Тепловой расчёт рабочего цикла дизеля вновь проектируемого ЯМЗ-238
Тепловой расчет рабочего цикла ДВС на базе дизеля ЯМЗ-238 - готовая курсовая работа с примерами и расчётами + чертежи индикаторной диаграммы и деталей двигателя.
Тепловой расчет ДВС - Содержание
Задание
Введение
- Тепловой расчет двигателя
- Выбор исходных данных
- Расчёт процесса газообмена
- Расчёт процесса сжатия
- Определение состава, количества и физико-технических характеристик рабочей смеси и продуктов сгорания
- Процесс сгорания
- Процесс расширения
- Определение показателей рабочего цикла двигателя
- Эффективные показатели двигателя
- Построение индикаторной диаграммы
- Построение внешней скоростной характеристики
- Кинематика и динамика КШМ
- Динамика
- Удельные суммарные силы
- Построение диаграммы износа шатунной шейки
- Расчёт узлов и элементов двигателя
- Поршень
- Расчёт поршневых колец
- Поршневой палец
- Расчёт шатунной группы
- Расчёт коленчатого вала
- Список литературы
Тепловой расчет ДВС - Описание
Тема курсового проекта: "Расчитать тепловые и динамические характеристики дизельного мотора на базе ЯМЗ-238".
Курс «Теория, конструирование и расчет автомобильных и тракторных двигателей» является комплексным. В настоящее время на основе перспективного типажа автомобилей и двигателей производится дальнейшая модернизация автомобильных двигателей. Как известно, коэффициент полезного действия дизельных двигателей внутреннего сгорания выше чем бензиновых двигателей, поэтому их массовое внедрение становится более целесообразным.
В качестве прототипа в этой работе принят двигатель ЯМЗ-238.
Исходные данные:
Давление окружающей среды | Р0 | 0,10 | МПа |
Температура окружающей среды | Т0 | 304 | К |
Содержание углерода в топливе | С | 0,878 | - |
Содержание водорода в топливе | Н | 0,118 | - |
Содержание кислорода в топливе | ОТ | 0,004 | - |
Теплотворная способность дизельного топлива | Hu | 42500 | КДж/кг |
Молекулярная масса топлива | МТ | 190 | кг/кмоль |
Коэффициент отношения Н и окиси углерода в продуктах сгорания | К | 0,5 | - |
Универсальная газовая постоянная | MR | 8,314 | КДж/кмоль |
Газовая постоянная воздуха | R | 287 | Дж/кг К |
Степень подогрева заряда | ΔТ | 30 | К |
Давление газов на выпуске | Pr | 0,118 | МПа |
Температура газов на выпуске | Tr | 800 | K |
Коэффициент сопротивление воздушной системы | (β^2+ξ) | 2,71 | - |
Показатели политропы сжатия | n1 | 1,38 | - |
Показатели политропы расширения | n2 | 1,18 | - |
Коэффициент использования теплоты | Z | 0,85 | - |
Степень повышения давления | λ | 1,9 | - |
Коэффициент округления индикаторной диаграммы | φд | 0,85 | - |
Ход поршня прототипа | Snn | 120 | мм |
Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна | λ | 0,26 | - |
Степень сжатия | Е | 17,5 | - |
Коэффициент избытка воздуха | α | 1,45 | - |
Отношение хода поршня кдиаметру цилиндра | S/D | 1,1 | - |
Эффективная мощность двигателя | Ne | 130 | КВт |
Номинальная частота вращения | n | 2200 | мин-1 |
Число цилиндров | i | 8 | - |
Тепловой расчет ДВС - Чертежи
- Записка пояснительная - количество листов 81 формата А4
- Поперечный разрез двигателя - 1 лист формата А1
- Графики динамических сил действующих в КШМ - 1 лист формата А1
- Индикаторная диаграмма - 1 лист формата А4.
- Скоростная характеристика - 1 лист формата А4.
Цена курсовой работы 1380 ₽
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |