Реконструкция СТОА с разработкой кузовного участка

Чертёж Безопасность и экологичность проекта
Чертеж Деталировка тележки для перевозки автомобилей
Чертеж Карта эскизов
Чертеж Тележка для транспортировки автомобилей

Дипломная работа по реконструкции СТО с разработкой тележки и реконструкции кузовного участка. В работе имеются все необходимые чертежи и ПЗ с расчетами и таблицами.

Расчет СТО - Содержание

Введение
1. Технико-экономическое обоснование проекта
1.1. Характеристика СТО и перспективы ее развития
1.2. Основные показатели работы СТО и их анализ
1.3. Обоснование необходимости выполнения темы дипломного проекта
2. Проект реконструкции СТО
2.1. Исходные данные для расчета реконструкции СТО
2.2. Определение годовой производственной программы
2.3. Расчет зон ТО и ТР и производственных участков
2.3.1. Составление перечня услуг проектируемой СТО
2.3.2. Определение численности персонала
2.3.3. Определение числа постов и автомобиле-мест
2.3.4. Расчет площадей зон и участков
2.3.5. Определение площади участка СТО
2.4. Технологическая планировка кузовного участка
2.5. Компоновка производственного корпуса
2.6. Генеральный план СТО
3. Технология ремонта кузова автомобиля
3.1. Характерные повреждения кузовов автомобилей
3.2. Восстановление кузова под лакокрасочное покрытие
3.2.1. Обработка поверхности без дополнительных материалов
3.2.2. Обработка поверхности с применением дополнительных материалов. Нанесение олова. Работы с двухкомпонентными наполнителями
3.3. Нанесение лакокрасочного покрытия
3.3.1. Лакокрасочные работы на нормальном кузовном листе от поверхности, подготовленной под окраску, до готового грунтового покрытия
3.3.2. Лакокрасочные работы от подготовленной основы к поверхности, пригодной для лакокрасочного покрытия
3.3.3. Лакокрасочные работы от поверхности подготовленной под лак к лакированной
3.3.4. Лакокрасочные работы на оцинкованном кузовном листе и листах из алюминиевых сплавов
3.4. Технология ремонта вмятин на кузове автомобиля Форд Фокус
3.5. Подбор технологического оборудования
3.6. Техническое нормирование трудоемкости работ
4. Конструкторская часть. Разработка тележки для перемещения автомобиля с разбитой осью
4.1. Технические требования к проектируемому оборудованию
4.2. Анализ существующих конструкций
4.3. Описание конструкции
4.4. Расчёт деталей и узлов тележки
4.4.1.Расчет установочного штифта
4.4.2. Расчет плиты
4.4.3. Расчет основания тележки
4.4.4. Расчет осей и колес стола
4.4.5. Расчет сварных соединений
4.4.6. Расчет штифта крепления ручки
4.4.8. Расчет болтов крепления скобы колеса
4.5. Техническое обслуживание конструкции и требования к эксплуатации
4.6. Требования безопасности при работе конструкции
4.6.1. Общие требования безопасности
4.6.2. Требования безопасности перед началом работ
4.6.3. Требования безопасности во время работ
4.6.4. Требования безопасности в аварийных ситуациях
4.6.5. Требования безопасности по окончании работы
4.7. Технико-экономическая оценка конструкции
5. Безопасность и экологичность проекта
5.1. Анализ условий труда на кузовном участке
5.2. Меры по обеспечению безопасных и здоровых условий труда
5.3. Расчет вентиляции кузовного участка
5.4. Меры по обеспечению устойчивости работы объекта в условиях чрезвычайных ситуаций
5.5. Меры по охране окружающей среды
6. Организационно-экономическая часть проекта
6.1. Расчет инвестиций на реконструкцию СТО
6.2. Расчёт текущих эксплуатационных затрат
6.3. Оценка экономической эффективности проекта
Заключение
Список использованных источников

Расчет СТО - Описание

Тема выпускной работы: "Разработать проект реконструкции СТО с детальной разработкой кузовного участка и проектированием ручной тележки для перевозки кузовов легковых авто".

Во втором пункте разработан проект реконструкции СТО, приведена схема организационной структуры предприятия. В расчетной части данного раздела определены мощности станкции, оптимизирована работа существующих рабочих постов, рассчитаны необходимые площади, количество постов и рабочих для проектируемого кузовного участка, приведено технологическое оборудование необходимое для работы предприятия и установлено его количество, разработан генеральный план с учетом имеющейся территории и введения нового участка.

В третьем пункте дипломного проекта разработан процесс ремонта вмятин кузова автомобиля Форд Фокус, приведена схема централизованного процесса, подобрано наиболее подходящее технологическое оборудование, указаны трудоемкости основных кузовных работ, произведено технологическое нормирование трудоемкости по выполнению работ.

В конструкторской части разработана тележка для транспортировки автомобилей с разбитой передней осью, а также приведены анализ существующих конструкций тележек, устройство и принцип работы тележки, требования к эксплуатации и обслуживанию, требования техники безопасности, произведена технико-экономическая оценка разработанной конструкции.

В пятом пункте дипломного проекта рассмотрена безопасность и экологичность проекта. Произведен анализ условий труда на кузовном участке и расчет вентиляции. Приведены необходимые меры по обеспечению безопасных и здоровых условий труда, устойчивой работы кузовного участка в условиях чрезвычайной ситуации, охране окружающей среды.

В шестом разделе произведен расчет инвестиций на строительство и оборудование кузовного участка, дана оценка экономической эффективности проекта.

Расчет СТО - Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. План генеральный до реконструкции 1 лист формата А1;
3. План генеральные после реконструкции 1 лист формата А1;
4. Технико-экономическое обоснование проекта 1 лист формата А1;
5. План кузовного участка 1 лист формата А1;
6. Основные экономические показатели проекта 1 лист формата А1;
7. Производственный корпус 1 лист формата А1;
8. Чертеж общего вида тележки 1 лист формата А1;
9. Габаритный чертеж тележки 1 лист формата А1;
10. Деталировка 1 лист формата А1;
11. Спецификации 2 листа формата А4;
12.Карта эскизов 1 лист формата А1.

Цена дипломной работы 5565

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-DP-1152, размер архива: 2 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!