Проект полуприцепа на базе ОДАЗ-885 с механическими сбрасывателями
Дипломная работа по повышению качества эксплуатации парка машин на АТП с проектом полуприцепа с механическим сбрасывателем с целью снижения времени и трудоёмкости процесса разгрузки.
Модернизация авто - Содержание
Введение
- Организационно-экономическая характеристика предприятия
- Размеры производства
- Показатели работы автомобильного парка предприятия
- Состав автомобильного парка предприятия
- Эффективность использования автомобильного парка
- Проектирование эксплуатации, расчет и планирование грузоперевозок автопарка
- Особенности планирования грузоперевозок
- Годовой план автотранспортных работ предприятия
- Расчёт потребности в транспортных средствах
- Показатели годового использования автотранспортных средств
- Конструкторская разработка
- Описание предлагаемой конструкции
- Определение возможности движения автопоезда
- Определение нагрузок на коник
- Проверка прочности стойки коника
- Расчёт прочности основания коника
- Технико-экономическая эффективность проекта
- Расчёт технико-экономической эффективности проекта
- Расчёт экономической эффективности конструкторской разработки
- Безопасность жизнедеятельности и экологичность проекта
- Безопасность жизнедеятельности
- Организационные мероприятия
- Технические мероприятия
- Санитарно-гигиенические мероприятия
- Противопожарные мероприятия
- Экологичность проекта
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Модернизация авто - Описание
Полное наименование выпускной работы студента: "Выполнить совершенствование организации перевозок с разработкой конструкции сбрасывателя (самосвального) полуприцепа ОДАЗ-885".
Дипломный проект состоит из пояснительной записки на 84 страницах и графической части на 9 листах формата А1. Пояснительная записка содержит 9 рисунков, 22 таблицы, введение, 5 разделов, выводы и предложения, список использованной литературы из 27 наименований и приложения.
Во введении отражены актуальность темы дипломного проекта, необходимость рассмотрения вопросов, связанных с эксплуатацией автомобилей, их правильным использованием.
В первом разделе выполнен анализ производственной деятельности ГУП за последние три года. На первом листе графической части дипломного проекта представлены основные показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Во втором разделе рассмотрены пути повышения эффективности использования грузового парка предприятия, выполнены расчеты производственной программы и организации грузоперевозок по интенсивному варианту. Кроме того, отражены результаты расчета состава автопарка предприятия, выполненного с учетом мероприятий, направленных на повышение эффективности работы.
В третьем разделе дано описание разрабатываемой конструкции самосвального полуприцепа. В пояснительной записке выполнен расчет возможности движения автопоезда, приведены конструктивные и прочностные расчеты основных механизмов и узлов проектируемого самосвального полуприцепа. Графическое изображение основных узлов полуприцепа, сборочных единиц и деталей представлено в графической части.
В четвертом разделе рассчитана экономическая эффективность внедрения предлагаемых мероприятий по организации работы автомобильного парка предприятия и проектируемая эффективность использования самосвального полуприцепа. Основные показатели, подтверждающие экономическую целесообразность технических решений и организационных мероприятий, вынесены на лист графической части.
Кроме того, в пояснительной записке рассмотрены мероприятия по охране труда и окружающей среды.
Выводы
- Одним из путей повышения эффективности использования автомобильного транспорта на автотранспортных предприятиях является увеличение его пропускной способности путем уменьшения времени простоев при проведении ЕО, на погрузке-разгрузке.
- Уменьшения времени на погрузку и разгрузку автомобиля можно добиться за счет механизации данного вида работ, внедрения инженерных решений, которые позволят сократить долю ручного труда.
- Проведение организационно-технических мероприятий при правильной организации и планировании работы автомобильного парка ГУП «Себежское АТП» позволит уменьшить среднесписочное количество грузовых автомобилей на 10 штук. При этом транспортные возможности грузового парка предприятия позволят выполнить намеченный объем грузоперевозок.
- С целью уменьшения времени на погрузку и разгрузку автомобилей средней грузоподъемности целесообразно разработать конструкцию полуприцепа с механическими сбрасывателями. При этом необходимо доработать седельно-сцепное устройство автомобиля-тягача.
- Использование автопоезда в составе автомобиля-тягача ЗИЛ-5410 с доработанным седельно-сцепным устройством и проектируемого полуприцепа позволит сократить время на выполнение погрузочно-разгрузочных работ на 25 %, при этом провозная способность автомобилей средней грузоподъемности «Себежское АТП» увеличится на 2131,6 т, проектируемый размер прибыли составит 176795 руб., при сроке окупаемости 1,45 года.
- Внедрение в ГУП «Себежское АТП» новых методов организации и планирования грузоперевозок при проведении проектируемых организационно-технических мероприятий позволит снизить себестоимость тонно-километра на 1,2 %, при этом годовая экономия составит 565,5 тыс. руб.
Модернизация авто - Чертежи
- Записка пояснительная;
- Спецификации;
- Графическая часть в программе Компас:
- - Организационно-экономическая характеристика.
- - План работы автопарка.
- - План эксплуатации автопарка.
- - Технико-экономическая эффективность.
- - Автомобиль ЗИЛ-5410 с полуприцепом. Вид общий.
- - Генплан АТП.
- - Коник. Сборочный чертеж.
- - Рукоятка замка.
- - Ось стойки коника.
- - Основание коника.
- - Стойка коника.
- - Доработка тягача к полуприцепу.
- - Поперечина.
- - Уголок.
Цена дипломной работы 6207.7 ₽
КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ |