Совершенствования пункта технического обслуживания автомобилей с проектом полукозлового крана

Чертёж Сборочный чертеж несущей балки полукозлового крана
Чертеж График загрузки ПТО
Чертеж Кран полукозловый чертеж общего вида
Чертеж Оперционная карта на подъем автомобиля

Дипломный проект выполнен в соответствии с полученным заданием и с учетом всех предъявляемых к оформлению требований. Полукозловой кран позволит в значительной степени облегчить проведение технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Расчет АТП - Содержание

Введение 7
1 АНАЛИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНО-ТРАКТОРНОГО ПАРКА 8
1.1 Характеристика предприятия 8
1.2 Анализ структуры и состава парка машин 15
1.3 Характеристика организационно-производственной структуры 18
1.4 Структура и состав ИТР, механизаторов и ремонтно-обслуживающего персонала 19
1.5 Производственно-техническая база ТО машин 21
1.6 Организация технического обслуживания МТП 24
1.7 Анализ технического обслуживания техники 26
1.8 Технико-эксплуатационные показатели 27
2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТЕХНИКИ 29
2.1 Планирование работ по техническому обслуживанию машин 29
2.2 Организация технического обслуживания машин 38
2.3 Выбор технологического оборудования 40
2.4 Расчет производственной площади 43
2.5 Определение штата обслуживающего персонала 43
2.6 Технология технического обслуживания 44
3 РАЗРАБОТКА КРАНА ПОЛУКОЗЛОВОГО 46
3.1 Анализ грузоподъемных машин 46
3.2 Описание и принцип работы крана полукозлового 50
3.3 Конструкторские расчеты крана полукозлового 51
3.4 Технико-экономическое обоснование конструкции 65
4 БЕЗОПАСНОСЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 67
4.1 Безопасность проекта 67
4.2 Экологичность проекта 75
5 Технико-экономическое обоснование проекта 83
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 84
Литература 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 81

Расчет АТП - Описание

Важнейшими факторами повышения эффективности использования сельскохозяйственной техники является внедрение высокоэффективной организации и технологии технического обслуживания. Целью данного дипломного проекта является: совершенствование пункта ТО сельскохозяйственных машин.

Для этого были решены следующие задачи:
• Совершенствовать организацию ремонта машин;
• Рассмотреть мероприятия по совершенствованию технического обслуживания техники;
• Разработать кран козловый;
• Разработать мероприятия по охране труда и экологичности;
• Выполнить технико-экономическое обоснование проекта.

В дипломном проекте было определенна трудоемкость ТО и ТР машин построен график загрузки мастерской, с распределением работ по месяцам и видам ПЛ 2. Определено количество рабочих. Определенно количество оборудования и рассчитана площадь с ремонтной мастерской. Разработана и предложена структурная схема управления техническим обслуживанием ПЛ3.

Во время ТО и ТР имеется много операций, при которых необходим подъем техники.
Кран полукозловой ПЛ 4 представляет собой грузоподъемную конструкцию. Он состоит из пролётного строения, опор, ходовых тележек, электротали с механизмом передвижения, кнопочного пульта управления для управления краном с пола, электрооборудования.

Кран имеет широкий диапазон подъемных возможностей и различными длинами пролета и вылетами консолей, позволяет широко использовать конструкцию грузоподъемного механизма на открытых площадках.

Полукозловый кран комплектуются электрооборудованием для силовых цепей переменного тока напряжением 380В, частотой 50Гц. Управление краном осуществляется с пола с помощью кнопочного пульта, связанного с краном.
Полукозловые краны применяются, при ремонте машин, а также при погрузочно-разгрузочных работах при малых грузопотоках.

Полукозловой кран представляет собой мостовой кран, опирающийся на стойки и предназначенный для передвижения по наземному рельсовому пути.

Полукозловые краны не требуют сооружения специальных дорогостоящих эстакад. Фактические затраты на эксплуатацию полукозловых кранов незначительно превышают те же затраты на эксплуатацию мостовых кранов с аналогичными параметрами.

Стойки крана, опирают на две ходовые тележки (по две с каждой стороны). Для обеспечения устойчивости крана стойки попарно (в плоскости движения крана) связаны жесткими тягами. Представлены (ПЛ 5,6,7) сборочный и рабочие чертежи деталей.

Для пользования установкой разработана операционная карта ПЛ 8 с указанием операций, оборудования, материалов, технологических режимов.

При дипломном проектировании были рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности, пожарной безопасности и экологичности проекта.

Расчет экономического эффекта показал ПЛ9 что при дополнительных капиталовложениях 597,62 тыс. руб., годовая экономия составит 316,72 тыс. руб. Капитальные вложения окупятся за 1,9 года, а коэффициент экономической эффективности составит 0,53.

Расчет АТП - Чертежи

Записка пояснительная;
Доклад к защите;
Отзыв;
Спецификации;
Чертежи:
- Упор;
- Тавр;
- Труба балки;
- Пластина наклонная;
- Структурная схема технического обслуживания;
- Опора;
- Пластина крепежная;
- Оперционная карта на подъем автомобиля;
- Опора верхняя;
- Косынка;
- Кран полукозловый чертеж общего вида;
- Косынка нижнего основания;
- Боковиная верхняя;
- График загрузки ПТО;
- Боковина малая;
- Балка главная;
- Анализ хозяйственной деятельности.

Цена дипломной работы 2755

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-2318, размер архива: 2.1 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену