Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
Меню

Разработка электронного регулятора топлива дизеля Д-240

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Анализ существующих конструкций
Анализ существующих конструкций
Чертеж Лаборатория для испытания и регулировки ТНВД Генплан
Лаборатория для испытания и регулировки ТНВД Генплан
Чертеж Схема подключения линейного электромагнита двигателя
Схема подключения линейного электромагнита двигателя
Чертеж Схема системы электронного управления
Схема системы электронного управления

Содержание работы

Введение 4
1 Анализ существующих электронно-управляемых систем топливоподачи 6
1.1 Всережимный механический регулятор 6
1.2 Привод рейки топливного насоса высокого давления фирмы Caterpillar Tractor Co (США) 7
1.3 Распределительный насос ЦНИТА 8
1.4 Устройство для регулирования подачи топлива фирмы Nippo Denso 9
1.5 Устройство для регулирования цикловой подачи топлива насоса высокого давления 10
1.6 Устройство для регулирования начала подачи топлива 11
2 Разработка электронно-управляемой системы топливоподачи непосредственного действия для дизеля Д-21 14
2.1 Выбор общей конструктивной схемы системы топливоподачи 14
2.2 Выбор исполнительного устройства 15
3 Конструктивный расчет деталей регулятора 18
3.1 Расчет силы, действующую на рейку и скорости перемещения рейки 18
3.2 Расчет резьбы винтовой передачи на прочность 19
4 Безопасность и экологичность проекта 20
4.1 Состояние безопасности труда 20
4.2 Мероприятия по охране окружающей среды 22
4.3 Расчет общеобменной искусственной вентиляции испытательного участка топливной аппаратуры лаборатории № 134 БГАУ 24
4.4 Мероприятия по защите сотрудников университета и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях /17/ 27
Выводы 28
5 Технико-экономические показатели применения электронно-управляемой системы топливоподачи в дизеле Д-240 30
Заключение 34
Библиография 35

Описание работы

Применение электронно-управляемых систем топливоподачи позволяет снизить выбросы вредных веществ (окислов азота и твердых частиц), что является актуальным, в связи с возросшими экологическими требованиями к выхлопу.

Электронное управление позволяет на всех режимах работы дизеля гибко изменять характеристику, величину подачи, давление и опережение впрыска, в результате чего соответственно уменьшается шумность работы двигателя, расход топлива, улучшается пуск двигателя.

Конструкция окупается за 0.80 лет. Это связано с тем, что предлагаемая конструкция содержит сравнительно меньше деталей, что сказывается на стоимости и времени изготовления конструкции.

Содержание архива

Записка пояснительная;
Чертежи:
-Технико-экономические показатели проекта;
- Топливный насос высокого давления СБ;
- Схема системы электронного управления;
- Схема подключения линейного электромагнита двигателя;
- Спецификации;
- Карта сборки электронного регулятора;
- Лаборатория для испытания и регулировки ТНВД Генплан;
- ВДП Модернизация дизеля Д-240 с разработкой электронно управляемой топливоподающей системы;
- Блок схема программы управления электронным регулятором;
- Анализ существующих конструкций;
- Чертежи деталей.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена дипломной работы 2646

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-DP-2297, размер архива: 1.4 Мбайт

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ