Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
Меню

Совершенствование ремонта в МТП с проектом приспособления полировки

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Генеральный план
Генеральный план
Чертеж Головка СБ
Головка СБ
Чертеж Патентный анализ
Патентный анализ
Чертеж Приспособление к станку для полирования шеек коленчатых валов
Приспособление к станку для полирования шеек коленчатых валов

Содержание работы

Введение 7
1. Анализ производственной деятельности ОСПК МТС «Ромодановская» 8
2. Производственный раздел 14
2.1 Выбор состава ремонтно-обслуживающей базы 14
2.2 Разработка схемы генерального плана 14
2.3 Расчет объемов работ по оказанию технических услуг 15
2.3.1 Расчет количества видов обслуживания и ремонтов 16
2.3.2 Расчет трудоемкости технического обслуживания и ремонта 18
2.4 Разработка графика загрузки мастерской 21
2.5 Обоснование режимов работы и определение фондов времени 22
2.6 Распределение годового объема работ по видам 23
2.7 Определение состава подразделений мастерской 23
2.8 Расчет численности персонала 24
2.9 Подбор технологического оборудования 27
2.9.1 Расчет моечных машин 27
2.9.2 Расчет количества металлорежущих станков 28
2.9.3 Расчет оборудования для сварочных работ 28
2.9.4 Расчет технологического оборудования и числа рабочих мест 29
2.10 Расчет производственных, вспомогательных и административно-бытовых помещений 30
2.11 Разработка компоновочного плана и планировки мастерской 31
2.12 Расчет энергозатрат мастерской 31
3. Конструкторский раздел 34
3.1 Патентный анализ существующих приспособлений для полировки поверхностей деталей 34
3.2 Расчет параметров ленты для полировки шеек коленчатого вала 42
3.3 Расчет элементов головки на прочность 47
4. Технологический раздел 51
4.1 Описание детали и условия работы 51
4.2 Выбор измерительных инструментов 51
4.3 Определение дефектов деталей » коэффициента их повторяемости 52
4.4 Обоснование рационального способа восстановления коленчатого вала двигателя Д-240 53
4.5 Описание выбранного метода контактной наплавки при восстановлении поверхностей детали 55
4.6 Выбор технологических режимов нанесения покрытий 56
4.7 Расчет режимов механической обработки 57
4.8 Расчет норм времени на выполнение операций 58
4.9 Разработка технологической документации на восстановление детали 61
5 Безопасность и экологичность 64
5.1 Исследование и анализ состояния условий труда, производственной и экологической безопасности 64
5.1.1 Исследование и анализ условий труда 64
5.1.2 Анализ травматизма и заболеваемости 65
5.1.3 Анализ загрязнения окружающей среды 67
5.2 Разработка мероприятий по безопасности и экологичности 67
5.2.1 Организационно-правовые мероприятия 67
5.2.2 Санитарно-гигиенические мероприятия 69
5.2.3 Мероприятия по технике безопасности 70
5.2.4 Противопожарные мероприятия 71
5.2.5 Мероприятия по экологической безопасности 72
5.2.6 Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций на объекте 72
6 Организационно-экономический раздел 74
6.1 Основные теоретические положения расчета экономической эффективности при проектировании 74
6.2 Расчет экономической эффективности разработанного технологического процесса 78
Заключение 83
Список использованных источников 84

Описание работы

В дипломном проекте проведена работа по реконструкции ремонтной базы ОСПК МТС.

В результате проделанной работы был изменен существующий состав подразделений центральной ремонтной мастерской (ЦРМ) хозяйства, разработан новый участок по восстановлению деталей (коленчатый вал) контактной приваркой ленты, оснащенный современным оборудованием, инструментом, который обеспечивает высокое качество ремонтных работ.

Произведен расчет потребности мастерской в электроэнергии и численности персонала ЦРМ. Предложено приспособление для полировки шеек коленчатых валов ДВС грузовых автомобилей.

Разработан технологический процесс восстановления коленчатых валов двигателя автомобиля ГАЗ-3303.

В конструкторской части дипломного проекта разработано устройство для полировки шеек коленчатого вала. Само устрйоство представляет из себя неподвижную стойку, которая крепится к станку и приводится в действие электродвигателем.

В разделе безопасность и экологичность разработаны мероприятия по улучшению условий труда и безопасности труда.

В результате экологической оценки проекта произведен сравнительный анализ существующей и разработанной технологии восстановления коленчатых валов ДВС. Годовой экономический эффект предложенных мероприятий составил 81000 руб. Срок окупаемости предложенных инженерных решений составил 3,6 года.

В целом можно сделать следующий вывод: задачи, поставленные перед дипломным проектом, в большей степени выполнены.

Работа сдана на оценку "отлично".

Содержание архива

1. Записка;
2. Чертежи:
- Шкив.cdw
- Вал.cdw
- Втулка 90 мм.cdw
- Втулка.cdw
- Генеральный план.cdw
- Головка СБ.cdw
- График загрузки мастерской.cdw
- Корпус.cdw
- Лента для полирования шеек коленчатого вала.cdw
- Ось.cdw
- Планировка ремонтной мастерской.cdw
- Приспособление к станку для полирования шеек коленчатых валов.cdw
- Спецификации и приложения
- Стакан.cdw
- Схема освещения мастерской.cdw
- Фланец Д92.cdw
- Фланец.cdw

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена дипломной работы 2160

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-DP-1811, размер архива: 1.2 Мбайт

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ