Электромеханический кантователь агрегатов массой до 500 кг - записка и чертежи
Электромеханический кантователь любых агрегатов автомобилей общей массой до 500 кг. 3D модель, расчеты и чертежи. Конструкторская работа.
Подъёмные механизмы - Содержание
- Конструкторская часть
- Обоснование проекта
- Обзор существующих конструкций
- Кантователь AD101
- Гидравлический кантователь FJ1000
- Универсальный стенд Р–500 Е
- Стенд WW–HV–1500 для переборки двигателей
- Описание и принцип работы стенда
- Расчёт стенда
- Энергокинематический расчет привода
- Расчет гайки
- Безопасность жизнедеятельности
- Анализ травматизма
- Показатели травматизма
- Вопросы охраны труда
- Производственная санитария
- Инструкция по технике безопасности при работе на стенде
- Пожарная безопасность
- Экологическая безопасность
- Экономическая часть
- Технико-экономическая оценка реконструкции мастерской
- Определение капитальных вложений в реконструкцию мастерской
- Определение суммарных затрат на выполнение всех видов ремонтных работ
- Полная заработная плата производственных рабочих
- Затраты на запасные части, ремонтные материалы, поставки коммерческих структур
- Общепроизводственные накладные расходы
- Расчет показателей эффективности работы мастерской
- Технико-экономическая оценка конструкторской разработки
- Затраты на изготовление стенда
- Расчет показателей эффективности работы конструкторской разработки
- Срок окупаемости капитальных вложений
- Годовой экономический эффект
Подъёмные механизмы - Описание
Тема конструкторской работы: "Электромеханический станок-кантователь для разборки и сборки агрегатов трансмиссии легковых автомобилей".
Кантователь предназначен для проведения сборочно-разборочных работ с агрегатами автомобилей: ДВС, КПП, раздаточных коробок и прочих узлов, станок обесчпечивает удобство работы с ними во время ремонта или регулировки.
Универсальность стенда заключается в том, что тягу можно подвести к отверстию на ремонтируемом агрегате имеющего фланцевую поверхность, вращая ей относительно фланец (может отклоняться в разные стороны относительно оси на угол 50°). Так же для совпадения в нужном положении на тяге имеется паз. Совокупность данных конструктивных решений позволяет применять его с любым ремонтируемым агрегатом весом не более 500 килограмм.
Стенд состоит из основания, в пазах которого при помощи винта перемещается головка. Вращение винту передаётся от электродвигателя через червячный редуктор. Внутри головки на подшипниках установлен вал на конце которого установлена фланец, на агрегат крепится к тягам в которых имеются пазы. Управление стендом осуществляется при помощи пульта. На стенде так же расположен поддон для сбора отработанного масла
Устройство работает следующим образом. Поворачивая тяги относительно фланца подводят их к отверстиям на фланце в ремонтируемом агрегате и крепят тяги к фланцу при помощи болтов. При помощи пульта управления приводят в действие электродвигатель. Электродвигатель через редуктор вращает винт на котором перемещается головка, тем самым устанавливается в удобном положении по высоте ремонтируемый агрегат. Электродвигатель через червячный редуктор передаёт вращение валу который на подшипниках установлен в головке. Агрегат надёжно фиксируется в любом положении, благодаря самотормозящему червячному редуктору. Внизу стенда установлен съёмный поддон для сбора отработанного смазочно-охлаждающих жидкостей. Стенд разборки–сборки двигателей устанавливается в помещениях, защищенных от атмосферных воздействий, на ровный бетонный пол без дополнительного крепления, при необходимости под упорную раму установить металлические пластины необходимой толщины для исключения смещения.
Подъёмные механизмы - Чертежи
- Записка пояснительная;
- Чертеж общего вида кантователя агрегатов;
- Чертежи деталей;
- Сборочный чертеж основания;
- Спецификаци;
- Обзор существующих конструкций;
- Безопасность жизнедеятельности.
Цена конструкторской работы 4830 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |