Совершенствования пункта ТО в агрофирме с проектом полукозлового крана

Чертёж Кран полукозловый - чертеж общего вида
Чертеж Балка главная полумостового крана
Чертеж Операционная карта
Чертеж Труба главной балки полумостового крана

В дипломной работе разработан пункт ТО с проектом полукозлового крана. Диплом выполненна отлично.

- Содержание

Введение

  1. АНАЛИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИННО-ТРАКТОРНОГО ПАРКА агрофирмы
    1. Характеристика предприятия
    2. Анализ структуры и состава парка машин
    3. Характеристика организационно-производственной структуры
    4. Структура и состав ИТР, механизаторов и ремонтно-обслуживающего персонала
    5. Производственно-техническая база ТО машин
    6. Организация технического обслуживания МТП
    7. Анализ технического обслуживания техники
    8. Технико-эксплуатационные показатели
  2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТЕХНИКИ В ООО агрофирме
    1. Планирование работ по техническому обслуживанию машин
    2. Организация технического обслуживания машин
    3. Выбор технологического оборудования
    4. Расчет производственной площади
    5. Определение штата обслуживающего персонала
    6. Технология технического обслуживания
  3. РАЗРАБОТКА КРАНА ПОЛУКОЗЛОВОГО
    1. Анализ грузоподъемных машин
    2. Описание и принцип работы крана полукозлового
    3. Конструкторские расчеты крана полукозлового
    4. Технико-экономическое обоснование конструкции
  4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
    1. Безопасность проекта
    2. Экологичность проекта
  5. Технико-экономическое обоснование проекта
  6. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Литература
ПРИЛОЖЕНИЯ

- Описание

Анализ хозяйственной деятельности агрофирмы указывает на недостатки в техническом обслуживание автомобилей.

Целью данного проекта является: совершенствование пункта технического обслуживания на действующем предприятии.

В дипломной работе решены следующие задачи:

  • совершенствование организации ремонта машин;
  • рассмотрены мероприятия по совершенствованию технического обслуживания техники;
  • разработан кран козловой ПЛ 4;
  • разработаны мероприятия по охране труда и экологичности;
  • выполнино технико-экономическое обоснование проекта.

В дипломном проекте была определена трудоемкость ТО и ТР машин построен график загрузки мастерской, с распределением работ по месяцам и видам технических воздействия. Определенно количество оборудования и рассчитана площадь с ремонтной мастерской. Разработана и предложена структурная схема управления техническим обслуживанием ПЛ3. При ТО и ТР есть много операций, при которых необходимо иметь грузоподъёмную технику высокой грузоподъёмности. В качестве грузоподъёмного механизма решено использовать полукозловой кран ПЛ 4.

Кран ПЛ 4 представляет собой грузоподъемную конструкцию. Он состоит из пролётного строения, опор, ходовых тележек, электротали с механизмом передвижения, кнопочного пульта управления для управления краном с пола, электрооборудования. Он имеет широкий диапазон подъемных возможностей и различными длинами пролета и вылетами консолей, что позволяет широко использовать конструкцию грузоподъемного механизма на открытых площадках. Полукозловой кран комплектуются электрооборудованием для силовых цепей переменного тока напряжением 380В, частотой 50Гц. Управление краном осуществляется с пола с помощью кнопочного пульта, связанного с его электрооборудованием. Проектрируемый полукозловой кран представляет собой мостовой кран, опирающийся на стойки и предназначенный для передвижения по наземному рельсовому пути. Стойки крана, опирают на две ходовые тележки (по две с каждой стороны). Для обеспечения устойчивости крана стойки попарно (в плоскости движения крана) связаны жесткими тягами. В чертежах представлены сборочные и рабочие чертежи деталей рассматриваемого крана. Для пользования установкой разработана операционная карта ПЛ 8 с указанием операций, оборудования, материалов, технологических режимов.

При дипломном проектировании были рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности, пожарной безопасности и экологичности проекта. Расчет экономического эффекта показал ПЛ9 что при дополнительных капиталовложениях 597,62 тыс. руб., годовая экономия составит 316,72 тыс. руб. Капитальные вложения окупятся за 1,9 года, а коэффициент экономической эффективности составит 0,53.

- Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Спецификации
  3. Чертежи:
    • Упор;
    • Труба главной балки полумостового крана;
    • Структурная схема технического обслуживания;
    • Тавр;
    • Пластина наклонная;
    • Пластина крепежная;
    • Опора;
    • Операционная карта;
    • Опора верхняя Сборочный чертеж;
    • Кран полукозловой чертеж общего вида;
    • Косынка;
    • Косынка нижнего основания;
    • График загрузки ПТО;
    • Боковина верхняя;
    • Боковина малая;
    • Балка главная полумостового крана;
    • Анализ хозяйственной деятельности.

Цена дипломной работы 5735.1

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-DP-1843, размер архива: 5 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!