Проект станции технического осмотра с разработкой стенда для проверки тормозных сил
Дипломная работа по расчету станции технического осмотра легковых автомобилей. Станция располагается в населенном пункте и служит для проведения государственного технического осмотра. В работе рассматривается и совершенствуется (разрабатывается) стенд для проверки тормозных качеств автомобиля. Имеются чертежи и необходимые расчеты.
Расчет СТО - Содержание
- ОБЩАЯ ЧАСТЬ
- Роль технического осмотра автомобилей в обеспечении безопасности дорожного движения и экологии
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- Исходные данные
- Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения
- Расчет численности рабочих
- Расчет числа постов
- Расчет числа автомобиле-мест ожидания
- Определение общего количества постов и автомобиле-мест проектируемой СТО
- Определение состава и площадей помещений
- Расчет площади территории
- КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
- Назначение устройства
- Устройство и принцип работы тормозного стенда
- Подготовка к работе
- Порядок работы со стендом
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
- Безопасность жизнедеятельности
- Охрана труда
- Экологичность проекта
- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- Технико-экономическая оценка спроектированной конструкции
- Расчет экономической эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Расчет СТО - Описание
В общей части исследования рассмотрены аспекты проведения технического осмотра, нормативно-правовая база регламентирующая проведение технических осмотров, а также статистические данные по ДТП в результате технических неисправностей автомобилей. Техническая часть содержит обоснование внедряемого проекта, на основании исходных данных. Осуществлен расчет основных показателей пункта технического обслуживания, с указанием методов и способов ведения деятельности, площади постов и количестве обслуживаемого персонала.
Конструкторская часть содержит обоснование необходимости использования тормозного стенда при проведении диагностических операций на ПТО, а также расчет и конструктивную разработку внедряемого тормозного стенда.
В проекте, в рамках части безопасность и экологичность проекта, также рассмотрены вопросы безопасности при осуществлении технического осмотра автомобилей, экологичность и безопасность внедряемого проекта ПТО, в целом.
В разделе технико-экономического обоснования установлено, что рентабельность проекта составляет 21%. Срок окупаемости проекта равен 1,36 года. Годовая прибыль 1313214,42 руб., а срок окупаемости конструкции в виде тормозного стенда составляет 1,3 мес.
В работе разработана конструкция стенда проверки тормозного механизма, затраты на изготовление которого составляют 409725,25.
Разработаны пути рациональной организации труда персонала, использование площади, а также пути организации основных и вспомогательных процессов и способов более точного использования материальных и трудовых ресурсов. Произведён подбор технологически необходимого оборудования. Внедрение в производство компьютерной техники, развитие средств технологической связи позволяет ускорить транспортный процесс и создать экономию фонда по заработной плате. В зоне ТР, помимо оборудования для ремонта необходимо разместить и оборудование для транспортировки узлов и агрегатов, влияющих на производительность работ. Среди мероприятий по охране труда должна производиться установка искусственного освещения и вентиляции.
Расчет СТО - Чертежи
- Записка расчетно-пояснительная.
- Чертежи:
- Технологическая карта на проверку тормозных сил
- Генеральный план проектируемого СТО
- Общий вид стенда для проверки тормозных сил
- План корпуса СТО
- Сборочный чертежи стенда
- Участок технического осмотра автомобилей
- Деталировочные чертежи станка
- Экономическая часть
Цена дипломной работы 8004 ₽
КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ |