Механизация ремонта ведушего вала КПП К-701
Пример дипломной работы по совершенствованию технологического процесса ремонта деталей КПП К-701 с проектом приспособления для разборки и сборки блока шестерен главного вала.
Ремонт машин - Содержание
Введение
- Характеристика производственной деятельности ФГУ
- Деятельность МИС
- Структура и штаты ФГУ Поволжская МИС
- Цель и задачи дипломного проекта
- Организационная часть
- Основные параметры производства
- Определение основных параметров ремонтного производства
- Технологическая часть
- Описание технологического процесса разборки КПП
- Разборка ведущего вала
- Ремонт деталей коробки передач трактора К-
- Расчёт режимов точения детали
- Конструкторская часть
- Анализ конструкторских разработок
- Устройство для разборки соединения деталей выпрессовкой
- Гидравлическое устройство для извлечения вала из корпуса
- Устройство для выпрессовки деталей типа вал – втулка
- Приспособление для разборки и сборки ведущего вала трактора
- Описание устройства и принципа действия приспособления для разборки (сборки) ведущего вала коробки передач трактора К-
- Определение размеров силового гидроцилиндра по осевому усилию
- Выбор электрического двигателя для привода в действие масляного насоса типа НШ
- Расчеты на прочность деталей конструкции
- Условия прочности буртика оправки (монтажной) на смятие
- Расчет сварного шва передней стенки
- Проверяем на прочность болты крепления передней стенке
- Проверочный расчет опоры
- Проверочный расчет оправки на смятия
- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Анализ охраны труда в ФГУ «Поволжская МИС»
- Требования безопасности при механизации ремонта ведущего вала КПП трактора К- и проведении разборочно-сборочных операций
- Меры безопасности при слесарно - монтажных работах
- Меры безопасности в моечных отделениях
- Требования безопасности при работе на стенде обкатки КПП трактора К-
- Пожарная безопасность
- Экологическая безопасность
- Технико - экономическое обоснование
- Расчет стоимости конструкторской разработки
- Расчет стоимости ремонта одного ведущего вала КПП трактора К- при существующей и проектируемой технологии ремонта
- Определение основных экономических показателей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
Ремонт машин - Описание
Тема выпускной работы полностью: "Механизация ремонта ведущего вала КПП трактора К-701 с разработкой станины для разборочно-сборочных операций в условиях ФГУ".
Цель дипломной работы - совершенствование технологического процесса устранения дефектов деталей КПП трактора К-701.
Для выполнения этой задачи в дипломном проекте был разработан технологический процесс разборки КПП с отображением его порядка действий, перечень необходимого оборудования, инструмента и измерительных устройств. Далее был рассмотрен технологический процесс разборки блока шестерен главного вала КПП К-701 с выявлением недостатков текущего метода и их устранением. Так, в целях повышения скорости и удобства разборки блока шестерен, в конструкторской части дипломного проекта было спроектировано устройство для разборки и сборки сборки главного вала. В конструкторской части ДП выполнен анализ существующих конструкций подобных устройств и выявлены их недостатки, в результате был выбран прототип приспособления, который разработан Коркуновым И.А. и Ляписовым К.Р.
Рама приспособления представляет собой конструкцию двух листов швеллера, к которым посредством болтовых соединений крепятся две пластины. Упоры предназначены для установки запорных скоб, которые служат для фиксации фрикционов ведущего вала от продольного перемещения. Актуальность темы дипломной работы подтверждают прочностные расчеты и экономическая эффективность.
Выводы по дипломному проекты:
- Тема дипломной работы раскрыта полностью, рассмотрен технологический процесс ремонта главного вала, корпуса КПП трактора К-701 и других деталей;
- Разработанное приспособление для разборки и сборки блока шестерен главного вала позволяет сократить время ремонта и снизать трудоёмкость;
- Работоспособность приспособления подтверждается прочностными расчетами;
- В технологической части разработан технологический процесс изготовления оправки, являющейся основной частью элементов оснастки;
- Оформлена документация в соответствии с действующими стандартами;
- Приведена краткая инструкция по технике безопасности при работе на приспособлении;
- Технико-экономические расчеты, свидетельствуют, что затраты на изготовление предлагаемой конструкции составляют 18622,6 руб.
Проект предоставлен пояснительной запиской и графической частью на 9 листах формата А1. Пояснительная записка содержит 84 страницы печатного текста, включает 12 иллюстраций, 8 таблиц, 24 наименований использованных источников и 10 приложений.
Ремонт машин - Чертежи
Состав дипломной работы:
- Записка дипломного проекта;
- Спецификации;
- Операционная карта точения детали;
- Карта эскизов токарной обработки детали;
- Чертежи диплома:
- - Станина для разборки ведущего вала КПП;
- - Стенка передняя;
- - Упор;
- - Стенка задняя;
- - Кронштейн;
- - Скоба упорная;
- - Скоба фрикционная;
- - Приспособление для набора фрикционных дисков;
- - Оправка монтажная;
- - Механизация процесса сборки и разборки ведущего вала трактора К-701;
- - Технико-экономические показатели;
- - Анализ приспособлений;
- - Схема разборки ведущего вала КПП;
- - План ремонтной мастерской;
- - Чертежи деталей.
Цена дипломной работы 5123 ₽
КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ |