Совершенствование технологии и организации восстановления деталей машин электроконтактной приваркой

Чертёж Анализ существующих конструкций
Чертеж Головка для шовной электроконтактной  приварки СБ
Чертеж Установка электроконтактной приварки 01.11-22 ВО
Чертеж Участок восстановления изношенных деталей

Разработана технология восстановления картера бортовой передачи и дано конструктивное решение модернизации устройства для элетроконтактной приварки, разработана безопасность и экологичность проекта, рекомендации обоснованы технико-экономическими расчетами.

Ремонт машин - Содержание

Введение 4
1 Анализ хозяйственной деятельности ГУСП совхоза-завода «Дмитриевский» 5
1.1 Общие сведения о хозяйстве 5
1.2 Структура земельных угодий 6
1.3 Наличие и использование основных фондов 7
1.4 Показатели работы предприятия 8
1.5 Характеристика энерговооруженности машинотракторного парка. 9
1.6 Анализ использования тракторного парка 10
1.7 Выводы по анализу хозяйственной деятельности 11
2 Совершенствование организации и технологии восстановления деталей машин 13
2.1 Обоснование производственной программы цеха 13
2.2 Расчет годового объема работ 13
2.3 Выбор режима работы участка и расчет фондов времени 17
2.4 Расчет штата участка восстановления 18
2.5 Расчет и подбор основного технологического оборудования для участка восстановления деталей 19
2.6 Расчет участка восстановления 19
3 Разработка технологии восстановления вторичных валов тракторов 22
3.1 Технологический процесс восстановления 22
3.2 Описание изделия и условия его эксплуатации 22
3.3 Обоснование выбора материала конструкции и его характеристика 22
3.4 Маршрутная технология восстановления картера бортовой передачи 23
3.4.1 Технология восстановления картера бортовой передачи электроконтактной приваркой ленты 23
3.4.2 Расчет режимов и норм времени на приварочную операцию. 25
3.4.3 Расчет режимов шлифования 28
3.5 Разработка операционной карты и ремонтного чертежа 31
4 Разработка конструкции установки для электроконтактной наплавки 32
4.1 Обоснование необходимости разработки конструкции 32
4.2 Анализ существующих конструкций 32
4.3 Принцип работы установки 32
4.4 Расчет диаметра вала 33
4.5 Расчёт рычажного механизма 34
4.6 Расчёт пружины раздвижного механизма 38
5. Безопасность и экологичность проекта 40
5.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве 40
5.2 Мероприятия по охране окружающей среды 44
5.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 45
6 Технико-экономическая эффективность участка восстановления изношенных деталей 47
6.1 База сравнения 47
6.2 Расчет себестоимости восстановления 47
6.3 Себестоимость изготовления электроконтактной головки 49
6.4 Технико-экономические показатели участка восстановления 51
Заключение 53
Библиографический список 54

Ремонт машин - Описание

Объектом дипломного проектирования является участок по восстановлению деталей машин.

Цель работы – совершенствование организации и технологии восстановления деталей машин электроконтактной приваркой в ГУСП совхоз-заводе.

Произведен расчет общей трудоемкости ремонта, подбор основного технологического оборудования, разработана конструкция головки для шовной электроконтактной приварки, рассмотрена безопасность и экологичность всего проекта, экология и защита окружающей среды.

Рассчитаны технико-экономические показатели по внедрению разрабатываемой установки. Срок окупаемости капитальных вложений составляет 2,8 года.

Основную долю себестоимости ремонта, составляют расходы на новые запасные части и узлы. Поэтому организация восстановления изношенных деталей позволяет существенно снизить затраты на ремонт, значительно уменьшить дефицит новых запасных частей.

Расчеты показали, что организовать участок восстановления изношенных деталей электроконтактной приваркой ленты, для ГУСП совхоз-завода “Дмитриевский” экономически целесообразно, но все-таки наблюдается недогруженность оборудования, поэтому есть смысл восстанавливать на участке для других хозяйств и предприятий.
Расчеты показали, что имеющиеся производственные площади мастерской позволяют выполнить планируемые объемы ремонтных работ.

Для снижения себестоимости ремонта деталей в проекте, как пример, разработан технологический процесс восстановления детали- картера бортовой передачи.

На этом примере доказана целесообразность использования в ремонте восстановленных деталей, стоимость которых значительно ниже новых.

При износе отверстий с внутренними цилиндрическими поверхностями рациональным способом нанесения материалов на рабочие поверхности деталей является электроконтактная приварка, которая позволяет получить детали с высоким коэффициентом износостойкости, долговечности, выносливости. На основе анализа существующих конструкций головок для электроконтактной приварки, предложен вариант головки для восстановления внутренних цилиндрических поверхностей.

При проектирование участка восстановления соблюдены все требования, предъявляемые к нему с точки зрения безопасности и экологичности производства.

Предложенные в проекте мероприятия оценены технико-экономическими расчетами. Капиталовложения, необходимые для осуществления этих мероприятий, окупятся в течении 2,8 лет.

Ремонт машин - Чертежи

Записка пояснительная;
Ведомость дипломного проекта;
Рецензия;
Чертежи:
- Участок восстановления изношенных деталей;
- Токосъемник;
- Установка электроконтактной приварки 01.11-22 ВО;
- Технико-экономические показатели;
- Показатели хозяйственной деятельности;
- Ролик;
- Станок для электроконтактной приварки ленты;
- План участка восстановления;
- Корпус;
- Крышка;
- Маршрутная карта восстановления картера бортовой передачи;
- Операционные карты;
- Головка для шовной контактной приварки лист 2;
- Головка для шовной электроконтактной приварки СБ;
- Картер бортовой передачи РП и ОП;
- Качалка;
- Головка для шовной контактной приварки лист 1;
- Анализ хозяйственной деятельности;
- Вал-молот;
- Анализ существующих конструкций;
- Спецификации.

Цена дипломной работы 5988.5

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-DP-2316, размер архива: 1.3 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!