Организация работ по ТО автомобилей на КТП в РЖД
Дипломная техникума по организации работ технического обослуживания автомобилей в КТП РЖД с проектом конструкции люфтомера в шкворневом соединении.
- Содержание
ВВЕДЕНИЕ
- АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
- Краткая характеристика предприятия
- Назначение предприятия
- Производственные площади
- Структурная схема управления производством
- Схема технологического процесса ТО и ТР
- Назначение участка КТП
- Схема действующего технологического процесса на участке КТП
- Технико-экономические показатели предприятия
- Система оплаты труда рабочих
- Калькуляция себестоимости ТО и ТР
- Положительные стороны в работе участка КТП
- Отрицательные стороны в работе участка КТП
- Обоснование целесообразности разрабатываемого проекта
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
- Определение расчетных периодичностей технических воздействий
- Определение периодичности ТО-1 нормативной для данных условий эксплуатации
- Определение периодичности ТО-2 нормативной для данных условий эксплуатации
- Определение средней величины циклового пробега нормативной для данных условий
- Корректирование нормативов трудоемкости
- Определение коэффициента технической готовности парка
- Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку .
- Определение общепаркового годового пробега
- Определение числа обслуживания за год
- Определение сменно суточной программы по ТО автомобилей.
- Определение годового объема работ
- Определение годового объема работ по ТО и ТР для П.С
- Расчет численности производственных рабочих
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
- Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
- Описание технологического процесса участка КТП.
- Положение о контрольно-техническом пункте
- Акт учёта повреждений транспортных средств.
- Класс безопасности движения, инструктажа водителей, старших машин и наряда по парку
- График сменной работы
- Выбор режима работы производственных подразделений
- Определение потребности в технологическом оборудовании
- Перечень оборудования класса безопасности движения и инструктажа водителей, старших машин и наряда по парку
- Расчет производственной площади
- Освещение
- Основные опасные и вредные производственные факторы
- Расчёт вентиляции
- Охрана окружающей среды
- Охрана труда
- Пожарная безопасность
- Оптимальные метеорологические условия
- Экологичность проекта.
- КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
- Обоснование выбора приспособления
- Расчет сопряжения болт гайка на смятие
- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Описание
Темой проекта является: "Организация работ на КТП Красноярская дистанция электроснабжения РЖД АТП РЖД".
В дипломном проекте поставлена цель, разработать проект участка КТП с организацией работ, представлена конструкция приспособления для контроля шкворневых соединений, с разработкой технологических карт на проверку и создание конструкторской документации.
Задачи дипломного проектирования:
- Проведены маркетинговые исследования, конструкторский поиск и разработана универсальная конструкция приспособления для контроля шкворневых соединений;
- Проведен технологический расчет годовой производственной программы всех видов ТО и ТР, с расчетом численности производственных рабочих участка КТП, проведен подбор технологического оборудования с расстановкой их в плане, проведен конструкторский расчет приспособления для контроля шкворневых соединений;
- Разработана конструкторская документация приспособления для контроля шкворневых соединений;
- Рассчитаны технико-экономические показатели проекта;
- Представлено обоснование безопасности жизнедеятельности и охраны труда на предприятии.
В результате работы был выполнен технологический расчет. Для эффективной работы зоны требуется 3 поста и 7 рабочих подобрано оборудование и расставлено в помещении без изменения площади. Планировочное решение приведено на листе 1.
Предлагается.
Пост по ТО и регулировке двигателей, Пост по ТО агрегатов и узлов 1 трансмиссии, Пост по ТО, деталей рулевого управления и их регулировка;
Работы предлагаются выполнять по следующей схеме: мойка автомобиля – зона ожидания – диагностика – технические воздействия зоны ТО (замена неисправных агрегатов) – контроль качества. На листе № 2 приведена карта организации труда ТО-2 на которой указаны: трудовые процессы, организация рабочего места, режим обслуживания, рабочих мест, условия труда, нормативы выработки и требования к исполнителям. И карта организации труда по замеру зазора в шкворневом соединении.
По заданию необходимо разработать приспособление для облегчения труда ремонтных рабочих. Проверка зазоров в шкворневых соединениях. Состояние шкворневого соединения оценивают по зазорам - радиальному между шкворнем и его втулками и осевому - между кулаком балки переднего моста и проушиной поворотного кулака.
Радиальный зазор определяют с помощью прибора по величине перемещения поворотного кулака относительно кулака балки переднего моста при отрегулированных подшипниках ступиц колес. Подняв домкратом 2 переднее колесо автомобиля, закрепляют стойку индикатора 1 прибора на балке переднего моста, а ножку индикатора располагают горизонтально и упирают в нижнюю часть опорного диска тормоза. Затем опускают колесо на пол и по отклонению стрелки индикатора определяют величину зазора А.
Мероприятия позволят повысить эффективность работы зоны ТО-2, снизить затраты и простои автомобилей.
- Чертежи
- Записка пояснительная;
- Доклад к защите перед приемной комиссией;
- Технологические карты;
- Спецификация;
- Чертежи:
- Карта организации трудая проверка шкворне;
- Приспособления для замера зазора в шкворнях;
- Чертежи деталей приспособления;
- А1 Карта организации трудая проверка шкворне;
- Планировка частка КТП.
Цена дипломной работы 2300 ₽
КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ |