Ключ для откручивания тугих гаек и болтов: чертежи, схемы, конструкция
Разработка ключа для откручивания ржавых и прикипевших гаек или болтов. В архиве имеются все необходимые чертежи и пояснительная записка с описанием и расчетом.
- Содержание
- Назначение устройства и описание устройства
- Принцип работы
Внимание! Прочностных расчётов нет.
- Описание
Тема конструкторской работы: "Проект специального ключа для откручивания ржавых гаек и резьбовых соединений с высокой затяжкой".
В данной работе спроектирован ключ с самостопорением для откручивания и затягивания туго сидящих гаек и гаек. Ключ для откручивания и затягивания тугосидящих гаек увеличивает крутящий момент в 6,5 - 7 раз.
Для адаптации к различным размерам с помощью различных насадок и удлинителей. Приспособление имеет простую конструкцию, состоит из небольшого числа элементов, имеет невысокую стоимость. Затягивание или откручивание гаек и болтов происходит из-за высокого крутящего момента, который возникает в зубчатом зацеплении. Передаточное число зубчатого зацепления равняется семи. В момент откручивания необходимо чтобы зубчатый сектор находился в неподвижном состоянии, для этого на другом конце предусмотрены отверстия, с помощью которых необходимо зафиксировать сектор. Фиксация сектора производится об элементы подвески автомобиля специальными струбцинами или осями с резьбовой фиксацией. Передачу крутящего момента на гайку осуществляет колесо храповика. Колесо изготовлено в виде втулки с внутренним шестигранником под который изготовлены сменные головки и удлинители. Стопор храповика упирается в зубья колеса и таким образом привод во вращение последнее. Стопор прижимается к колесу с помощью винтовой пружины.
Приводная шестерня имеет систему бендикс. Бендикс позволяет «набирать» угол поворота сектора до максимально возможного и возвращать рукоятку ключа у исходное положение. Бендикс выбран роликового типа - такой тип позволяет выдерживать больший крутящий момент и обладает хорошей долговечностью. Вал бендикса соединён с приводной вилкой с помощью шестигранника и застопорен стопорными кольцами с двусторонней нагрузкой. Данная конструкторская разработка позволит сократить время простоя автомобиля в техническом обслуживании и ремонте, повысить производительность труда и многие технико-экономические показатели. Откручивание ржавых и тугосидящих гаек должно происходить с меньшим усилием и временем.
- Чертежи
- Записка пояснительная;
- Чертёж общего вида ключа - 1 - А1;
- Сборочный чертёж бендикса - 1 - А3;
- Деталировка зубчатого бендикса;
- Спецификации 2 - А4;
- Деталировка общего вида;
- Чертёж накидной головки на 32.
Цена конструкторской работы 3335 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |