Пневматический передвижной нагнетатель смазочных материалов
Конструкторская работа пневматического устройства раздачи масла. В работе присутствует расчётно-пояснительная записка и комплект чертежей.
- Содержание
1. Анализ существующих конструкций
2. Обоснование выбранной конструкции и область применения
3. Техническая характеристика
4. Принцип работы установки
5. Конструктивные и прочностные расчёты
6. Разработка карты технологического процесса механической обработки детали
- Описание
Тема проекта: "Рассчитать удобную конструкцию пневматического комплекса для раздачи (заправки) свежих масел непосредственно в агрегаты автомобилей".
В настоящее время существует большое количество конструкций для замены масла, которые подразделяются на группы по принципу работы (пневматические, ручные, электроприводом); по типу расположения (передвижные, стационарное). Также имеет большое значение емкость заправщика, так как чем меньше емкость, тем чаще приходится его заправлять, что, в свою очередь, приводит к увеличению трудоемкости обслуживания конструкции. При большой ёмкости появляется сложности по передвижению.
В проекте ставилась задача спроектировать такую платформу, которая бы была легко передвигаемой, но в тоже время имела достаточную ёмкость для полной заправкимаслами одного грузового автомобиля. Для сравнения была взята ручная установка RAASM 2000 с ёмкостью 16 литров, с часовой производительностью 0,07 т/ч и стоимостью 4690 рублей.
Установка работает следующим образом
В бак масло заливается из тары или другой емкости через проем в верхней части резервуара со снятой крышкой. Крышку плотно закрывают прижимами во избежании пролива пре опрокидывании. Двигая рукояткой по направлению вверх вниз, рычажный механизм приводит в движение ручной насос. При первом отпускании рукоятки вниз, поршень соединенный с рычажным механизмом через шток поднимается вверх, в образовавшемся проеме в корпусе насоса создается разрежение, которая поднимает всасывающий клапан вверх и масло через отверстия корпуса всасывающего клапана попадает в образовавшуюся емкость. При движении рукоятки по направлению вверх шток соединенный с поршнем опускается вниз. Создавшееся давление между поршнем и всасывающим клапаном открывает перепускной клапан поршня и пропускает масло через пазы клапана в поршне в объем цилиндра насоса. Масло находящееся в объеме цилиндра под давлением создаваемой рукояткой выходит наружу по рукаву через кран.
- Чертежи
- Записка пояснительная;
- Чертежи:
- Чертеж общего вида раздаточного комплекса - А1:
- Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
- Сборочный чертеж - А3;
- Спецификация - А4;
- Технологическая карта заправки масла.
Цена конструкторской работы 5290 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |