Технологический процесс ремонта ведущей шестерни (хвостовик) главной передачи ЗИЛ - 4333
В данном курсовом проекте произведен сравнительный анализ способов восстановления и определение основных неисправностей ведущей шестерни, которые чаще всего возникают во время выхода её из строя.
Восстановление деталей - Содержание
ВВЕДЕНИЕ
- ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ
- Назначение конструкторских особенностей заднего моста
- Технические условия на капитальный ремонт
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ
- Краткая характеристика способов восстановления
- Расчет режима обработки одной операции
- Общие вопросы наплавки под слоем флюса
- Расчет режимов наплавки
- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Восстановление деталей - Описание
Курсовая работа на тему: "Разработка технологии восстановления работоспособности ведущей шестерни главной передачи автомобиля ЗИЛ - 4333".
В данном курсовом проекте произведен сравнительный анализ способов восстановления и определение основных неисправностей ведущей шестерни, которые чаще всего возникают во время выхода её из строя. Далее окончательно подбирается способ ремонта изношенный поверхностей и рассчитываются его параметры.
На основе собранных дефектов была составлена карта дефектаций и маршрутная карта восстановления. В качестве способа восстановления были выбраны несколько технологических процессов - это правка, наплавка под слоев флюса и механическая обработка. На основе выбранных способов ремонта были составлены операционные и маршрутные карты.
Восстановление деталей - Чертежи
- Записка пояснительная - А4;
- Ремонтный чертеж хвостовика главной передачи - А2;
- Операционная карта наплавки - А4;
- Операционная карта токарной операции - А4;
- Операционная карта шлифовки - А4;
- Операционная карта фрезеровки - А4;
- Технология разборки КПП (последовательность) - 1 - А1.
Цена курсовой работы 1495 ₽
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |