоочистителя передних стекол кабины, пневмоусилителя механизма выключения главной муфты сцепления и для накачивания шин трактора.
В основной пневмоконтур входят: двухсекционный компрессор с регулятором давления, два воздушных баллона, тормозной кран, управляемая из кабины педаль тормоза, тормозные камеры колесных тормозов, кран отбора воздуха и стеклоочиститель. Перепускной клапан установлен на одном из баллонов, а кран отбора воздуха 1 - на другом. Воздушные баллоны снабжены спускными краниками для выпуска конденсата. Каждый баллон закреплен двумя стяжными лентами к кронштейнам на подножек кабины. Давление воздуха в системе контролируется двухстрелочным воздушным манометром, установленном на приборной панели кабины трактора. Все агрегаты пневмоконтура соединены трубопроводами и шлангами.
1. Записка пояснительная;
2. План генеральный 1 лист формата А1;
3. Корпус производственный 1 лист формата А1;
4. Зона технологическая 1 лист формата А1;
5. Карта технологическая 1 лист формата А1;
6. Чертеж общего вида подъемника 1 лист формата А1;
7. Сборочный чертеж 1 лист формата А1;
8. Деталировка 1 лист формата А1;
9. Спецификации 2 листа формата А4;
10. Экономика 1 лист формата А1.
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
ID работы: N-DP-988, размер архива: 1.6 Мбайт
КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ |