Концевая подвесная балка транспортировки агрегатов на 1,5 т
Конструкторская работа - Разработка стенда для восстановления геометрии кузовов легковых автомобилей. В работе имеются чертежи и ПЗ.
Подъёмные механизмы - Содержание
АННОТАЦИЯ
ВВЕДЕНИЕ
- АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
- Назначение
- Принцип действия
- РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ
- Диаметр резьбы
- Расчет стержня
- ОТ И ТР ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
- РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Подъёмные механизмы - Описание
Тема проекта: "Проект подвесного монорельса для транспортировки агрегатов от цеха к цеху".
Устройство предназначена для транспортировки агрегатов автомобиля любой компоновки и массой не более 1,5 т. Тележка перемещается по рельсовым тракам, состоящих из двух швеллеров, который рассчитаны на массу груза 1500 кг. Устройство имеет возможность поворота агрегата вокруг своей оси и этим самым обеспечивает желаемую позицию агрегата. Тележка компактна, она не будет занимать много места в цеху. Для перемещения использует рельсовый трак поэтому не будет захламлять собой площадь цеха. Тележка безопасна так как не использует электропривод и пневмопривод и т.д.
Подъёмные механизмы - Чертежи
- Записка пояснительная.
- ВО тележки - 2 - А1:
- Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
- Сборочный чертеж - 2 - А3;
- Спецификации 2 - А4;
- Анализ существующих конструкций
Цена конструкторской работы 460 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |