Комплекс обслуживающий для ремонта с кантователем и кран-балкой: конструкция и расчет
Чертежи гаражного одностоечного опрокидывателя - предназначен для опрокидывания легковых автомобилей массой до 3 тонн.
Подъёмные механизмы - Содержание
- Анализ существующих конструкций
- Технические требования к проектируемому опрокидывателю
- Выбор и разработка конструкций механизма
- Расчёт деталей и узлов подъёмного устройства
- Расчёт металлоконструкции
- Определение основных размеров
- Проверка статического прогиба
- Определение веса металлоконструкции
- Проверка времени затухания колебаний
- Проверка прочности
- Проверочный расчет сварного соединения стрелы с опорой
- Расчёт механизма передвижения
- Исходные данные
- Схема механизма
- Подбор материала и термообработки для катков
- Выбор электродвигателя
- Редуктор
- Расчет открытой зубчатой передачи
- Геометрические параметры зацепления
- Проверочный расчет на контурную выносливость
- Проверочный расчет на выносливость при изгибе
- Техническое обслуживание опрокидывателя
- Принцип работы опрокидывателя
Подъёмные механизмы - Описание
Тема проекта: "Разработка стационарного многоцелевого комплекса для многоцелевого и глубокого ремонта автомобилей".
Проектируемый комплекс предназначен для осуществления ремонта легковых автомобилей на станциях технического обслуживания в зонах капитального и текущего ремонта. Также может применяться для смены агрегатов на "констрактные" и отремонтированные. Комплекс оборудован оборудован кантователем легковых автомобильей и консольной кран-балкой для подъёма агрегатов.
Конструкция опрокидывателя обеспечивает бесступенчатое опрокидывание транспортного средства на любой требуемый угол в пределах хода рамыа. Опрокидывание автомобиля или рамы авто, осуществляется при помощи гидравлического поворотного механизма, который размещен в приямке механизма и шарнирно закреплен с основной платформой опрокидывателя. Электродвигатель управляются блоком управления, расположенным на кране. Электродвигатель приводит в действие гидравлический насос, работа которого управляется с помощью распределителя. Гидравлическая жидкость поступает через маслозаборник из масляного бака непосредственно в шестеренчатый насос за счёт разряжения в заборном трубопроводе. Далее жидкость поступает в распределитель в котором оно распределяется по необходимым направлениям в силовую установку (гидроцилиндр), в дренажный слив.
Во время подъёма автомобиля, рабочая жидкость поступает в поршневую секцию гидроцилиндра и оказывает воздействие на поршень, за счёт этого и происходит опрокидывание автомобиля. Во время работы с автомобилем необходимо, что бы был установлен стопор или упор к платформе, это предотвратит падение автомобиля в случае поломки гидравлической системы. Для предотвращения опрокидывания автомобиля, платформа снабжена гидравлическими захватами, которые фиксируют автомобиль за колеса и не позволяют ему выпасть из захватов.
Подъёмные механизмы - Чертежи
- Записка пояснительная;
- Анализ существующих конструкций - 2 - А1;
- Чертёж общего вида кантователя- 1 - А1;
- Кран консольный поворотный на колонне - Сборочный чертёж - 2 - А1;
- Тележка - сборочный чертёж - 1 - А2;
- Стрела крана - Сборочный чертёж - 1 - А1;
- Деталировка - 1 - А1;
- Спецификации 2 - А4.
Цена конструкторской работы 5405 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |