Электрический поточный нагреватель дизельного топлива
Подогреватели для топливных систем двигателей автомобилей и тракторов, работающих на дизельном и биодизельном топливе при низких температурах.
- Содержание
- Анализ существующих конструкций подогревателей топлива
- Расчет и конструирование нагревателя топлива
- Показатели дизельного топлива и рапсового масла
- Конструирование нагревателя биотоплива
- Расчет основных параметров теплопередающего элемента
- Выбор позистора
- Расчет ТЭНа
- Описание
Тема конструкторской работы: "Электрический полнопаточный нагреватель дизельного топлива".
Нагреватель работает следующим образом. Перед запуском двигателя подают электропитание на нагреватель. Под действием тепла, выделяемого позисторами, прогреваются стенки, между которыми образован продольный зазор, и это обеспечивает разрушение парафиновых фракций, прокачиваемость топлива через него, уверенный пуск и работу дизеля на холостом ходу. При этом эффект прогрева топлива от позисторов усиливается прогревом его от жидкого теплоносителя. В дальнейшем по мере прогрева двигателя температура охлаждающей жидкости повышается, увеличивается теплоотдача, нагреватель полностью разблокируется от парафинов, движение топлива осуществляется по всему проходному сечению, нагреватель выходит на рабочий режим и позисторы отключают.
- Количество страниц записки - 21
- Количество чертежей:
- Анализ существующих конструкций – 1 шт. А1 + спецификация А4
- Общий вид - 1 шт. А1
- Сборочный чертеж - 1 шт. А1
- Деталировка – 3 чертежа А3 и 2 чертежа А4
Программа - Компас-3D.
- Чертежи
- Записка пояснительная;
- Чертеж общего вида электрического подогревателя дизеля;
- Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1;
- Сборочный чертеж теплопередающего элемента;
- Спецификация;
- Анализ существующих конструкций 1 - А1.
Цена конструкторской работы 5060 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |