Расчёт СТО легковых автомобилей с проектом моторного участка
Курсовая работа с чертежами, пояснениями и расчетами технологического процесса работы СТО.
Расчет СТО - Содержание
Введение
- Технологический расчет СТО
- Выбор исходных данных
- Обоснование мощности СТО
- Режим работы СТО
- Расчёт годового объема работ городских СТО
- Расчёт годового объема уборочно-моечных работ
- Расчёт годового объема работ по самообслуживанию
- Распределение годового объема работ по ТО и ТР
- Расчёт численности технологически необходимых рабочих
- Расчёт числа рабочих постов ТО и ТР
- Суточное число заездов на СТО
- Расчёт числа постов в УМР
- Расчёт вспомогательных постов
- Расчёт автомобиле-мест ожидания
- Расчёт автомобиле-мест хранения
- Расчёт площадей зон ТО и ТР
- Расчёт площадей производственных участках
- Расчёт площадей складских помещений по удельным нормам на пробег
- Организация и управление производством ТО и ТР СТО
- Технологический процесс ТО и ТР на СТО
- Методы проведения работ на СТО
- Строительные требования
- Требования, предъявляемые к генеральному плану
- Строительные требования, предъявляемые к производственному корпусу
- Технологический проект моторного участка
- Назначение участка
- Перечень технологических работ моторного участка
- Технологический процесс моторного участка
- Технологическое оборудование и оснастка
- Уровень механизации работ в моторном участке
- Технологическая карта
- Список литературы
Расчет СТО - Описание
Исходные данные для курсового проектирования:
- Количество обслуживаемых автомобилей в год 1500 шт;
- Пропускная способность одного рабочего поста 244 авт/год;
- Среднегодовой пробег автомобиля в год км. 10000;
- К – 3,3;
- Количество дней работы СТО в год – 305 дней;
- Автомобиль Ауди 80.
В планировочном решении производственного корпуса основным является планировка и расположение в нем зон технического обслуживания и технического ремонта и участков. Расположения этих зон обеспечивает, как последовательное, так и независимое прохождение автомобилей. Зона постов технического ремонта непосредственно связана с участками, которые располагаются, смежено с зоной технического ремонта по периметру здания. Пожароопасные цеха выполнены в отдельном здании, на безопасном расстоянии от основного корпуса. Освещение преобладает естественное через оконные проемы, в темное время суток используется искусственное освещение. В корпусе имеется двое ворот шириной 3м.1 ворота шириной 1,5м., высотой 4,8 м. По значимости производственные помещения автотранспортных предприятий делят на основные и вспомогательные. Основные - предназначены для размещения постов технического обслуживания и технического ремонта и зоны хранения автомобилей, вспомогательные - для подготовительных работ.
Основными строительными материалами являются колонны, фермы и плиты перекрытия. Колонны обычно прямоугольного сечения 500*500 мм. В планировке производственного корпуса имеется сетка колонн 6х6 метров, которая расположена вдоль основных стен. Высота помещения корпуса составляет 4,8 м. Несущая стена выполнена из кирпича 510 мм, а внутренние стены также из кирпича шириной 370 мм. В здании предусмотрена общая вентиляция поточно-вытяжного типа, а для отсоса вредных выделений из зон и участков имеются отвод воздуха согласно требованиям СНиП 4.02.05-2001 «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха».
Расчет СТО - Чертежи
- Записка пояснительная;
- Корпус производственный - чертеж;
- Участок моторный - чертеж.
Цена курсовой работы 2070 ₽
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |