Технология ремонта хвостовика главной передачи ГАЗ-3110
В графической части были выполнены чертежи главной шестерни, технологической карты разборки главно передачи, и четыре эскиза ремонта дефектов.
Восстановление деталей - Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОХ ПРОЦЕССОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СТРАТЕГИИ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ
2 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
2.1 Назначение узла, особенности конструкции автомобиля 7
2.2 Состав узла или агрегата 7
2.3 Виды загрязнений 9
2.4 Порядок сборки и технические условия на сборку главной передачи 10
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Описание изделия 14
3.2 Разработка маршрутно-технологической карты. 14
3.3 Нормирование наплавочной операции. 22
4 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ
5 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Восстановление деталей - Описание
В курсовом проекте была разработана технология восстановления ведущей шестерни главное передачи автомобиля ГАЗ-3110. Во время разработки технологии ремонта, были рассмотрены различные методы ремонта и выбрана наиболее подходящая. Также были разработаны карты: маршрутная, дефектовочная, операционная.
В графической части были выполнены чертежи главной шестерни, технологической карты разборки главно передачи, и четыре эскиза ремонта дефектов.
Устранённые дефекты:
- 1. Износ шейки под подшипник;
- 2. Износ шлицев.
Восстановление деталей - Чертежи
1. Записка пояснительная;
2. Чертежи:
- Восстановлени ведущей шестерни главной передачи;
- Технологический процесс разборки главной шестерни главной передачи;
- Эскиз технологии устранения дефектов - 4 чертежа.
Чертежи выполнены в программе "Компас".
Цена курсовой работы 2415 ₽
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |