Модернизация дизеля Д-240 с разработкой электронно-управляемой топливоподающей системы

Чертёж Анализ существующих конструкций
Чертеж Лаборатория для испытания и регулировки ТНВД
Чертеж Схема подключения линейного электромагнита двигателя
Чертеж Схема системы электронного управления

Объектом дипломного проектирования являются электронно-управляемые системы топливоподачи непосредственного действия для дизелей Д-240.

Модернизация авто - Содержание

ВВЕДЕНИЕ

  1. Анализ существующих электронно-управляемых систем топливоподачи дизелей
  2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННО-УПРАВЛЯЕМОЙ СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ Д-240
  3. Конструктивный расчёт линейного электромагнита
  4. Безопасность и экологичность проекта
  5. Технико-экономические показатели электронно-управляемой системы дизельной топловоподачи Д-240

Заключение
 

Модернизация авто - Описание

Объектом дипломного проектирования являются:  "Электронно-управляемые системы топливоподачи непосредственного действия для дизелей Д-240".

Дипломный проект и посвящён разработке электронного блока и набора датчиков для управления системой питания для конкретного дизеля - Д-240.

В выпускной работе разработан электронный регулятор для дизеля Д-240, вычислены: сила тяги в зависимости от силы тока, конструктивные размеры, также рассчитана система вентиляции лаборатории для испытании и регулировки ТНВД и технико-экономические показатели применения электронно-управляемой системы топливоподачи.

Целесообразность применения электронно-управляемой системы топливоподачи определяется гибкостью управления величиной цикловой подачи, снижением токсичности отработавших газов. Срок окупаемости проекта 0.86 лет.

В конструкторской части ВКР на основе анализа существующих систем топливоподачи разработана конструктивная схема системы топливоподачи с электронным регулятором. Исполнительным регулирующим устройством является шаровый двигатель. Система включает шаговый двигатель, редуктор, датчики импульсов и положения топливной рейки, электронный блок управления. Редуктор включает в себя вал, водило, закрепленный непосредственно на топливной рейке.

Система работает следующим образом - с датчиков частоты вращения коленчатого вала, расхода воздуха, положения рычага управления подачей топлива, поступают сигналы на электронный блок управления, в запоминающем устройстве которого хранятся базовые характеристики, необходимые для управления цикловой подачей топлива. Затем происходит расчет действительного значения частоты вращения, расхода воздуха и положения педали управления топливоподачей. При наличии рассогласования электронный блок управления формирует командный сигнал, подаваемый на шаговый электродвигатель. Анализируя полученные данные, электронный блок управления может реализовать режим частичной нагрузки, а также реализацию корректорной и регуляторной ветви.

Модернизация авто - Чертежи

  1. Записка пояснительная.
  2. Модернизация дизеля Д-240 - 1 - А1:
  3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
  4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
  5. Спецификации 2 - А4;
  6. Анализ существующих конструкций -1 - а1;
  7. Схема системы электронного управления - 1 - А1;
  8. Блок-схема - 1 - А1;
  9. Схема подключения линейного электромагнита - 1 - А1;
  10. Карта сборки электромагнитного регулятора - 1 - А1;
  11. Лаборатория для испытания и регулировки ТНВД -1 - А1;
  12. Технико-экономические показатели - 1 - А1.

Чертежи выполнены в программе "Компас".

Цена дипломной работы 3875

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений В.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-1054, размер архива: 1.6 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену