Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Проект стенда для обкатки КПП и агрегатов

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Карта технологическая процесса обкатки и испытания КПП
Карта технологическая процесса обкатки и испытания КПП
Чертеж Кронштейн
Кронштейн
Чертеж Стенд для обкатки агрегатов трансмиссии
Стенд для обкатки агрегатов трансмиссии
Чертеж Узел переходной для КПП
Узел переходной для КПП

Содержание работы

1. Описание обкаточно-тормозного стенда
2. Конструктивные особенности коробок передач автомобилей КПП ЯМЗ-236 С
3. Общие вопросы конструирования карданной передачи
4. Расчет карданной передачи стенда обкатки КПП
5. Расчёт рычага переключения передач трактора Т-150К на стенде обкатки

Описание работы

Стенд для обкатки КПП, ведущих мостов и промежуточной коробки предназначен для холодной динамической обкатки коробок передач как под нагрузкой так и без нагрузки.

Техническая характеристика:

1. Тип. Стационарный.
2. Привод тормоза, гидравлический.
3. Электродвигатель привода:
3.1. Тип: АО - 63-4,
3.2. Мощность (КВт) - 14,
3.3. Скорость вращения (об/мин) - 1460
4. Коробка перемены передач стендовая - ЯМЗ-236 С.
5. Нагрузочное устройство - НШ-67К (правое),
6. Устройство для регулирования величины тормозного момента - редукционный клапан,
7. Контроль величины нагрузки осуществляется по манометру.

Устройство

Стенд для обкатки КПП состоит из следующих основных узлов: сварной рамы, на которой крепятся все узлы, приводного электродвигателя, сменных кронштейнов для разных типов обкатываемых КПП, сменных карданных валов, стендовой КПП, нагрузочного и регулировочного устройства. На раме также размещен масляный бак. Направление вращения первичного вала КПП должно осуществляться по часовой стрелке, что соответствует переднем ходу автомобиля. Все вращающиеся части стенда ограждены предохранительными кожухами.

Порядок работы на стенде для обкатки КПП.

1. Обкатка без нагрузки:
-
Установить и закрепить необходимый кронштейн для обкатываемой КПП.
- Установить и закрепить обкатываемую КПП па стенд.
- Обкатать КПП без нагрузки на всех передачах. Следить за плавностью включения передач, наличие постороннего шума и подтекания масла, переключение передач производить выключения электродвигателя.
- Продолжительность обкатки - время, необходимое для прослушивания и выявления дефектов на каждой передаче.

2. Обработка под нагрузкой:
-
Присоединить карданный вал к вторичному валу обкатываемой КПП.
- Маховичок редукционного клапана выкрутить в крайнее левое положение.
- Установить оградительные кожухи на вращающиеся детали.
- Поставить рычаги переключения передачи обкатываемой и стендовой КПП согласно таблице 4.1.
- Включить электродвигатель. Вращая маховик редукционного клапана, создать нагрузку согласно таблицы 4.1.
- По окончании обработки убрать нагрузку. Выключить электродвигатель.
- Повторить п. п. 4 и 5 на каждой передачи. Во время обкатки под нагрузкой следить за наличием постороннего шума и подтекания масла.
- Снять обкатанную КПП. Слить масло.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;
6. Карта технологическая на обкатку КПП

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 1782

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1486, размер архива: 1 MБ

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ