Реконструкция агрегатного участка с проектом стенда испытания пневмогидроусилителя сцепления
В дипломном проекте дана краткая характеристика АТП, произведён технологический расчёт предприятия по существующим методикам.
Расчет АТП - Содержание
Аннотация
Введение
- Анализ производственно-хозяйственной деятельности
- Расположение предприятия, назначение, основные заказчики
- Динамика изменения показателей
- Технологический расчёт
- Выбор исходных данных
- Расчёт производственной программы по ТО и ТР
- Расчёт годового объёма работ и численности производственных рабочих
- Технологический расчёт производственных зон, участков и складов
- Расчёт числа постов и поточных линий
- Расчёт площадей помещений
- Технико-экономическая оценка проекта
- Технический проект агрегатного участка
- Состояние участка
- Ведомость технологического оборудования
- Реконструкция агрегатного участка
- Расчёт показателей механизации
- Технологическая часть
- Технологический процесс работ по ремонту пневмогидравлического усилителя сцепления
- Производственный процесс ТО и ТР в Автобазе № 48
- Конструкторская часть
- Анализ существующих конструкций стендов для испытания пневмогидравлических усилителей. Патентный поиск
- Стенд для испытания пневмогидравлического усилителя
- Конструкция и работа стенда
- Расчёт привода стенда
- Порядок работы на стенде
- Принцип работы пневмогидроусилителя сцепления
- Прочностной расчёт
- Безопасность жизнедеятельности
- Характеристика предприятия
- Мероприятия по устранению опасных и вредных факторов
- Освещение
- Микроклимат
- Система водоснабжения и отопления
- Вентиляция и вентиляционные системы
- Вибрация и шум
- Электробезопасность
- Расчёт электробезопасности
- Безопасность разработанного оборудования
- Система пожаротушения
- Мероприятия при чрезвычайных ситуациях
- Правовые вопросы
- Экономическая часть
- Исходные данные
- Анализ реконструкции
- Расчёт технико-экономических показателей после реконструкции
- Оценка эффективности инвестиций
Заключение
Библиографический список использованной литературы
Приложения
Расчет АТП - Описание
В ходе выполнения технологического расчёта выявились некоторые расхождения между фактическими и расчётными параметрами производственно-технической базы Автобазы №48. В частности, наблюдается недостаток площадей зон и постов диагностирования Д-1, Д-2 при одновременном значительном превышении площадей некоторых производственных участков. Кроме того, прослеживается нехватка рабочих на участках и в зонах. Это свидетельствует о перезагруженности рабочих. Из анализа видно, что площадь агрегатного участка мала, не хватает рабочих, участок состоит из двух частей между которыми располагается кладовая, нехватка технологического оборудования. В связи с этим для реконструкции выбирается агрегатный участок. Поэтому в агрегатный участок до набирается три человека в целях равномерного распределения трудоёмкости выполняемых работ и снижения перезагруженностии рабочих, также проводится объединение двух частей участка, для удобства проведения ремонтных работ и снижение времени и трудоёмкости при транспортировки узлов и агрегатов на мойку, а затем на место проведения ремонтных работ. Также увеличивается площадь, за счёт уменьшения площади кладовой, т.к. данная площадь не используется в полном объёме.
В конструкторской части разработан стенд для испытания пневмогидроусилителя сцепления автомобиля КамАЗ после ремонта. В процессе испытания производится проверка параметров: полный ход толкателя усилителя и давление в гидроприводе, по которым можно судить о работоспособности ПГУ. За основу конструкции стенда взята система сцепления автомобиля КамАЗ. Стенд является подобием системы сцепления, где все её узлы и привод собран на сварной раме стенда, которая крепится болтами к слесарному верстаку. Стенд имеет габаритные размеры - 792х582х507 мм.
- Основными конструктивными элементами стенда являются:
- Основными конструктивными элементами стенда являются:
- корзина сцепления в сборе с маховиком;
- муфта выключения сцепления;
- вилка выключения сцепления с валом и рычагом
- главный цилиндр сцепления;
Произведён расчёт максимального усилия на штоке пневмогидравлического усилителя 2595Н, при этом максимальное усилие на рычаге управления составляет не более 120Н, давление в гидроприводе стенда при котором исправный ПГУ должен сработать 0,68МПа. Также произведен прочностной расчёт болтов на срез и растяжение, и прочность сварного шва.
Если при соблюдении всех показателей испытываемый пневмогидроусилитель выключает сцепление стенда, то такой ПГУ можно считать исправным, и его можно устанавливать на автомобиль.
Анализируя технико-экономические показатели Автобазы №48 до и после реконструкции, а также показатели экономической эффективности инвестиций, можно заметить, что результатом проведения предложенных в данном проекте мероприятий является увеличение чистой прибыли на величину 483017 руб., покрывающую величину инвестиций 500000 руб. в течение двух лет после их внедрения. При этом ВКО = 0,578, коэффициент эффективности инвестиций 1,932, индекс рентабельности 1,296, т.е. капиталовложения являются эффективными и экономически оправданными.
Результатом данной реконструкции будет снижение себестоимости предоставляемых транспортных услуг и увеличение коэффициента технической готовности парка, что позволит данному предприятию более успешно функционировать на рынке в условиях ужесточения конкурентной борьбы.
В дипломном проекте рассмотрено семь основных разделов. Графическая часть состоит из 11,5 листов формата А1. Текстовая часть состоит из расчетно-пояснительной записки объёмом 142 листа.
Расчет АТП - Чертежи
- Записка пояснительная;
- Спецификации
- Альбом чертежей:
- Агрегатный участок (до реконструкции).
- Агрегатный участок (после реконструкции).
- Генплан КТС.
- Корпус муфты.
- Муфта выключения сцепления.
- Показатели эффективности инвестиций.
- Стенд для испытания сцепления.
- Технико-экономические показатели предприятия.
- Технология агрегатного участка.
Цена дипломной работы 6417 ₽
КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ |