Расчёт теплового режима работы 4-х тактного бензинового ДВС
Курсовая работа состоит из графической части, которая выполнена на двух листах формата А1 и пояснительной записки из 17 листов.
Тепловой расчет ДВС - Содержание
- Тепловой расчет двигателя
- Исходные данные для теплового расчета
- Параметры рабочего тела
- Параметры окружающей среды и остаточные газы
- Процесс впуска
- Процесс сжатия
- Процесс сгорания
- Процесс расширения
- Индикаторные параметры рабочего цикла двигателя
- Эффективные показатели двигателя
- Построение индикаторной диаграммы проектируемого двигателя
- Кинематический и динамический анализ кривошипно-шатунного механизма
- Построение графиков перемещения, скорости и ускорения поршня
- Определение масс и сил инерции движущихся частей кривошипно-шатунного механизма и построение графика
- Построение развернутой диаграммы суммарной силы
- Построение диаграммы тангенциальных сил
- Построение суммарной диаграммы тангенциальных сил и проверка правильности динамического анализа
- Расчет и построение внешней скоростной характеристики инжекторного двигателя
- Расчет и построение динамической характеристики автомобиля
Литература
Тепловой расчет ДВС - Описание
Тема курсовой работы: "Выполнить тепловой расчёт и динамический анализ 4-х тактного бензинового двигателя с четырьмя цилиндрами".
В процессе работы был выполнен тепловой расчёт бензинового двигателя внутреннего сгорания, в качестве прототипа выступал двигатель ВАЗ-21124.
В качестве исходных данных для теплового расчета принимаем следующие:
- Мощность Nе = 65,5 (кВт), двигатель – четырехтактный, четырехцилиндровыйбензиновый двигатель, прототип автомобиля ВАЗ-21124.
- Атмосферные условия = 0,104 МПа, атмосферные условия = 304 К,
- степень сжатия ε = 7,2; число цилиндров – 4 шт, средняя скорость поршня-
- Vп.ср 7,8 м/с; грузоподъемность – 475 кг; число передач – 4; Высшая
- рабочая скорость = 130 км/ч; номинальная частота вращения
- – 5600 об/мин,
- коэффициент тактности = 4, коэффициент избытка воздуха α = 0,96.
- Топливо – бензин АИ-93 (ГОСТ 2084-77); низшая удельная теплота
- сгорания топлива = 43 930 кДж/кг; средний элементный состав и
- молекулярная масса :C = 0,855; H = 0,145; = 115 кг/кмоль.
Тепловой расчет ДВС - Чертежи
- Записка пояснительная;
- Кинематический и динамический анализ кривошипно-шатунного механизма;
- Внешняя скоростная и динамическая характеристики инжекторного двигателя.
Цена курсовой работы 1840 ₽
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |