Технология ремонта ведущей шестерни главной передачи ВАЗ 2106
Целью курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления ведомой шестерни редуктора заднего моста ВАЗ-2106..
Восстановление деталей - Содержание
ВВЕДЕНИЕ
- ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ ВАЗ 2106
- Назначение конструкторских особенностей заднего моста
- Технические условия на капитальный ремонт
- Краткая характеристика способов восстановления
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ
- Расчёт режима обработки одной операции
- Общие вопросы наплавки под слоем флюса
- Расчёт режимов наплавки
- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Восстановление деталей - Описание
Курсовая работа выполнена на тему: "Выполнение подбора технологии устранения неисправностей ведущей шестерни главной передачи".
В данной курсовой работе разработана технология ремонта хвостовика (ведущей шестерни) главной передачи автомобиля ВАЗ 2106.
В пояснительной записке была выполнена дефектовка хвостовика, рассмотрено назначение конструкции, технологическое дерево разборки главной передачи (последовательность разборки и сборки ГП). В процессе работы над проектом были изучены и рассмотрены варианты восстановления ведущей шестерни главное передачи, произведён выбор способа восстановления работоспособности, разработана и рассмотрена его характеристика: недостатки и преимущества, обоснование выбора.
Далее был произведён расчёт режима наплавки, разработаны и вырисованы операционные карты восстановления ведущей шестерни. Работа заключается техникой безопасности при реализации технологии восстановления.
Восстановление деталей - Чертежи
- Записка пояснительная - А4;
- Чертёж ведущего вала ГП - А2;
- Операционная карта наплавки - А4;
- Операционная карта токарной операции - А4;
- Операционная карта шлифовки - А4;
- Операционная карта фрезеровки - А4;
- Технология разборки главной передачи (последовательность) - 1 - А1.
Цена курсовой работы 1725 ₽
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |