Электромеханический стапель по ремонту двигателей - записка и чертежи
Конструкторская работа с прочностными расчетами, комплектом пояснительной записки и всеми необходимыми чертежами.
Подъёмные механизмы - Содержание
- Техническое задание на разработку стенда-кантователя для ремонта двигателя
- Область применения
- Основание для разработки
- Цель и назначение разработки
- Источники информации
- Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции
- Стадии и этапы разработки
- Порядок контроля и приёмки
- Техническое предложение
- Уточнение технического задания
- Подбор материалов
- Выявление, оценка и общее конструктивное устройство стенда
- Эстетические требования к разрабатываемому изделию
- Эргономические требования
- Техника безопасности в конструкции
- Расчет конструкции стенда
- Расчет привода стенда
- Определение сил, действующих на стенде
- Расчет вала промежуточной опоры
- Расчет устойчивости стойки каркаса
- Паспорт на стенд-кантователь для ремонта двигателя
- Назначение
- Технические характеристики
- Комплект поставки
- Устройство и принцип работы
- Указание мер безопасности
- Подготовка стенда к работе и порядок работы
- Подготовка редуктора к работе
- Монтаж стенда
- Порядок работы
- Техническое обслуживание
- Характерные неисправности и методы их устранения
- Гарантийные обязательства
- Свидетельство по приемке
- Свидетельство о регистрации
- Свидетельство о упаковке
Подъёмные механизмы - Описание
Конструкторская работа выполнена на тему: "Выполнить расчёт и чертежи электромеханического стапеля для ремонта двигателей внутреннего сгорания".
Кантователь для ремонта двигателей используется для разборки и сборки моторов. Суть его работы заключается в повороте блока двигателя на 360 градусов и установкой его в удобное для работ положение. Электромеханическая станина для ремонта моторов является гаражным стационарным оборудованием.
Предлагаемая конструкция поворотного стенда (кантователя) состоит из сварного основания, а именно: верхнего сварного кронштейна, выполненного из толстого стального листа, косынкой, свариваемых со стойкой и двумя горизонтальными нижними профилями, выполненными из стальных толстостенных катаных профилей. В крайних точках поперечин установлены съемные регулируемые опоры, позволяющие выставлять ось вращения разбираемого двигателя горизонтально после каждого демонтажа - монтажа.
На верхнем кронштейне размещен приводной мотор-редуктор, соединяемый через промежуточный фланец с ремонтируемым двигателем.
В нижней части стенда расположена крышка с перфорированной сеткой, исключающей попадание мелких деталей в поддон для отработанного масла. Перфорированная крышка кожуха съемная, для обеспечения доступа к днищу поддона. Двигатель предназначенный для ремонта, крепится к фланцу переходного фланца через отверстия в блоке цилиндров, заложенные для сборки на конвейере. Для разных двигателей возможна разработка своих переходных фланцев. Основание собирается через крепежную оснастку.
Подъёмные механизмы - Чертежи
1. Записка пояснительная;
2. Чертеж общего вида кантователя для ДВС;
3. Чертежи деталей;
5. Спецификация.
Цена конструкторской работы 3680 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |