Технология восстановления работоспособности промежуточного вала КПП
Восстановление работоспособности промежуточного вала коробки перемены передач автомобиля Москвич 2140.
Восстановление деталей - Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ КПП. 3
1.1 Назначение конструкционных особенностей кпп. 3
1.2 Принцип действия КПП. 3
1.3 Технические условия на ремонт. 3
1.4 Сборка КПП. 4
2 УСЛОВИЯ РАБОТЫ ВТОРИЧНОГО ВАЛА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ 6
3 ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОГО СПОСОБА ВОССТАНОВЛЕНИЯ 9
4 РАЗРАБОТКА МАРШРУТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ 15
4.1 Общие вопросы наплавки под слоем флюса 28
4.2 Расчет режимов наплавки 29
5 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ 32
6 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
Восстановление деталей - Описание
Курсовая работа выполнена на тему: "Восстановление работоспособности промежуточного вала коробки перемены передач легкового автомоибля".
В процессе работы были изучены наиболее часто встречающиеся неисправности промежуточного вала, были подобраны способы их устранения и произведены все необходимые технологические расчёты. Согласно нашим выводам, промежуточный вал КПП после восстановления по разработанной нами технологии не должен отличаться от нового вала по всем основным параметрам, должен иметь схожий срок службы и безотказность.
Восстановление деталей - Чертежи
1. Записка пояснительная.
2. Общий вид промежуточного вала с картой дефектов
3. Операционная карта наплавки;
4. Операционная карта шлифовки;
5. Операционная карта правки;
6. Операционная карта токарной обработки.
Чертежи выполнены в программе "Компас".
Цена курсовой работы 3450 ₽
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |