Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
Меню

Модернизация дизеля Д-240 с разработкой электронно-управляемой топливоподающей системы

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Анализ существующих конструкций
Анализ существующих конструкций
Чертеж Лаборатория для испытания и регулировки ТНВД
Лаборатория для испытания и регулировки ТНВД
Чертеж Схема подключения линейного электромагнита двигателя
Схема подключения линейного электромагнита двигателя
Чертеж Схема системы электронного управления
Схема системы электронного управления

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ЭЛЕКТРОННО-УПРАВЛЯЕМЫХ СИСТЕМ ТОПЛИВОПОДАЧИ
2 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННО-УПРАВЛЯЕМОЙ СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ Д-240
3 КОНСТРУКТИВНЫЙ РАСЧЕТ ЛИНЕЙНОГО ЭЛЕКТРОМАГНИТА
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННО-УПРАВЛЯЕМОЙ СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ В ДИЗЕЛЕ Д-240

Описание работы

СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ, ЭЛЕКТРОННО-УПРАВЛЯЕМАЯ СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ДЕЙСТВИЯ, ЛИНЕЙНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ, ЭЛЕТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. объектом дипломного проектирования являются электронно-управляемые системы топливоподачи непосредственного действия для дизелей Д-240. Разработан электронный регулятор для дизеля Д-240. Вычислены сила тяги в зависимости от силы тока, конструктивные размеры, также рассчитана система вентиляции лаборатории для испытании и регулировки ТНВД и технико-экономические показатели применения электронно-управляемой системы топливоподачи. Целесообразность применения электронно-управляемой системы топливоподачи определяется гибкостью управления величиной цикловой подачи, снижением токсичности отработавших газов. Срок окупаемости проекта 0.86 лет.

Выбор общей конструкции

На основе анализа существующих систем топливоподачи разработана конструктивная схема системы топливоподачи с электронным регулятором. Исполнительным регулирующим устройством является шаровый двигатель. Система включает шаговый двигатель, редуктор, датчики импульсов и положения топливной рейки, электронный блок управления. Редуктор включает в себя вал, водило, закрепленный непосредственно на топливной рейке. Система работает следующим образом. С датчиков частоты вращения коленчатого вала, расхода воздуха, положения рычага управления подачей топлива поступают сигналы на электронный блок управления, в запоминающем устройстве которого хранятся базовые характеристики, необходимые для управления цикловой подачей топлива. Затем происходит расчет действительного значения частоты вращения, расхода воздуха и положения педали управления топливоподачей. При наличии рассогласования электронный блок управления формирует командный сигнал, подаваемый на шаговый электродвигатель. Анализируя полученные данные, электронный блок управления может реализовать режим частичной нагрузки, а также реализацию корректорной и регуляторной ветви.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. Модернизация дизеля Д-240 - 1 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;
6. Анализ существующих конструкций -1 - а1;
7. Схема системы электронного управления - 1 - А1;
8. Блок схема - 1 - А1;
9. Схема подключения линейного электромагнита - 1 - А1;
10. Карта сборки электромагнитного регулятора - 1 - А1;
11. Лаборатория для испытания и регулировки ТНВД -1 - А1;
12. Технико-экономические показатели - 1 - А1;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена дипломной работы 2484

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-DP-1054, размер архива: 1.6 MБ

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ