Модернизация ведущего моста ГАЗ-3307 установкой самоблокирующего дифференциала
В ходе дипломного проектирования разработан комплект для модернизации задней подвески автомобилей семейства ГАЗ 3307, не требующий кардинального изменения базовой конструкции автомобиля.
Модернизация авто - Содержание
Введение
1 Краткая характеристика предприятия и показателей производства
1.1 Краткая характеристика предприятия 3
1.2 Управление работой подвижного состава 5
1.3 Организация и анализ использования техники и технического обслуживания 6
1.4 Технико-экономические показатели работы ГУСП 10
2 Проектирование участка ремонта ходовой части
2.1 Организация технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) в ГУСП13
2.2 Разработка планировки производственного корпуса предприятия 13
2.3 Описание планировочного решения участка ремонта трансмиссии 16
2.4 Требования, предъявляемые к участку ремонта трансмиссии автомобилей 17
3 Разработка управляемого межколёсного дифференциала
3.1 Анализ существующих конструкций дифференциалов 18
3.2 Разработка модернизированного дифференциала 30
3.3 Обоснование конструкторских решений 32
3.4 Конструктивные расчёты 33
4 Технология модернизации ведущего моста автомобиля ГАЗ-3307
5 Безопасность и экологичность проекта
5.1 Обеспечение условий и безопасности на проектируемом объекте 38
5.2 Мероприятия по охране окружающей среды 43
5.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 44
6 Технико-экономическое обоснование проекта
6.1 Расчет затрат на изготовление 47
6.2 Определение срока окупаемости 50
Заключение
Библиографический список
Модернизация авто - Описание
Полное наименование темы выпускной работы: "Выполнить проект участка по ремонту ходовой части и выполнить модернизацию ведущего моста путем устанвоки дифференциала повышенного трения с двойными дисковыми фрикционами".
Цель и задачи проектирования: повысить эксплуатационные свойства автомобилей семейства ГАЗ 3307 применением системы, повышающей проходимость в сложных дорожных условиях (грязь, гололёд), а так же улучшить управляемость автомобиля на скользком покрытии без ухудшения других эксплуатационных свойств.
Исходя из этого сформировано задание для разработки дипломного проекта, выполнены инженерные расчеты и конструкторская документация, а также разработана технология модернизации ведущего моста автомобиля ГАЗ-3302. В ходе дипломного проектирования разработаны меры по охране окружающей среды, защите материальных ценностей и охране труда.
Основной экономический эффект от применения модернизированной подвески состоит в том, что увеличивается срок службы креплений рессор задней подвески. Немаловажно также увеличение активной безопасности (снижение аварийности) автомобилей. Срок окупаемости проекта составляет 1,7 года.
Модернизация авто - Чертежи
1. Записка пояснительная;
2. Спецификация;
3. Графическая часть (чертежи):
- - Ведомость дипломного проекта;
- - Анализ хозяйственной деятельности;
- - Генеральный план ГУСП;
- - Участок ремонта трансмиссии;
- - Дифференциалы ведущих мостов;
- - Классификация блокировок дифференциалов;
- - Дифференциал с электронным управлением - Схема функциональная;
- - Дифференциал управляемый;
- - Корпус;
- - Корпус цилиндра;
- - Поршень;
- - Ступица;
- - Шестерня полуосевая;
- - Технологическая карта монтажа модернизированного дифференциала;
- - Технико-экономические показатели внедрения проекта.
Чертежи выполнены в программе "Компас".
Цена дипломной работы 6141 ₽
КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ |